'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устойчивость машины  (Прочитано 6969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Устойчивость машины
« Ответ #10 : 15 05 2013, 21:06:25 »

Я бы амортизаторы посмотрел, если на кочках-то...
Да менял недавно передние...а как их посмотреть-то.
тем более на сход-развал едь

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Устойчивость машины
« Ответ #11 : 20 05 2013, 17:02:24 »

тоже заметил рыскание (правда не морды а кормы) на гребенке на 90кмч- режим стоял в комфорте, обратно ехал поставил в спорт (крайний правый) - небо и земля.

PS: Рычаги новые, сход-развал сделан
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Устойчивость машины
« Ответ #12 : 20 05 2013, 19:42:18 »

Качаю 2,5 и зимой и летом резина 265/70/17 едет как по рельсам...
Не много ли . На стойки 2 стоит.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Устойчивость машины
« Ответ #13 : 20 05 2013, 20:17:28 »

Качаю 2,5 и зимой и летом резина 265/70/17 едет как по рельсам...
Не много ли . На стойки 2 стоит.
имхо 2,0 достаточно. И зимой и летом так, правда на азоте.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Устойчивость машины
« Ответ #14 : 20 05 2013, 20:25:02 »

просто тож думаю что мало но, утром при +15 мерил 2 было ,вечером приехал + 30 мерю 2,7.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Устойчивость машины
« Ответ #15 : 20 05 2013, 20:34:36 »

просто тож думаю что мало но, утром при +15 мерил 2 было ,вечером приехал + 30 мерю 2,7.
Надо азот мне тоже замерять- там разница меньше должна быть...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Устойчивость машины
« Ответ #16 : 20 05 2013, 22:07:21 »

Не пробовал ни разу,че дает-то азот?
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0
Re: Устойчивость машины
« Ответ #17 : 20 05 2013, 22:31:48 »

Азот-вот насмешили, а что есть еще люди которые ведутся на росказни про накачку шин азотом?
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Устойчивость машины
« Ответ #18 : 20 05 2013, 22:41:16 »

Не пробовал ни разу,че дает-то азот?
Для ответа на этот вопрос стоит вспомнить физику. В стандартный состав воздуха, который закачивается в шины, входит 78% азота и 21% кислорода. То есть при обычном накачивании шин азота почти 80%. В техническом же азоте, который вам предложат в шиномонтаже, азота содержится 95%, а кислорода всего 5%. Поэтому большей стабилизацией давления шины навряд ли будут отличаться, ведь разница содержания азота всего лишь 17%.
Кроме того, в шиномонтаже могут утверждать, что стабилизации давления колес способствует коэффициент теплового расширения азота, который намного ниже, чем у кислорода. То есть мы получаем нагрев шины со стабильным давлением в ней. Это абсолютно противоречит законам физики. Обратившись к науке можно узнать, что в «законе Шарля» говорится о том, что давление азота в замкнутом пространстве является прямо пропорциональным соотношением с температурой, а в «законе Гей-Люссака» указано, что коэффициент расширения объема для всех газов считается одинаковым. То есть, проще говоря, замена воздуха техническим азотом никак не будет влиять на стабилизацию давления в шинах и на их срок службы.
Записан
Игорь

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Устойчивость машины
« Ответ #19 : 20 05 2013, 22:48:59 »

Собственно, закон Шарля и закон Гей-Люссака (один из основных газовых законов, описывающий соотношение давления и температуры для идеального газа) - это одно и то же  :), но по сути все верно. Азот - это развод на бабки. +15 градусов и +30 - разница уже большая. Но ключевое слово "приехал"! Температура колеса при езде при таких температурах гораздо выше означенных +30, а, следовательно, 2,7 атм - это совершенно не удивительно. Про азот сказки забудьте, это я Вам как физик говорю :)
Записан