Чем нибудь решилась ситуация, по морганию межосевого дифференциала, просто у меня почти такая же ситуация.
Всё началось с того, что решил заменить сигнализацию Black Bug на starline А91 так как в предыдущей сигнализации не было турботаймера и автоподзавода.
Отдал знакомому электрику на установку и в сразу столкнулись с проблемой, в сигнализации Black Bug стояли радио реле которые могут быть установлены в любое место для разрыва контакта и предотвращении запуска двигателя. Первое реле нашли сразу возле ключа зажигания, второе реле нашли только на второй день (если кому нужно могу написать в личку, где именно в целях безопасности пользователей данной сигнализации) после длительного копания в интернете и методом народного тыка, разобрали почти всю машину.
Итак установил электрик starline А91 и вроде бы всё нормально, но потом пошло...
1. При включении "PWR HEAT" на холодном двигателе всё происходит как обычно повышаются обороты, но при включении передачи на обороты не падают;
2. При включении межосевого дифферренциала иконка на панели моргает, и не загорается "VSC OFF" и в это время под машиной, что-то пикает. При попытке выключения межосевого дифферренциала выключение происходит дольше обычного (как мне кажется);
3. При заезде на крутой подъём и попытке скатывания назад на скорости "D" не срабатывает антибукс, не загорается иконка "пьяное авто".
Переключение раздатки и коробки (АКП) в различных вариациях ни к чему не привели
Делал диагностику на "launch" сказали ошибок нет, к официалам обращаться что ли?!
Плохо сплю, мало ем, голова работает, а с чего начинать не знаю. Пишут про актуатор а с чего ему накрыться? Хотя недавно и менял сальник на нём, после его замены всё работало!!!
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ форумчане, может кто знает, какая диагностика поможет?!