'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 vs Touareg  (Прочитано 107108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #70 : 16 06 2013, 10:57:03 »

Тестировал на днях новый Таурег 3 литра дизель.
Ощущения после 200-го (бензина) непередаваемые. Это как после грузовика сесть на легковую машину. Разгонная динамика намного выше. Валкости практически нет.
Удобная посадка, легкие тормоза, которые надо научиться не давить так сильно как на 200-ке, добротная отделка.
Более жесткая подвеска заставляет притормаживать перед ямами, это небольшой но не раздражающий минус. Много вариантов комплектации машины.
Цена также порадовала.
Машина достаточно большая, а при условии, что я езжу 90% времени по городу и один, так больше и не нужно.
Впечатления очень положительные!

cars07

  • Гость
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #71 : 16 06 2013, 11:33:20 »

Тестировал на днях новый Таурег 3 литра дизель.
Ощущения после 200-го (бензина) непередаваемые. Это как после грузовика сесть на легковую машину. Разгонная динамика намного выше. Валкости практически нет.
Удобная посадка, легкие тормоза, которые надо научиться не давить так сильно как на 200-ке, добротная отделка.
Более жесткая подвеска заставляет притормаживать перед ямами, это небольшой но не раздражающий минус. Много вариантов комплектации машины.
Цена также порадовала.
Машина достаточно большая, а при условии, что я езжу 90% времени по городу и один, так больше и не нужно.
Впечатления очень положительные!
Решил туарега брать?)))
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #72 : 16 06 2013, 12:04:19 »

Тестировал на днях новый Таурег 3 литра дизель.
Ощущения после 200-го (бензина) непередаваемые. Это как после грузовика сесть на легковую машину. Разгонная динамика намного выше. Валкости практически нет.
Удобная посадка, легкие тормоза, которые надо научиться не давить так сильно как на 200-ке, добротная отделка.
Более жесткая подвеска заставляет притормаживать перед ямами, это небольшой но не раздражающий минус. Много вариантов комплектации машины.
Цена также порадовала.
Машина достаточно большая, а при условии, что я езжу 90% времени по городу и один, так больше и не нужно.
Впечатления очень положительные!
Решил туарега брать?)))
Пока не решил ещё. Два TLC надо сначала пристроить.
Я тут ещё на одном авто проехал. Новый RR. Эмоции захлёстывают.

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #73 : 16 06 2013, 13:30:52 »

Во-во,если и пересаживаться с крузера,то только на новый РР...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #74 : 16 06 2013, 14:00:46 »

Тестировал на днях новый Таурег 3 литра дизель.
Ощущения после 200-го (бензина) непередаваемые. Это как после грузовика сесть на легковую машину. Разгонная динамика намного выше. Валкости практически нет.
Удобная посадка, легкие тормоза, которые надо научиться не давить так сильно как на 200-ке, добротная отделка.
Более жесткая подвеска заставляет притормаживать перед ямами, это небольшой но не раздражающий минус. Много вариантов комплектации машины.
Цена также порадовала.
Машина достаточно большая, а при условии, что я езжу 90% времени по городу и один, так больше и не нужно.
Впечатления очень положительные!
Решил туарега брать?)))
Пока не решил ещё. Два TLC надо сначала пристроить.
Я тут ещё на одном авто проехал. Новый RR. Эмоции захлёстывают.


Надо проехаться на типа Секвои или Хамера ;D newrus, а потом опять двухсотка будет вполне компактна и удобна pif)))


п.с.   RR  вполне достойный выбор, но тогда не стоит продавать оба Крузака(как минимум один должен стоять в гараже icon_friends,...сами знаете зачем post)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #75 : 16 06 2013, 16:03:10 »

Тестировал на днях новый Таурег 3 литра дизель.
Ощущения после 200-го (бензина) непередаваемые. Это как после грузовика сесть на легковую машину. Разгонная динамика намного выше. Валкости практически нет.
Удобная посадка, легкие тормоза, которые надо научиться не давить так сильно как на 200-ке, добротная отделка.
Более жесткая подвеска заставляет притормаживать перед ямами, это небольшой но не раздражающий минус. Много вариантов комплектации машины.
Цена также порадовала.
Машина достаточно большая, а при условии, что я езжу 90% времени по городу и один, так больше и не нужно.
Впечатления очень положительные!
Решил туарега брать?)))
Пока не решил ещё. Два TLC надо сначала пристроить.
Я тут ещё на одном авто проехал. Новый RR. Эмоции захлёстывают.


Надо проехаться на типа Секвои или Хамера ;D newrus, а потом опять двухсотка будет вполне компактна и удобна pif)))


п.с.   RR  вполне достойный выбор, но тогда не стоит продавать оба Крузака(как минимум один должен стоять в гараже icon_friends,...сами знаете зачем post)))
Ну.... это понятно.
Вот только вопрос что оставлять. По душе 120-ка, но 200-й почти новый, потеря при продаже будет ощутимая.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #76 : 16 06 2013, 17:24:41 »

Сколько не смотрел туарег, буквально неделю назад заезжал, что за 2400 что за 2900 не увидел я там чудес отделки, пластик ну чуть лучше чем в Прадо, на уровень выше все крутилки и кнопочки.. Сзади места больше чем в Прадо, примерно как в 200, но обернувшись назад я почти согнутой рукой достал до стекла багажника... Что туда ложить? Аккуратные чемоданчики?
Посадка как и в мерсе МЛ, есть с чем сравнивать... капота не видно, сидишь ниже Прадика.. У меня рост 175 см, не высокий, люблю сидеть поближе к рулю и почти на максимум по высоте. Сел так в Табуреге - увидел край капота, но колени уперлись в руль. Стал регулировать руль(который кстати механический, в тачке за 2900), оказалось он в максимуме вверх... И как? Если ездить то только по легковому.
3 литра дизель примерно как и МЛ 3 литра. Отлично едет.
Короче, как для города, трассы, с пневмой и вне дорог неплох, но не тешьте себя иллюзиями, ничто не отсекает все неровности дороги как рама,  так что в городских ямах, что на грунтовке в 200 и в Прадо будет лучше.
И как бы не уверяли что торможение перед ямами это НЕбольшой минус, на самом деле после МЛ садиться в 200 гораздо приятнее.
Ну и конечно лично для меня отсутствие багажника как такового( На Прадо и 200 заднее сиденье в самое низкое положение в дальняке и багажник ещё огого) очень жЫрный минус.
На вкус и цвет короче, цели разные) А так машина очень хороша. 3 литра шестерку бы в Прадо..
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #77 : 16 06 2013, 17:50:17 »

Тестировал на днях новый Таурег 3 литра дизель.
Ощущения после 200-го (бензина) непередаваемые. Это как после грузовика сесть на легковую машину. Разгонная динамика намного выше. Валкости практически нет.
Удобная посадка, легкие тормоза, которые надо научиться не давить так сильно как на 200-ке, добротная отделка.
Более жесткая подвеска заставляет притормаживать перед ямами, это небольшой но не раздражающий минус. Много вариантов комплектации машины.
Цена также порадовала.
Машина достаточно большая, а при условии, что я езжу 90% времени по городу и один, так больше и не нужно.
Впечатления очень положительные!
Решил туарега брать?)))
Пока не решил ещё. Два TLC надо сначала пристроить.
Я тут ещё на одном авто проехал. Новый RR. Эмоции захлёстывают.


Надо проехаться на типа Секвои или Хамера ;D newrus, а потом опять двухсотка будет вполне компактна и удобна pif)))


п.с.   RR  вполне достойный выбор, но тогда не стоит продавать оба Крузака(как минимум один должен стоять в гараже icon_friends,...сами знаете зачем post)))
Ну.... это понятно.
Вот только вопрос что оставлять. По душе 120-ка, но 200-й почти новый, потеря при продаже будет ощутимая.
Оставить нужно 120й ессно, а 200й сменять(ессно с доплатой по договоренности) с клубнями на 200й постарше и продать без всяких потерь.


п.с. каков пробег,год?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #78 : 16 06 2013, 17:53:22 »

Сколько не смотрел туарег, буквально неделю назад заезжал, что за 2400 что за 2900 не увидел я там чудес отделки, пластик ну чуть лучше чем в Прадо, на уровень выше все крутилки и кнопочки.. Сзади места больше чем в Прадо, примерно как в 200, но обернувшись назад я почти согнутой рукой достал до стекла багажника... Что туда ложить? Аккуратные чемоданчики?
Посадка как и в мерсе МЛ, есть с чем сравнивать... капота не видно, сидишь ниже Прадика.. У меня рост 175 см, не высокий, люблю сидеть поближе к рулю и почти на максимум по высоте. Сел так в Табуреге - увидел край капота, но колени уперлись в руль. Стал регулировать руль(который кстати механический, в тачке за 2900), оказалось он в максимуме вверх... И как? Если ездить то только по легковому.
3 литра дизель примерно как и МЛ 3 литра. Отлично едет.
Короче, как для города, трассы, с пневмой и вне дорог неплох, но не тешьте себя иллюзиями, ничто не отсекает все неровности дороги как рама,  так что в городских ямах, что на грунтовке в 200 и в Прадо будет лучше.
И как бы не уверяли что торможение перед ямами это НЕбольшой минус, на самом деле после МЛ садиться в 200 гораздо приятнее.
Ну и конечно лично для меня отсутствие багажника как такового( На Прадо и 200 заднее сиденье в самое низкое положение в дальняке и багажник ещё огого) очень жЫрный минус.
На вкус и цвет короче, цели разные) А так машина очень хороша. 3 литра шестерку бы в Прадо..
Один в один эти слова говорил дед, когда профкомовцы подогнали ему жигуль в начале 80х годов ...а он работал на КрАЗе 8D
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 vs Touareg
« Ответ #79 : 16 06 2013, 19:56:35 »

Тестировал на днях новый Таурег 3 литра дизель.
Ощущения после 200-го (бензина) непередаваемые. Это как после грузовика сесть на легковую машину. Разгонная динамика намного выше. Валкости практически нет.
Удобная посадка, легкие тормоза, которые надо научиться не давить так сильно как на 200-ке, добротная отделка.
Более жесткая подвеска заставляет притормаживать перед ямами, это небольшой но не раздражающий минус. Много вариантов комплектации машины.
Цена также порадовала.
Машина достаточно большая, а при условии, что я езжу 90% времени по городу и один, так больше и не нужно.
Впечатления очень положительные!
Решил туарега брать?)))
Пока не решил ещё. Два TLC надо сначала пристроить.
Я тут ещё на одном авто проехал. Новый RR. Эмоции захлёстывают.


Надо проехаться на типа Секвои или Хамера ;D newrus, а потом опять двухсотка будет вполне компактна и удобна pif)))


п.с.   RR  вполне достойный выбор, но тогда не стоит продавать оба Крузака(как минимум один должен стоять в гараже icon_friends,...сами знаете зачем post)))
Ну.... это понятно.
Вот только вопрос что оставлять. По душе 120-ка, но 200-й почти новый, потеря при продаже будет ощутимая.
Оставить нужно 120й ессно, а 200й сменять(ессно с доплатой по договоренности) с клубнями на 200й постарше и продать без всяких потерь.


п.с. каков пробег,год?
2010, серый, 46 тык. пробег, ну и полный фарш доп оборудования