'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: недостатки ЛК 200 рестайл  (Прочитано 130674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #770 : 29 07 2015, 18:20:42 »

Единственное никак не привыкну к дизелю. Бывает разворачиваешься, уступают, тут бы газануть, чтобы пошустрее, а он цук весь такой плавный и неспешный
Дык, там кнопочка есть такая, шустрая, ее надо "вкл" и как гоночный болит, я всегда так делаю, когда надо быстро стартануть....
Это типо ломать палку влево?)))
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #771 : 29 07 2015, 18:24:26 »

Единственное никак не привыкну к дизелю. Бывает разворачиваешься, уступают, тут бы газануть, чтобы пошустрее, а он цук весь такой плавный и неспешный
Дык, там кнопочка есть такая, шустрая, ее надо "вкл" и как гоночный болит, я всегда так делаю, когда надо быстро стартануть....
Это типо ломать палку влево?)))
Нет, возле рычага селектора находится переключатель режимов движения. Он имеет три положения:
ETC PWR – режим повышенной мощности и для движения на горных дорогах.
Нейтральный режим – для обычных условий.
2nd STRT – режим трогания со второй передачи - предназначен для скользких дорог.

Буквы PWR - это сокращение POWER. В режиме " POWER" переключения на высшие и низшие передачи происходят при более высоких оборотах двигателя по сравнению с "NORMAL". При этом достигается большая приемистость автомобиля. Чтобы выбрать режим "POWER", нажмите кнопку выбора программы работы АКП. При этом загорается индикатор "ECT/PWR" на приборной панели.

Записан

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #772 : 29 07 2015, 18:38:05 »

Единственное никак не привыкну к дизелю. Бывает разворачиваешься, уступают, тут бы газануть, чтобы пошустрее, а он цук весь такой плавный и неспешный
Дык, там кнопочка есть такая, шустрая, ее надо "вкл" и как гоночный болит, я всегда так делаю, когда надо быстро стартануть....
Это типо ломать палку влево?)))
Нет, возле рычага селектора находится переключатель режимов движения. Он имеет три положения:
ETC PWR – режим повышенной мощности и для движения на горных дорогах.
Нейтральный режим – для обычных условий.
2nd STRT – режим трогания со второй передачи - предназначен для скользких дорог.

Буквы PWR - это сокращение POWER. В режиме " POWER" переключения на высшие и низшие передачи происходят при более высоких оборотах двигателя по сравнению с "NORMAL". При этом достигается большая приемистость автомобиля. Чтобы выбрать режим "POWER", нажмите кнопку выбора программы работы АКП. При этом загорается индикатор "ECT/PWR" на приборной панели.


И все же придется почитать инструкцию))) Все времени нет!
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #773 : 29 07 2015, 18:40:13 »

Я на нем всегда передвигаюсь, особой разницы в общем-то и нет на самом деле.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #774 : 29 07 2015, 19:06:01 »

Я на нем всегда передвигаюсь, особой разницы в общем-то и нет на самом деле.
В pwr коробка обучается под стиль вождения - в eco нет, а просто как можно раньше переключается на повышенную передачу.
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #775 : 29 07 2015, 19:48:44 »

Так в этом режиме ETC PWR  тоже можно ездить постоянно?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

tamagawk666

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #776 : 29 07 2015, 20:25:52 »

Так в этом режиме ETC PWR  тоже можно ездить постоянно?
ты сперва машину купи, а потом езди .....)
Записан

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #777 : 29 07 2015, 21:27:41 »

Единственное никак не привыкну к дизелю. Бывает разворачиваешься, уступают, тут бы газануть, чтобы пошустрее, а он цук весь такой плавный и неспешный
Дык, там кнопочка есть такая, шустрая, ее надо "вкл" и как гоночный болит, я всегда так делаю, когда надо быстро стартануть....
Это типо ломать палку влево?)))
Нет, возле рычага селектора находится переключатель режимов движения. Он имеет три положения:
ETC PWR – режим повышенной мощности и для движения на горных дорогах.
Нейтральный режим – для обычных условий.
2nd STRT – режим трогания со второй передачи - предназначен для скользких дорог.

Буквы PWR - это сокращение POWER. В режиме " POWER" переключения на высшие и низшие передачи происходят при более высоких оборотах двигателя по сравнению с "NORMAL". При этом достигается большая приемистость автомобиля. Чтобы выбрать режим "POWER", нажмите кнопку выбора программы работы АКП. При этом загорается индикатор "ECT/PWR" на приборной панели.


Кстати, у меня в брауне немного по другому. Нету например кнопки регулировки подвески. А почему регулятор подвески в режиме "могул"?
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #778 : 30 07 2015, 06:00:33 »

Единственное никак не привыкну к дизелю. Бывает разворачиваешься, уступают, тут бы газануть, чтобы пошустрее, а он цук весь такой плавный и неспешный
Дык, там кнопочка есть такая, шустрая, ее надо "вкл" и как гоночный болит, я всегда так делаю, когда надо быстро стартануть....
Это типо ломать палку влево?)))
Нет, возле рычага селектора находится переключатель режимов движения. Он имеет три положения:
ETC PWR – режим повышенной мощности и для движения на горных дорогах.
Нейтральный режим – для обычных условий.
2nd STRT – режим трогания со второй передачи - предназначен для скользких дорог.

Буквы PWR - это сокращение POWER. В режиме " POWER" переключения на высшие и низшие передачи происходят при более высоких оборотах двигателя по сравнению с "NORMAL". При этом достигается большая приемистость автомобиля. Чтобы выбрать режим "POWER", нажмите кнопку выбора программы работы АКП. При этом загорается индикатор "ECT/PWR" на приборной панели.


Кстати, у меня в брауне немного по другому. Нету например кнопки регулировки подвески. А почему регулятор подвески в режиме "могул"?
Не знаю, я фото из "паутины" качнул, хотел тебе наглядно показать как выглядит эта кнопочка и где она находится...
Записан

наил

  • Гость
Re: недостатки ЛК 200 рестайл
« Ответ #779 : 30 07 2015, 06:30:52 »

Режим "могул" как и другие активизируется при включении пониженной и кроунконтр.
P.S. На рестайле поменьше кнопочек 8)
Записан