Товарищи клубни, успокойтесь и взгляните на все трезвым взглядом
Итак, про лексус - заезжал я недельку назад, посмотреть в очередной раз 460ый, манагер мне сразу сказал - заказы не принимаем, ждем рестайлинга на сентябрь, чтобы потом не отдавать машины дорестайлинговые с огромными скидками (видимо опыт 570го
), по рестайлингу что сказали мне - бампера, оптика, по салону вроде все тихо, ценник особо не взлетит. В июле сказали может быть покажут как это будет смотреться.
По Прадику - ААА!
Ребята, Прадо самый продаваемый в России сув - более 17 тысяч штук за 12 год! ТЛК 200 - более 15 тысяч штук! И только потом табурег 10 тысяч и Паджеро 8 тысяч. И это при том что весь рынок за год продал 2 миллиона новых машин.
Не даром стали камрюху делать у нас, ибо продается каждый год по 30 тысяч штук, лучший результат в бизнесс-сигменте.
Так что не сцыте, поставят ДХО и вперед, да, в америке он не продается, но изначально рынки сбыта - Россия и ОАЭ.
По ранеру - кому он тут нужен с его бензином? Прадо и 200 85 процентов на дизеле продаются. Ставить дизель от Прадо? Шило на мыло какое-то.
Короче, преимуществ у ранера перед Прадо я лично не вижу. Чуть шире, чуть больше, чуть тяже лее видимо. Но какой в нем смысл без новой линейки двигателей? Ведь если присмотреться, то весь интерьер то от Прадо.
Ну а теперь главное - 150 Прадо вышел в свет в 09 году, но модельный год начинается с 2010. Так что менее 3х лет для одного кузова 150 и лехи 460 ОЧЕНЬ мало. А если читать в интернете внимательнее, то написано что СЛЕДУЮЩЕЕ поколение GX будет безрамным. А следующее будет, точно не раньше 2015 года..