'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО ВОПРОС По ТОРМОЗАМ!!! ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!  (Прочитано 4853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gladko89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Томск
  • Город:

Прадо 120 ( 4л)  2006 г.в.

Проблема :  Электромотор тормозной системы срабатывает через каждые 7 секунд. ( На педали тормоза отдается щелчком).  Постоянное шипение в тормозной системе….( Шипение пропадает, когда давишь на педаль тормоза).   Поменял ГТЦ и Гидроаккумулятор – НЕ ПОМОГЛО.

Подскажите, в чем проблема ?   и как лечить ?

 

Заранее благодарен, Николай.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

гидроаккумулятор поменял..тогда странно (к слову опишите процедуру замены)?
утечек нигде нет? логично что давление недостаточное, вот и постоянно подкачивает каждые 7 секунд.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

После смены ГТЦ тормоза лучше прокачивать у ОД через компьютер. Есть вероятность что это было не так?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Тока поздарофкаться не забудь 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Surgeonevil

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: CПб

гидроаккумулятор поменял..тогда странно (к слову опишите процедуру замены)?
утечек нигде нет? логично что давление недостаточное, вот и постоянно подкачивает каждые 7 секунд.

Можно присоединюсь? Я правильно понимаю что периодически включается какой-то компрессор и что-то там качает под торпедой? Как часто это должно быть? Заметил в пробках периодически и при заводке. Так и должно быть?

Записан
Prado 120 4L 2003г 246ткм-

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

гидроаккумулятор поменял..тогда странно (к слову опишите процедуру замены)?
утечек нигде нет? логично что давление недостаточное, вот и постоянно подкачивает каждые 7 секунд.

Можно присоединюсь? Я правильно понимаю что периодически включается какой-то компрессор и что-то там качает под торпедой? Как часто это должно быть? Заметил в пробках периодически и при заводке. Так и должно быть?
Это включается электронасос заднего контура тормозов. Вообще он должен включаться примерно на 5-7 нажатие педали (это из опыта общения на форуме). у меня лично он включается после 3-4 нажатий или с первого если сильно надавить на тормоз. (нормально это или нет ХЗ). При включений моторчика у меня немного отдает вибрация в педаль тормоза. Короче скажу так- у всех это по разному
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

колба рядом с гтц это и есть гидроаккум, под ним насос, в колбе высокое давление газа (азот) которое помогает тормозить..но со временем газ выходит и моторчику приходится постоянно нагнетать давления, вплоть до каждого нажатия на педаль тормоза. чтобы этого не было надо купить новый гидроаккумулятор (колбу) и заменить.
многие сами ее меняли, сбросив давление в системе многократным нажатием тормоза ..но у  меня физически открутить не вышло...видимо придется делать по инструкции тойоты и снимать конструкцию,зажимать в тиски-откручивать

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

аккумулятор этот 6 000 кажется на экзисте стоит
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

да. расскажите как менять)просто открутить головкой уж очень большое усилие на месте..стремна! icon_crazy2

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

да. расскажите как менять)просто открутить головкой уж очень большое усилие на месте..стремна! icon_crazy2
А если попоробовать газовым ключом ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.