'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет: Делаем максимальную комплектацию  (Прочитано 25138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Погоди, а фантом для чего или я просто не сначала?
взамен штатной нави+  игры, инет и офис для понтов :)
я вот на такое никак не могу решится, да и борьба с процом, если помнишь, до сих пор не закончена...

это ты все- еще музыку делаешь?  долго ;)
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Погоди, а фантом для чего или я просто не сначала?
взамен штатной нави+  игры, инет и офис для понтов :)
я вот на такое никак не могу решится, да и борьба с процом, если помнишь, до сих пор не закончена...

это ты все- еще музыку делаешь?  долго ;)
да супружница разбомбила слегка сотку, вот я и хожу теперь вокруг, думаю с чего начать pif

Gorin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC 200, дизель

Всем доброго времени суток!
Давно не заглядывал в свою ветку!
M@ks респект! Будет интересно понаблюдать за параллельным проектом.

Мой же прект притормозился немного, и вот почему:
Все же основная коса под торпедой должна быть другая. Т.е. Не достаточно просто поменять компоненты. Необходима полная замена косы под торпедой!
Так же нужно поменять проводку на крышу и плафон освещения салона.
И еще купить бардачек...

Подторпедную косу я уже купил (самое дешевое что нашел - 33 тыс руб)
Каталожный номер 82142-60340

Но есть и положительный момент. Так как для установки новой косы придется делать полный разбор торпеды - можно грамотно переустановить сигнализацию и сделать антискрип
Записан

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л


Есть большая просьба: будешь разбирать панель, не поленись, пофотографируй процесс разборки: где нажать, куда тянуть. Думаю, многим интересно будет. (хочу "загнать" все наружные провода -антирадар, навигатор, видеорегистратор- под панель, чтоб не болтались, а клипсы по незнанию ломать не хочется)
Записан
С уважением, Виктор

Gorin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC 200, дизель


Есть большая просьба: будешь разбирать панель, не поленись, пофотографируй процесс разборки: где нажать, куда тянуть. Думаю, многим интересно будет. (хочу "загнать" все наружные провода -антирадар, навигатор, видеорегистратор- под панель, чтоб не болтались, а клипсы по незнанию ломать не хочется)

Процесс геморройный, поэтому я установку косы поручу установщику сигнализаций знакомому! По возможности все запротоколирую!
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Всем доброго времени суток!
Давно не заглядывал в свою ветку!
M@ks респект! Будет интересно понаблюдать за параллельным проектом.

Привет! Спасибо! Нечего там особо наблюдать, все установлено, все работает (штатный тачскрин, штатная магнитола с ДВД, Фантом вместо штатной нави, камера ЗХ).

Мой же прект притормозился немного, и вот почему:
Все же основная коса под торпедой должна быть другая. Т.е. Не достаточно просто поменять компоненты. Необходима полная замена косы под торпедой!

Подторпедную косу я уже купил (самое дешевое что нашел - 33 тыс руб)
Каталожный номер 82142-60340

Нафига там новая подторпедная коса я так и не понял, ну разве что ради штатных разъемов, иного предназначения я не увидел. Штатные разъемы можно приобрести на авторазборке со старыми рваными косами или сделать самому на альтернативных разъемах, что еще дешевле. М.б. тебя ввели в заблуждение по поводу подторпедной косы? Все точки подключения есть на старых штатных разъемах, ничего никуда тянуть не надо или почтине надо. Все подключения идут на разъеме от старой магнитолы, от старой панели с БК, разъем от аварийки. В сторону нужно тянуть всего лишь три провода, ХОТЯ! для твоего варианта со штатной громкой связью и штатной нави соответственно, придеться еще немного проводов прокинут: ГВИФ, МРХ, звук громкой связи

Но есть и положительный момент. Так как для установки новой косы придется делать полный разбор торпеды - можно грамотно переустановить сигнализацию и сделать антискрип

это хорошо, когда так много свободного времени ;) хотя когда делал шумку на "сотку", то салон раскидывал полностью до голого железа до последней клипсы, последнего болта :)

Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Процесс геморройный, поэтому я установку косы поручу установщику сигнализаций знакомому! По возможности все запротоколирую!

Рабочий день на изготовление алтернативных разъемов, если нет штатных и день на подключение (тачскрин, магнитола, Фантом, камера ЗХ... для штатной нави и громкой связи еще добавить полдня). При наличии штатных разъемов экономия минимум полдня.
Записан

Gorin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC 200, дизель

M@ks у меня идея была сделать максимальную комплектацию максимально аутентично.
Если использовать старую косу то надо мутить проводку к модулям навигации и парк-асисту. А это достаточно проблематично по причине не знания распиновок кучи разъемов.
Короче, было принято решение о замене косы!

Сначала я думал отказаться от блока навигации. Но передумал по следующим причинам: Был у меня когда то Марк 2 в 110-м кузове. Удалил я из него блок навигации и на мульти дисплее исчезло все кроме управления кондеем и тв. Вторая причина - будет отсутвовать возможность руссификации мультидисплея.

Скажу несколько слов в пользу всеядной китайской башки, которая у меня сейчас стоит! В ней есть очень удобная функция, которую очень не хочется терять - проигрывание музыки с телефона по блютусу. Начал я прикидывать решение этой "проблемы" при установлении штатного монитора (оговорюсь - у меня яблофонь):
1. Можно купить оригинальный шнурок для подключеня айфона, подключаемый в разъем ченджера на магнитоле, который выводиться в бардачек. Минусы очевидны: цена мягко скажем не адекватная - в районе 8 рублей!, открытый бардачек (или телефон в закрытом бардачке) меня тоже не вдохновляет.
2. Можно купить чудо китайской мысли yatour! Есть версия для айфона. Принцип тот же - подключается в разъем ченджера. Цена в 4 раза адекватнее штатного шнурка - 2 рубля. К этому девайсу можно еще прикупить (китайцы молодцы) блютус-модуль (стоить тоже 2 тысячи). А вот по блютусу уже можно цеплять не только айфон, а любой телефон. Дополнительным бонусом идет то что вовремя спарки телефона и этого девайса будет еще работать громкая связь - система оснащена микрофоном!
M@ks - это тебе на заметку - я так понял, что штатной громкой связи у тебя не будет.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Парк ассист просто не нужен, хватает камеры зх. Все эти интерфейсы знаю прекрасно ( ни первый год в электике Тайот/ Лексусов и установлено их было очень много на разные авто). Громкая связь будет реализована через подключение спец.интерфейса к Фантому, а вот тебе без блока навигации в любом случае не обойтись, т.к. ты ставишь громкую связь. Кстати, я не совсем понял, что ты потерял в Марке без штатной нави, т.к. максимум, что с нее вообще можно выжать - громкую связь, календарь, записную книжку для телефона и камеру зх с парк ассистом. Саму камеру зх можно подключить в обход штатной нави ( на Марке это чуть сложнее и дороже, на 200- ке дешево и просто).

Толстые жгуты были страшны на машинах до 06 г.в., когда картинка шла по РГБ, а сейчас - это один провод ГВИФ.

Кстати, что касается штатной проводки для навигации и парк ассиста: проложишь ты под торпедой новую косу, т.е. проводку от монитора до бодиков с обеих сторон, а ты уверен, что в порогах идет полноценная коса?  В своей практике встречал, когда делал РХы в максимальную комплектацию, что жгут в пороге идет не полноценный, а именно, проводка на парк ассист не достичытавала ровно 2 провода кан- шины, поэтому линии на мониторе хоть и были, но были они не активны ( пришлось свои тянуть провода). На ТЛК100/ ЛХ 470 тоже были некоторые приколы с проводкой: идет длинная коса, есть начало и конец, а в серединке не хватает маленького кусочка :))) точнее, этот кусочек есть, но проводов в нем гораздо меньше, чем в начале и конце косы :) Так что стоит сперва проверить всю проводку, а то вдруг докупать что- то придеться
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

то Gorin: а у тебя есть реальные отзывы о блютуз модуле для Ютура? (а самом Ютуре личной практики хватает)
Записан