Всем привет!
В мае решился испробовать все внедорожные качества Прадика 120 и поехать в маленькую экспедицию по степям и примечательным местам Казахстана.
Маршрут разработал Дима ( на Паджеро Спорт) огромная благодарность ему за поездку и за то что шел первым))
Итак весь маршрут занял 6300 км за 14 дней ( с 27 апреля по 10мая)
По подготовке машины были установлен и куплены у форумчан шины Пирелли АТР 265/70/17
пружины увеличившие клиренс (зад пневмо) на 5см
Туле и рация.
День первый 380 км от Москвы
День второй 650км прохождение границы Россия -Казахстан
В ночь приехали в Озинки- границу прошли быстро миновав шеренгу из фур и по наглому въехав на территорию осмотра.
Машину просмотрели достаточно тщательно подкалывая по поводу оружия, наркотиков , и тд.
И вот с утра мы в Казахстане
День первый 380 км от Москвы День второй 650км прохождение границы Россия -Казахстан В ночь приехали в Озинки- границу прошли быстро миновав шеренгу из фур и по нагламу ввехав на террреторию осмотра.
Машину просмотрели достаточно тщательно подкалываю по поводу оружия, наркотиков , и тд.
И вот с утра мы в Казахстане
Уральск на встретил разбитой дорогой, хорошей погодой и очень низкими ценами на спиртное))
На радастях были куплены несколько коробок спиртного - что не помешало а даже принесло много радости вечерами когда вставали на ночлег.
С учетом советов - заправили дополнительные баки горючкой.
Цена на бензин и дизель парадовала на рубли 92-й - 22,5руб., дизель -21,5руб.
Погода конец апреля начало мая супер!! 27-28 градусов.
Каждый день был запланирован по местам.
Озеро Индер Бл. нас. пункт: Индеборский
В этом месте были опробованы по настоящиму наши внедорожные качества машины - спуски, подъемы, песок.
Было немного страшновато т.к это первая серъездная поездка по бездорожью.
Сильный ветер заставлял спускатся в низины для установки лагеря.
День третий
Горы Индер.
Трасса ведущая в направлении этих уникальных мест удивила ямами в которые можно провалится полностью машиной, вся дорога была пройдена по степи в обход этой замечательной дороги.
Пустынные дороги, шанс увидеть встречную машины был практически равен нулю.
После Москвы - все радовало и удивляло.
Первая переправа - из за разгона и мыслей как не утопить машину принесла радость купания и поиск оторванного переднего номера.
Месное население собрались на бесплатное шоу.
Дорога, дорога,дорога, грейдер , степь, и потрясающие места!
Каспий на протяжении времени уходит и мельчает
Машина постепенно набирала пыль, в салоне уже все было не так как в Москве чисто, был заменен воздушный фильтр.
Но величее мест и красота природы того стоило.
Каждый день приносил море впечатлений а радость вождения по таким местам не передашь словами.
Впереди нас ждал Каспий, барханы, скалы, погони и много много впечетлений...
День пятый Небольшие вылазки в населеные пункты - пополнить запас топлива, спиртного , еды, поесть вкусностей, и снова в путь
Город декорация море ушло
День шестой меловые горы Это место потрясающе красиво ночью, преломление света, звезд, вой шакалов,скульптуры которые вымываются дождем и ветром.
Заповедники скрашивают зеленью и дают покой.
День седьмой, восьмойДороги через перевалы, конкреции, встречи на дорогах.
На перевалах были использованны все возможные варианты электроники , спуск с горы и тд.
Стали попадатся московские крутые машинки все навороченные обклеенные наклейками с покатушек.
Как то не вписывался я со своими АТР-ами , без обвеса, и остальных приблуд.
Но скажу сразу машина не где не подвела и шла ровно.
Шергала (Шеркала) - одиноко стоящая гора, необычной формы, примерно в 170 километрах от г. Актау, недалеко от Шетпе. Если смотреть на нее с одной стороны, гора напоминает огромную белую юрту, но с другой - Шергала походит на спящего льва, положившего свою огромную голову на лапы. Поэтому и назвали гору - Шергала, что в переводе с туркменского означает "Лев-гора" или "Львиная гора".
Шаровые конкреции Мангышлак
Это место оставило после себя необычные впечатления- как такое появилось? когда?