Короче мужики обиделся я на вас, что вы меня провинциальным колхозником назвали, который кроме краза и Прадоуазика ничего не видывал!
И снова поехал на тест туарега.
Приехал. Первые полчаса было детальное изучение автомобиля, все что не заметил в прошлые разы - например на пассажирских дверях площадки у кнопок стеклоподъемников выполнены из откровенно дешманского пластика, в Прадо и 200 лучше.
Блин, опять начинаю придираться.
Ладно, поехали.
Дизеля на тесте нет. 3.6 (вроде он?) бензин. Пневма, камера, кожа (отличного качества), но навигации нет. Цена машинки 2800.
Пневму в "комфорт" и вперед.
Скажу так - я на 200 и Прадо забыл что такое работа подвески. Нет, тряска есть, на кочках подпрыгиваю так же, но не слышно как отбивают стойки и тд. А тут... Правильно написал если не ошибаюсь товарисч Cusco - жалко на нем ехать. По этому же маршруту проехался на GX460, 200 и Прадо в Элегансе. И нигде я так не ехал, я просто жал и все, но небыло мысли о том что подвеску жалко. А тут нога сама на тормоз просится. Сзади довольно жестковато.
Короче собрав его под максимум вышло что стоит он со всеми паетами отделки, хромированными штучками, люками и тд как и новый 200. Цена не реальная.
Вижу только один плюс - в городе в нем реально удобнее, сидишь пониже, машинка меньше, никаких дутостей нет и тд.
Но если сравнивать с Прадо в Престиж+ за 2500, то мне понятно почему Прадо купили 17 тысяч штук за 12 год, а турку 10. ЗА 2500 там столько фарша, сколько в табуреге появляется за 2700-2800. А тут уже 200 рядом.
И небольшой вывод - после нового Туарега сев в трехлетку мерс МЛ 300, 190 дизельных лошадок, я почувствовал реально комфорт... Все в коже, черный потолок, на мелочах не экономили... Короче далеко фольцу до "большой тройки". А ценой он уже слишком к ним близко стал.