Сколько не смотрел туарег, буквально неделю назад заезжал, что за 2400 что за 2900 не увидел я там чудес отделки, пластик ну чуть лучше чем в Прадо, на уровень выше все крутилки и кнопочки.. Сзади места больше чем в Прадо, примерно как в 200, но обернувшись назад я почти согнутой рукой достал до стекла багажника... Что туда ложить? Аккуратные чемоданчики?
Посадка как и в мерсе МЛ, есть с чем сравнивать... капота не видно, сидишь ниже Прадика.. У меня рост 175 см, не высокий, люблю сидеть поближе к рулю и почти на максимум по высоте. Сел так в Табуреге - увидел край капота, но колени уперлись в руль. Стал регулировать руль(который кстати механический, в тачке за 2900), оказалось он в максимуме вверх... И как? Если ездить то только по легковому.
3 литра дизель примерно как и МЛ 3 литра. Отлично едет.
Короче, как для города, трассы, с пневмой и вне дорог неплох, но не тешьте себя иллюзиями, ничто не отсекает все неровности дороги как рама, так что в городских ямах, что на грунтовке в 200 и в Прадо будет лучше.
И как бы не уверяли что торможение перед ямами это НЕбольшой минус, на самом деле после МЛ садиться в 200 гораздо приятнее.
Ну и конечно лично для меня отсутствие багажника как такового( На Прадо и 200 заднее сиденье в самое низкое положение в дальняке и багажник ещё огого) очень жЫрный минус.
На вкус и цвет короче, цели разные) А так машина очень хороша. 3 литра шестерку бы в Прадо..