'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО ВОПРОС По ТОРМОЗАМ!!! ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!  (Прочитано 4854 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

да. расскажите как менять)просто открутить головкой уж очень большое усилие на месте..стремна! icon_crazy2
А если попоробовать газовым ключом ?
там на колбе головка на 17. на нее насадку с трещеткой и рукояткой 30 см. пытаюсь крутануть-никак..чувствую мясо вокруг двигается уже.не дело..+ сама колба и электромотор прикреплены к ГТЦ через прокладку мягкую,видимо чтобы не передавать вибрации...не получается нормального упора...всё ходуном ходит..и по ощущениям больше силы не приложить-че-нить отломит нахрен...)))))))
просто вариант снимать электрмотор+колба не оч.



интересно какое у других усилие там кто открутил все таки.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

После смены ГТЦ тормоза лучше прокачивать у ОД через компьютер. Есть вероятность что это было не так?
это не обязательно. просто через сканер проще))

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4

да. расскажите как менять)просто открутить головкой уж очень большое усилие на месте..стремна! icon_crazy2
Давление в системе сбросить нужно - на заглушеном движке раз 30-40 нажать на тормоз.
Записан
Удачи...

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016

да. расскажите как менять)просто открутить головкой уж очень большое усилие на месте..стремна! icon_crazy2
А если попоробовать газовым ключом ?
там на колбе головка на 17. на нее насадку с трещеткой и рукояткой 30 см. пытаюсь крутануть-никак..чувствую мясо вокруг двигается уже.не дело..+ сама колба и электромотор прикреплены к ГТЦ через прокладку мягкую,видимо чтобы не передавать вибрации...не получается нормального упора...всё ходуном ходит..и по ощущениям больше силы не приложить-че-нить отломит нахрен...)))))))
просто вариант снимать электрмотор+колба не оч.



интересно какое у других усилие там кто открутил все таки.

Я открутил абсолютно спокойно, особых усилий не прикладывал
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вчера начитался про тормоза, сегодня с утра дрюкал педальку- нажал на заглушеном-педаль провалилась на половину, только включил зажигание под капотом зажужал насос и педаль уверенно вылезла примерно на на 2/3 хода. На заведеном двигателе нажимал много раз, заметил что если не сильно давить моторчик не включается, если сильно то при каждом надавливании жужжит, а вообще к тормозам претензий нет-хватает на первой трети хода педали, тормозуху менял сам 2 года назад, щас колодки буду менять вкруг...Вот в раздумьях гидроаккум надо менять или нет???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

рано. будет жужжать на каждом торможении-меняй

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

да. расскажите как менять)просто открутить головкой уж очень большое усилие на месте..стремна! icon_crazy2
Давление в системе сбросить нужно - на заглушеном движке раз 30-40 нажать на тормоз.
вкурсе)непрокатило)

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Записан
Пасу оленей.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Уважаемый... хорош уже одно и то же писать в каждой теме по тормозам... ты посмотри на даты... >:D
Записан
... и будет вам счастье!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

а меня порадовала инфа Alex2801 .
интересный нюанс который принят на заметку по-любому