Единственное никак не привыкну к дизелю. Бывает разворачиваешься, уступают, тут бы газануть, чтобы пошустрее, а он цук весь такой плавный и неспешный
Дык, там кнопочка есть такая, шустрая, ее надо "вкл" и как гоночный болит, я всегда так делаю, когда надо быстро стартануть....
Это типо ломать палку влево?)))
Нет, возле рычага селектора находится переключатель режимов движения. Он имеет три положения:
ETC PWR – режим повышенной мощности и для движения на горных дорогах.
Нейтральный режим – для обычных условий.
2nd STRT – режим трогания со второй передачи - предназначен для скользких дорог.
Буквы PWR - это сокращение POWER. В режиме " POWER" переключения на высшие и низшие передачи происходят при более высоких оборотах двигателя по сравнению с "NORMAL". При этом достигается большая приемистость автомобиля. Чтобы выбрать режим "POWER", нажмите кнопку выбора программы работы АКП. При этом загорается индикатор "ECT/PWR" на приборной панели.