Я покупал в германии, LC200 Executive мах коплектация 62т евр+ таможня для РБ у ОД 92т дол модель для РФ.
Иваныч добрый день! Не первый раз встречаю, что в Белоруссии покупают LC200 в Германии. Обслуживаются якобы в Прибалтике у ОД через 15000 км.. Как он в сравнении с модификацией продаваемой В РФ, в ПТС 286 л.с или можно 235 сделать, что с гарантией, какие-нибудь нюансы типа пневма, лучше тормоза, 20 диски. Очень сильно мучает вопрос покупки LC 200, никак не могу определиться. Смущает большой расход топлива, плохая управляемость на трассе, слабый набор скорости после 100 км/ч, тормоза, раскачивание, ТО каждые 5000 км тоже напрягает. Внедорожные возможности не интересует, потому как в дебри при любом раскладе на этой машине не полезу. Вообщем ищу компромисс между Мерседес МЛ, ГЛ, БМВ Х5 и LC 200. В каждой для меня свои недостатки и свои достоинства. Престижность марки не интересует.Спасибо если кто ответит.
Не здесь конечно нужно писать это, тема то про диски, но я с ГЛ-а с мотором 5,5 бензус пересел на 4,5 дизель юбилейку с гидроподвеской - ущербным себя не чувствую сааавсем. Конечно, ГЛ пулял по интересней
, понтов больше
, шумка, музыка, управляемость на больших скоростях, сидения, тормоза, пластик в салоне, кожа - это все качественней и лучше
, НО ходовой у ГЛ в условиях Украины НЕТ, как и рулевой рейки, коробка слабая - часто ломается. На ГЛ-е если далеко ехать, то постоянно думаешь лопнет пневмобаллон в дороге или нет, а Крузак завел и попер куда хочешь, и что для меня самое главное, как хочешь