'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устойчивость машины  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Устойчивость машины
« Ответ #20 : 20 05 2013, 23:40:19 »

не могу возражать столь веским аргументам, но мне уже с 2005 года - всё нравиться, азот уже в четвёртой машине(ну мягче что ли она на азоте, стыки как то мягче проходит...) в общем - дело каждого, я чувствую разницу. Разницу давления, как будет днём под 30 замерю в конце дня на горячую и утром на холодную- напишу потом(постараюсь с фото) Да и было что, и наё...ли с азотом по 1,7 вместо 2,0 качали. Теперь только в МВО делаю они качают честные 2,0
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Устойчивость машины
« Ответ #21 : 21 05 2013, 11:10:18 »

Кстати да...
Мне на прошлом ТО приговорили нижний правый рычаг под замену (левый в январе уже поменял), переобувшись в А/Т на лето обнаружил рысканье на волне и в колее - часто приходится корректировать рулем... Заменю рычаг, сделаю развал - проверю.
Пока грешу все таки на рычаг...
Давление стоит 2,0, авто без пневмы...

Азот - маркетинговый ход (красивая иностранная фраза, а по русски, магко - "развод")...

На похожую тему есть анекдот (прошу прощения если криво излагаю, но анекдоты писать не умею):
"Лето, жара, шиномонтажка.
Сотрудник вешается от жары и безделья - клиентов нет...
Ну и заработка соответственно тож...
Вдруг откуда не возьмись - девица-краса, из лексуса коса:
 "колесики кажись приспущенные, проверьте-подкачайте"
Ну сотрудник не растерялся:
"А хотите я Вам, мадам, колесики накачаю с ароматом клубники?! Очень модно! Правда дороже - по косарю за колесо!"
Ну дама естественно в восторге - такой гламур...
Короче дело сделано - все довольны...
Через пару дней приезжает делегация на двух геликах, в хлам тонированные, без номеров... Человек восемь...
Люди явно тревожные... И лица не оставляют простора для воображения по поводу их рода деятельности...
Сотрудники в панике - какой-то косяк упороли, а где не в курсе... Люди спрашивают:
"кто позавчера лексусу колеса ароматом клубники качал?"...
Деваться некуда - сотрудник сознался - "Я"...
"ДЕРЖИ БРАТАН ШТУКУ БАКСОВ - МЫ ТАК ДАВНО НЕ РЖАЛИ! СПЕЦИАЛЬНО ПРИЕХАЛИ НА ТЕБЯ ПОСМОТРЕТЬ"...

Так что азот - из той же оперы... ИМХО...
Записан
Каждому свое...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Устойчивость машины
« Ответ #22 : 21 05 2013, 11:40:00 »

ну да.не важно какой газ там в покрышке.жестче или мягче от этого не станет.
а вот тепловое расширение у азота меньше как я понимаю,поэтому если ночью минус 20 а днем плюс 40 вы на коне)))) newrus ;D

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Устойчивость машины
« Ответ #23 : 21 05 2013, 12:06:11 »

Ваааще "развели" - раз в год 250 рублей за 4 колеса)))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Устойчивость машины
« Ответ #24 : 21 05 2013, 12:43:01 »

Кстати да...
Мне на прошлом ТО приговорили нижний правый рычаг под замену (левый в январе уже поменял), переобувшись в А/Т на лето обнаружил рысканье на волне и в колее - часто приходится корректировать рулем... Заменю рычаг, сделаю развал - проверю.
Пока грешу все таки на рычаг...
Давление стоит 2,0, авто без пневмы...

Мне когда рычаг заменили и сделали развал машина вела себя просто изумительно, но буквально километров 100, через пару дней уехал в другой город (900 км в туда-сюда), устал машину ловить на трассе. Вернулся и сразу на сервис - проверяйте - все значения оказались в разнобой. Сделали еще раз развал, щаз уже 6000 км все отлично. На мой вопрос: чо было? Получил ответ: х.з. может резинки притерлись/уселись.


Азот - маркетинговый ход (красивая иностранная фраза, а по русски, магко - "развод")...

Может и развод. Но когда у нас стояли морозы под -40 2,5 месяца, я задолбался раз в неделю ездить и подкачивать колеса. Поехал и накачал "азотом" - давление в шинах падать перестало. А так может развод, в физике я не силен

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Устойчивость машины
« Ответ #25 : 21 05 2013, 13:09:42 »

Дискутировать на эту тему(азот не азот) можно бесконечно, а в итоге всё равно все остануться при своём. Дождусь пока будет днём +30 и замерю давление хол(утром) и гор(днём) шины, потом отпишу. Ощущения свои не кому не передашь, а разница есть...
В сети, все пишут примерно одно и тоже, потому нужны факты, которых у нас пока нет(хотя  к ста- Гремании полно, кто азотом качает):
"Базовая информация о частичном давлении газов:
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
 Техническая информация об азотных генераторах
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием."
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3097/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10502
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Устойчивость машины
« Ответ #26 : 21 05 2013, 13:29:19 »

А некоторые в Немчине вот этим качают: гексафторид серы (SF6), но он в пять раз дороже азота)))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Устойчивость машины
« Ответ #27 : 21 05 2013, 13:35:52 »

Азотом полностью накачать НЕВОЗМОЖНО в принципе. Та как надо сначала УДАЛИТЬ ВЕСЬ воздух из покрышки. А вот в камеру возможно. как то так.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Устойчивость машины
« Ответ #28 : 21 05 2013, 13:37:45 »

Азотом полностью накачать НЕВОЗМОЖНО в принципе. Та как надо сначала УДАЛИТЬ ВЕСЬ воздух из покрышки. А вот в камеру возможно. как то так.
ну на 100% понятно, но при накачке азотом, сначала из покрышки выкачивается воздух, а потом закачивается азот

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Устойчивость машины
« Ответ #29 : 21 05 2013, 13:45:49 »

То есть колесо находится в вакууме?
Записан