'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с выбором радиатора охлаждения  (Прочитано 100295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Прочтите на вашем родном радиаторе кто его произвел и продолжайте поиск истины
Ну на моем маде ин джапан.  совет не по делу.
Вроде штатные радиаторы производит вовсе и не Denso  - инфа проскакивала на форуме.
А так - индонезийский Denso - одна из лучших замен штатному.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Денсо тоже ставится на заводах, я такой видел. Написано made in Japan. Вот  поэтому индонезийский и вызвал сомнения. Спасибо за ответы. 
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

Еще вопросик - на оригинальном и Денсо есть разница по размеру сот - на оригинале они меньше, трубок больше. Соответственно анитфриза в родной входит больше. По темперу в работе есть разница?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

не грейте голову и берите денсо. Я себе вообще воткнул сакуру, которая предположительно производилась на том же индонезийском заводе что и денсо. Да он тоньше оригинала и тд. Но в работе разницы нет, проверено работой в жару по пробкам и тд.
ЗЫ по креплениям тютель в тютель, снял старый поставил новый (пробег 70, примерно 2 года).
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Я летом тоже установил сакуру. Визуально он тоньше. Встаёт по креплениям как надо. Разницы в эксплуатации, кроме отсутствия подтёков, не выявлено пока.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Соты и трубки не разглядывал, отличия не искал, на за каким-то болтом записал в записную книжку, что толщина денсо 28мм, а сакура 22мм :)
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120

В общем купил новый оригинальный за 40к. Поставил его, отогнал на стоянку, пришел утром и офигел- 2 лужи слева и права. Вот тебе и оригинал.
Сдал обратно в магазин и поставил денсовский. ))) Вот такой опыт.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

В общем купил новый оригинальный за 40к. Поставил его, отогнал на стоянку, пришел утром и офигел- 2 лужи слева и права. Вот тебе и оригинал.
Сдал обратно в магазин и поставил денсовский. ))) Вот такой опыт.
Это фейк. Оригинал (настоящий) не может течь новый (если его не пробили при установке ессно). У вас текло откель унодно, кроме оригинальнала.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

В общем купил новый оригинальный за 40к. Поставил его, отогнал на стоянку, пришел утром и офигел- 2 лужи слева и права. Вот тебе и оригинал.
Сдал обратно в магазин и поставил денсовский. ))) Вот такой опыт.
Я установил себе Денсо при замене штатного, два года замечаний нет, проверял температуру двигателя через сканер, так вот в летний зной после остановки автомобиля и работы двигателя на холостых в течение 15 минут температура выше так и не поднялась, как установилась 86 градусов так и осталась.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Перед новым годом поставил Денсо. Смотрю, а с сливного краника капля. По 2-3 капли в минуту капает. Пробка сливная закручена до упора.
Снял эту пробку и сравнил со старого радиатора (который с завода еще). Так вот на новой прилегающая плоскость была не ровная . Поставил пробку со старого радиатора и капать перестало.
Записан