Сам юзаю двухсотку дизельную(диллерскую) 08 года= пришло время призадуматься-первые мысли были-а не взять ли из германии двухсотку ТДшную но на активной подвеске(но почему то из европы пока тянут лишь 9й год, а это не совсем большой отрыв после 8го) да и не нашел ни у одних знакомых чтоб понять как ведут себя лишние 50 кобыл(в ПТСе) или по факту они реально втыкают?...вчера прокатился на двухсотке 5,7(километров 45 по трассе и около 8 по городу)-субъективно показалось что супер-гонка и расход у нее олитрован уже показывает на 3-4 литра в среднем меньше чем у кента 4,7 диллерская почему то (19 против 23),на том же самом маршруте-он ехал за нами...так же субъективно владелец 5,7 сказал что по сравнению с его конторским 570м его америкосный крузак немного порезвей и почему то поэкономичней-несмотря на аналогичный мотор и трансмиссию(вроде как настройки разные)...4,6 же мотор новый но по непроверенной инфе тоже очень прыткий и менее прожирливый почему то чем 4,7...да и авто посвежее которые с ним выпускаются...но смущает ограниченность в комплектации неактивной подвеской у ОД.
П.С. Свой же супертрактор полностью удовлетворяет в городе летом, но немного "дергает" зимой(любит комфорт и тепло-прямо как и я

, ну и чтоб всегда топливник был свежий при похолоданиях ниже -40)),на трассе по сравнению с 5,7 все же немного запаздывает(но это лично мое субъективное ИМХО))),подвеска тоже деревянная-но после того как однажды проехал на двухостке с регулируемой жесткостью-загорелась мечта и уже нужно как то с этим что то делать-двиг в 5,7 ну или 4,6 может видимо хоть как то ее отдалить компенсировав динамикой