'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: недостатки ЛК 200 рестайл  (Прочитано 130761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #70 : 14 05 2013, 08:52:38 »

а так то канечно крузак ямы кушает хорошо)) но, из опыта езды на хае по пересеченке просто сбрасываю скорость, иначе подвеска идет в пробой))

зато на асфальте рулежка приятная + неустаю так как на 120ке))
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #71 : 14 05 2013, 08:57:52 »



зато на асфальте рулежка приятная + неустаю так как на 120ке))
Слав,как мне кажется 120-й далеко не эталон в плане рулёжки.спорить,утверждать ни чего не буду т.к ни когда им не владел.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #72 : 14 05 2013, 09:06:58 »

а так то канечно крузак ямы кушает хорошо)) но, из опыта езды на хае по пересеченке просто сбрасываю скорость, иначе подвеска идет в пробой))

зато на асфальте рулежка приятная + неустаю так как на 120ке))
Хайлендер, я в дополнение к Крузеру бы купил вместо Аккорда. Но большой налог всё портит.  icon_crazy2
Записан

предатор

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #73 : 14 05 2013, 10:43:52 »



зато на асфальте рулежка приятная + неустаю так как на 120ке))
Слав,как мне кажется 120-й далеко не эталон в плане рулёжки.спорить,утверждать ни чего не буду т.к ни когда им не владел.

ну вот как на хая пересел и сьездил на дальняк до меня дошло все)) на 120ке ябы приехал выжатый как лимон, а на хае после 800 км. без остановок приперся живчиком воопче))
Записан

предатор

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #74 : 14 05 2013, 10:44:50 »

а так то канечно крузак ямы кушает хорошо)) но, из опыта езды на хае по пересеченке просто сбрасываю скорость, иначе подвеска идет в пробой))

зато на асфальте рулежка приятная + неустаю так как на 120ке))
Хайлендер, я в дополнение к Крузеру бы купил вместо Аккорда. Но большой налог всё портит.  icon_crazy2

не такие ужо большие деньги за эту зажигалку)))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #75 : 14 05 2013, 12:09:30 »

белые круги это не дорожники рисуют, это акция была народная.
--
Как ни странно трое друзей у которых Х5, сейчас хотят пересесть на 200, заманались ремонтировать)))
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #76 : 14 05 2013, 13:09:07 »

Модератор перенеси тему в общий раздел, а то ощущение, что речь о недостатках после Тюнинга - ну типа для комплектации Президент ))))))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #77 : 14 05 2013, 16:30:37 »

За территорию РФ выезжаешь и вообще черный экран.
А у кого из производителей авто хорошая навигация родная?
Не соглашусь. Навигация в рестайле "12 - супер. На дорестайле "08 ездил с гармином, сейчас гармин "пылится" в коолбоксе. Н.Новгород, Самара, Балаково, Пенза, Курск, Белгород, Ростов, Таганрог, Краснодар, Ставрополь - все показывает адекватно, и маршруты прокладывает оптимально. На майские ездил в Киев - и за границей РФ работает весьма недурственно, при пересечении границы Украины переключился на выбор территории UKR и "вперед с песней".Опасаясь пробок на основных магистралях, выбрал погранпереход Теткино-Рыжевка, штатный нави провел отлично. На обратном пути немного поплутал, но тут я сам виноват. Так что нави в рестайле "12 мне очень нравится, даже с учетом того что алгоритм ввода/управления прилично отличается от гармина, с которым ездил последние 5лет.
Записан

предатор

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #78 : 14 05 2013, 16:48:34 »

ога) меня тоже стоковый нави устраивает вполне) машин 12го года)
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #79 : 14 05 2013, 16:54:18 »

За территорию РФ выезжаешь и вообще черный экран.
А у кого из производителей авто хорошая навигация родная?
Не соглашусь. Навигация в рестайле "12 - супер. На дорестайле "08 ездил с гармином, сейчас гармин "пылится" в коолбоксе. Н.Новгород, Самара, Балаково, Пенза, Курск, Белгород, Ростов, Таганрог, Краснодар, Ставрополь - все показывает адекватно, и маршруты прокладывает оптимально. На майские ездил в Киев - и за границей РФ работает весьма недурственно, при пересечении границы Украины переключился на выбор территории UKR и "вперед с песней".Опасаясь пробок на основных магистралях, выбрал погранпереход Теткино-Рыжевка, штатный нави провел отлично. На обратном пути немного поплутал, но тут я сам виноват. Так что нави в рестайле "12 мне очень нравится, даже с учетом того что алгоритм ввода/управления прилично отличается от гармина, с которым ездил последние 5лет.
в Сибири нави 13года - неполноценный, много ошибок и пробелов (сужу по ирк.области). На 4чку!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!