Есть, то он есть, только толку от него не много.
за то от гарантии есть польза
Если Вы о дилерах
Например...?
почитай темы что ломалось и что меняли по гарантии на 150 х
А если я куплю новую машину не у дилера , то что я обделен гарантией? мой вопрос был именно про это
да, обделен, если серый дилер, продавший машину, не дает гарантию сам
Ошибаетесь.
Гарантию на новый авто дает не дилер!!!, а производитель-доказано на личном примере.
Ответы дилера: типо куплено не у нас - извините не прокатывают
да неужели?
как именно доказано? я лично писал в тойота Россия и они ответили отказом, типа обращайтесь за гарантией к тому дилеру, у кого куплена машина.
вот дословно:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Гарантия на автомобили Тойота предоставляется Изготовителем. В силу различий в законодательстве, условиях эксплуатации, а также определенных особенностей рынков разных стран, Изготовитель может вносить коррективы в гарантийную политику определенного рынка. Условия гарантии доводятся до владельца автомобиля продавцом при передаче нового автомобиля, также данные условия изложены в документах, прилагаемых к автомобилю.
В связи с этим, при покупке автомобиля для дальнейшей его эксплуатации на территории другой страны рекомендуется ознакомиться с условиями гарантии Изготовителя на территории других стран. Уполномоченные дилеры Тойота в России уполномочены осуществлять продажу и обслуживание определенных моделей автомобилей в определенной комплектации, и, соответственно, располагают технической документацией, оборудованием, а также специалистами, прошедшими обучение для обслуживания и ремонта именно этих автомобилей. По этой причине Уполномоченные дилеры не могут брать на себя ответственность за обслуживание и ремонт автомобилей, в отношении которых они не располагают полной технической информацией и оборудованием, а также специалистами, прошедшими обучение по обслуживанию и ремонту таких автомобилей.
В связи с вышеизложенным, гарантийное обслуживание Вашего автомобиля на территории Российской Федерации, к сожалению, не предусмотрено.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Юлия Кочетова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.