Тоже пользую голубозубку и прогу. Только у меня с прогой возникли проблемы: Андройд девайсы не могли получить доступ в мозг. Ни торк ни другие средства диагностики взять мой 1KD не могли. Отчаиваться, конечно, не стал. В результате долгих поисков нашел 2 программы:
1 - хобдрайв для мобильных устройств. Работает даже на windows навигаторе. А так как карты без пробок нынче не актуальны, навигатор получил 2-ю жизнь в качестве бортового компа. НО:
- бесплатная версия, половина функций не работает, и не понятно: не работает потомучто не могут, или потому что бесплатная версия?
- не настраивается расход топлива. У автора написано что приведении журнала заправок, корректировка происходит автоматически. У меня это не происходит. Вообще по заправкам журнал щитает правильно, а вот мгновенный расход - космос завышенный.
- очень прога глючит. Если настроить и её не трогать а только смотреть что показывает, то еще куда ни шло, но как только дело касается настройки - полный швах. На настройку каких то параметров ушло около часа, так как поля уже настроенные постоянно сбивались. Тыкаешь в како-нибудь поле, а оно убегает в верх, или низ. В общем весьма психичные манипуляции. НО если раз настроить, то дальнейшего вмешательства прога требует крайне редко. Я только заправки записываю
2-я программа TECU (Test my ECU). Тоже российская разработка, для компьютеров и вин систем. Очень понравилась программа, несмотря на свои дебильные настройки. Долго с ней мучился, пока не прочитал инструкцию и не сделал все как там описано. Программа позволяет делать очень полезную при диагностике вещь - писать интересующие параметры в режиме реального времени. Т.е. не нужно постоянно смотреть на экран сканера или другого девайса. Достаточно просто запустить прогу, прокатиться, и потом разбирать записанные параметры в лог-файлах. К примеру для пробы провел тест по коррекции форсунок, давлению ТНВД, оборотах двигателя и давлением впуска. Косвенно можно увидеть как работает топливная аппаратура в машине.
- опять же глючная настройка
- программа коннектищаяся по голубозубке, и вообще ЕМЛ327 больше не поддерживается. Т.е. вопросы по проблемам, связанными с этой программой не принимаются. НО на оф. сайте выложена последняя версия програмы, которая работает весьма ровно (после настройки) и автор написал исчерпывающую инструкцию так что больших проблем не ожидается с прогой.
в приложении прикладываю лог файл с получившимися данными, которые программа видит через адаптер. Если инетерсно, то погодя могу выложить программу уже адаптированную для диагностики двигателя 1KD-FTV 2002-2004 г.в. (163 л.с.) Другие года, думаю, так же будут корректно отображаться.