'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: что это за чудо-мост?  (Прочитано 571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
что это за чудо-мост?
« : 13 05 2013, 03:41:13 »

мост в никуда? ;D
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: что это за чудо-мост?
« Ответ #1 : 13 05 2013, 08:14:01 »

по фото похож на
Мост-да́мба через озеро Пончартрейн (англ. Lake Pontchartrain Causeway, также известный как мост между Мандевилл и Метайри) — шестой по длине мост (в общем) в мире и второй по длине мост через водные пространства, находится в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Мост поддерживают более 9000 бетонных свай. В 13 км (8 милях) к югу от северного побережья у мостов установлены подъёмные пролёты.

Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: что это за чудо-мост?
« Ответ #2 : 13 05 2013, 08:18:15 »

А может быть- китайский недостроенный какой-нибудь. Они мастера на самые длинные мосты.

Циндаоский мост через залив (кит. 青岛海湾大桥, англ. Jiaozhou Bay Bridge) — второй по длине мост (в общем) в мире и первый по длине мост через водные пространства (на январь 2011 года). Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао  с пригородным промышленным районом Хуандао .
 Длина моста составляет около 42,5 километра (26,7 мили), что почти на 5 километров превосходит предыдущего рекордсмена, мост Пончартрейн в штате Луизиана. В Китае на данный момент уже находятся десять самых длинных мостов в мире, включая 164-километровый Даньян-Куньшаньский виадук на Пекин-Шанхайской скоростной железной дороге..
Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым большим автомобильным мостом, так как с декабря 2009 начались работы над 49,6-километровым (31 миля) мостом Макао-Чжухай-Гонконг (en:Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge) через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: что это за чудо-мост?
« Ответ #3 : 13 05 2013, 10:11:26 »

Явно не наши строили,иначе смета была бы просто астрономической ))) дешевле всем на Марс улететь )))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: что это за чудо-мост?
« Ответ #4 : 13 05 2013, 10:52:26 »

Явно не наши строили,иначе смета была бы просто астрономической ))) дешевле всем на Марс улететь )))
Это точно)))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: что это за чудо-мост?
« Ответ #5 : 13 05 2013, 15:09:56 »

Мост состоит из двух параллельных дорог, поддерживаемых девятью тысячами свай. Он соединяет два противоположных берега озера Понтчартрейн (Pontchartrain), на которых расположены города Метейри и Мандевилл. Строительство мостов было завершено в 1956 году, причем один из них обошелся в $30.7 млн, а второго - $26 млн. Плата за проезд по мосту - $3, причем взимается только при въезде на мост с южной стороны – стороны Нового Орлеана. Ежедневно по мосту проезжает около 40 000 машин. При ограничении скорости в 65 миль в час (105км/ч) время в пути составляет 45 минут.

Так, четырехполосный мост на остров Русский длиной в 3 км потребовал вложений в размере 35,4 млрд рублей ~1,150 млрд $; мост через бухту Золотой Рог длиной в 1,4 км обошелся в 20,1 млрд рублей ~0,65 млрд $ ;



Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: что это за чудо-мост?
« Ответ #6 : 13 05 2013, 16:35:06 »


Самый высокий мост над рекой - это Королевский мост над ущельем, над Арканзасской рекой в Колорадо, США. Он был построен в 1929 году за 350000$. Мост находится на высоте 321 м (1053 фута) над водой.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: что это за чудо-мост?
« Ответ #7 : 13 05 2013, 16:40:56 »

Самый дорогой мост в мире - Мост Сэто-Охаши-Кодима

История строительства самого дорого моста в мире берет свое начало с трагедии 1955-го года, которая случилась у берегов японского города Такамацу. В результате крушения парома в условиях сильного тумана погибло 171 человек, и уже на следующий год было проведено первое правительственное совещание о целесообразности строительства моста, соединяющего префектуры Окаяма и Кагава. Необходимость в таком мосте была очевидна, и вплоть до 1970 года, когда было принято окончательное решение о возведении моста, в районе предполагаемого строительства проводились необходимые научные исследования и подготовительные работы. Надо отметить, что инженерам, проектировавших мост, требовалось решить множество технических задач, связанных со сложным и быстрым морским течением между островами внутреннего моря Сэто, а также непростым подводным рельефом. Начало закладки моста затянулось и пришлось лишь на 1978 год, поскольку экономику Японию в то время лихорадило из разразившегося в 1973 году мирового нефтяного кризиса, и, как следствие, необходимых денежных средств на строительство у правительства не было.


Итак, для реализации проекта потребовалось 8,3 миллиардов долларов США, 3646 кубических метров бетона и 705000 тонн стали. Несмотря на предпринятые меры безопасности при строительстве столь сложного сооружения во время десятилетнего периода возведения моста на этой супер-стройке погибло 13 рабочих.

10 апреля 1988 года мост был открыт для движения автомобильного и железнодорожного транспорта.


В настоящее время мост Сэто-Охаши-Кодима представляет собой серию из двуярусных мостов между префектурами Окаяма и Кагава, проходящих через пять небольших остров внутреннего моря Сэто. Чтобы пересечь мост автомобилисту или пассажиру железнодорожного транспорта понадобится около 20 минут. Переправа же посредством парома до строительства моста занимала порядка одного часа. Длина моста составляет 13,22 километра. На верхней палубе моста находится две автомобильные полосы движения в обоих направлениях. На нижней палубе располагаются два железнодорожных пути.
Записан