Парк ассист просто не нужен, хватает камеры зх. Все эти интерфейсы знаю прекрасно ( ни первый год в электике Тайот/ Лексусов и установлено их было очень много на разные авто). Громкая связь будет реализована через подключение спец.интерфейса к Фантому, а вот тебе без блока навигации в любом случае не обойтись, т.к. ты ставишь громкую связь. Кстати, я не совсем понял, что ты потерял в Марке без штатной нави, т.к. максимум, что с нее вообще можно выжать - громкую связь, календарь, записную книжку для телефона и камеру зх с парк ассистом. Саму камеру зх можно подключить в обход штатной нави ( на Марке это чуть сложнее и дороже, на 200- ке дешево и просто).
Толстые жгуты были страшны на машинах до 06 г.в., когда картинка шла по РГБ, а сейчас - это один провод ГВИФ.
Кстати, что касается штатной проводки для навигации и парк ассиста: проложишь ты под торпедой новую косу, т.е. проводку от монитора до бодиков с обеих сторон, а ты уверен, что в порогах идет полноценная коса? В своей практике встречал, когда делал РХы в максимальную комплектацию, что жгут в пороге идет не полноценный, а именно, проводка на парк ассист не достичытавала ровно 2 провода кан- шины, поэтому линии на мониторе хоть и были, но были они не активны ( пришлось свои тянуть провода). На ТЛК100/ ЛХ 470 тоже были некоторые приколы с проводкой: идет длинная коса, есть начало и конец, а в серединке не хватает маленького кусочка

)) точнее, этот кусочек есть, но проводов в нем гораздо меньше, чем в начале и конце косы

Так что стоит сперва проверить всю проводку, а то вдруг докупать что- то придеться