На Лексус сам Бог велел ставить с полным обогревом. ИМХО. Да, конечно, цена. Но и удобство. Хотя зависит от региона.
На Прадо 150 люкс.
У нас не север, но холода бывают: Пермь. Просто оригинал (прошлый хозяин ставил) года не продержался в - 35 (примерно) трещина термическая по низу прошла от края до края. Знал ведь, что обдув лобового включать не надо, но блин включил и все:(.
Сильно тратиться не хочется, поэтому выбор можно сказать цена/качество, но минимум чтоб под все датчики и обогрев щёток, как на родном. Вот если бы полный обогрев был бы выбор в тех же пределах, ну до 8 хотя бы.
В 90% случаев нижняя трещина развивается, а не начинается в результате включения обдува. Тут должно быть странное сочетание обстоятельств: очень горячий воздух на очень холодное стекло. Т.е. машина стояла на морозе, но печка оставалась горячей (?) и был включен обдув горячим воздухом (откуда, если машина стояла?).
А вот если где-то был скол, тут уж...
Коэффициент теплоотдачи от воздуха к стеклу при разумных скоростях потока мал. Поэтому, вообще говоря, существенных температурных местных температурных градиентов в стекле не образуется, следовательно не столь и велики температурные напряжения, если нет концентраторов (сколов, трещин у краёв) или нет сочетания температурных и изгибных напряжений (нарушение геометрии стоек, установка с перекосом).
Извиняюсь, но вопросы нестационарной теплопроводности мне профессионально хорошо знакомы.
В Вашем случае, ИМХО, ключевые слова - "прошлый хозяин ставил". Значит, так ставил.
В моей практике за много-много лет на многих-многих машинах трещина по низу была однажды. И пошла она от скола в самом низу, прямо под дворником.
Температурный градиент (и напряжения) при включении обогрева зоны дворников в разы больше, чем даже в теории можно создать потоком воздуха.
Абсолютно не боюсь греть строительным феном (конечно, без фанатизма!) стекло, когда надо в очередной раз прилепить отпавшие регистраторы/навигаторы и пр. А температура при обдуве феном, ох, повыше.