'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмы на пружины  (Прочитано 155318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #80 : 19 07 2014, 07:47:41 »

Я в салоне на блоке предохранителей выдернул предохранитель TEMS, в левом ряду.
Тогда регулировка TEMS не будет работать , смысл ?  Ты наверное поставил другие аммо ,без темс
Конечно Джаос поставил, с восемью регулировками.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #81 : 19 07 2014, 08:58:24 »

Я в салоне на блоке предохранителей выдернул предохранитель TEMS, в левом ряду.
Тогда регулировка TEMS не будет работать , смысл ?  Ты наверное поставил другие аммо ,без темс
Конечно Джаос поставил, с восемью регулировками.
Регулировка производится снаружи? Если да, то со снятием аммортизаторов, или без?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #82 : 19 07 2014, 09:00:49 »

Я в салоне на блоке предохранителей выдернул предохранитель TEMS, в левом ряду.
Тогда регулировка TEMS не будет работать , смысл ?  Ты наверное поставил другие аммо ,без темс
Конечно Джаос поставил, с восемью регулировками.
Регулировка производится снаружи? Если да, то со снятием аммортизаторов, или без?
Крутилка в нижней части аммортика на 8 положений, руку надо протянуть и все
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #83 : 19 07 2014, 13:31:33 »

Я в салоне на блоке предохранителей выдернул предохранитель TEMS, в левом ряду.
Тогда регулировка TEMS не будет работать , смысл ?  Ты наверное поставил другие аммо ,без темс
Конечно Джаос поставил, с восемью регулировками.
Регулировка производится снаружи? Если да, то со снятием аммортизаторов, или без?
Крутилка в нижней части аммортика на 8 положений, руку надо протянуть и все
Интересно. Какие ощущения и поведение авто в сравнении с TEMS?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #84 : 19 07 2014, 13:51:02 »

Со второй странице этой темы я все описал
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #85 : 21 07 2014, 08:51:42 »


Интересно. Какие ощущения и поведение авто в сравнении с TEMS?
Скажу так, TEMS и пневма очень хороши для поездок по городу. Для выездов за город лучше ставить тюнинговую.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #86 : 21 07 2014, 10:15:02 »


Интересно. Какие ощущения и поведение авто в сравнении с TEMS?
Скажу так, TEMS и пневма очень хороши для поездок по городу. Для выездов за город лучше ставить тюнинговую.
Я почему спрашиваю. Меня не устраивает работа TEMS на частых,высоких (около сантиметра) заплатках - TEMS  плохо срабатывает на сжатие, независимо от выбранного режима -  на комфорте просто болтает сильнее,на спорте почти не болтает,но скачешь как сайгак
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #87 : 21 07 2014, 13:31:09 »


Интересно. Какие ощущения и поведение авто в сравнении с TEMS?
Скажу так, TEMS и пневма очень хороши для поездок по городу. Для выездов за город лучше ставить тюнинговую.
Я почему спрашиваю. Меня не устраивает работа TEMS на частых,высоких (около сантиметра) заплатках - TEMS  плохо срабатывает на сжатие, независимо от выбранного режима -  на комфорте просто болтает сильнее,на спорте почти не болтает,но скачешь как сайгак
Поставь FOXы

<a href="http://www.youtube.com/v/J2YbtikmaFg#t=41" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/J2YbtikmaFg#t=41</a>
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

ur32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3137/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4062
  • Город: Иркутск
  • Лифт подвески 2" KYB Scorched4's
    • LC 120
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #88 : 22 07 2014, 15:25:16 »

Прочитал все или почти все темы по лифту подвески. Вначале поставил проставки на перед 20 мм. В дальнейшем снял пневмо и по кругу поставил подвесу с лифтом + 2" KYB Scorched4's. На блоке предохранителей вытащил предохранитель кажется № 16, на панели теперь ни чего не мигает. Подвеской доволен, посмотрим как будет себя вести зимой. Для бездорожья и колеса теперь 285/70/17 на дисках от FJ Cruise.
Записан

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: Замена пневмы на пружины
« Ответ #89 : 29 08 2014, 00:12:11 »

Eddi, напиши подробней,что снял, что поставил, насколько поднялась машина.

Поставил пружины vlad-springs  1.5 дюйма комфорт – передние, 2 дюйма комфорт -задние.
Зад по высоте после пневмы визуально не изменился, а перед стал вровень с задом. Точных измерений не делал, но перед значительно поднялся.  Но, если интерсно могу сделать замеры, только скажи от каких и до каких точек тебя интересует.

Снял пневмобаллоны со всеми шлангами к ним идущими, компрессор. Всё.
Далее как в этой теме описано (блин, не в этой теме, надо поискать)  - к кузову на герметик прикрепили кусок из транспортерной ленты (место куда упирается верх задней пружины) / а с мостом ничего не делали, пружины на них встали как родные
В общем ничего нового не делали.
Т.е. штатный отбойник в задних пружинах при лифте не нужен как отбойник, и достаточно резиновой прокладки под кузов?
Планирую лифт 2" пружинами, не знаю, докупать отбойник или так заколхозить.
Записан