'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовое стекло  (Прочитано 272859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: Лобовое стекло
« Ответ #840 : 10 10 2018, 14:46:12 »

Планирую на Люксе дорестайл менять лобовое. Не за горами техосмотр... Пока присмотрел бенсон 8394AGAGNHMZ1B. Вроде под все датчики и с обогревом в области щёток. Стоит 6 тыс. Хочется конечно полный обогрев лобового, но оно будет наверно раза в 2 или в 3 дороже. Кто что посоветует? Кто то ставил такой бенсон?
На FUG тоже все подготовки есть на стекле под датчики и зеркало, обогрев зоны покоя щёток, зелёная полоса и шелкография по кругу, стоит столько же, ставил его по весне.
А какой код этого стекла? Тоже гляну его
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: Лобовое стекло
« Ответ #841 : 10 10 2018, 14:47:18 »

с полным обогревом у меня 12800 руб,
А какой код стекла? Может у нас дешевле. Как по качеству? Подключили к подогрев дворников или отдельно проводили включение?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Лобовое стекло
« Ответ #842 : 10 10 2018, 15:30:40 »

Планирую на Люксе дорестайл менять лобовое. Не за горами техосмотр... Пока присмотрел бенсон 8394AGAGNHMZ1B. Вроде под все датчики и с обогревом в области щёток. Стоит 6 тыс. Хочется конечно полный обогрев лобового, но оно будет наверно раза в 2 или в 3 дороже. Кто что посоветует? Кто то ставил такой бенсон?
На FUG тоже все подготовки есть на стекле под датчики и зеркало, обогрев зоны покоя щёток, зелёная полоса и шелкография по кругу, стоит столько же, ставил его по весне.
А какой код этого стекла? Тоже гляну его
8394AGNGNHMW
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: Лобовое стекло
« Ответ #843 : 10 10 2018, 17:04:55 »

Планирую на Люксе дорестайл менять лобовое. Не за горами техосмотр... Пока присмотрел бенсон 8394AGAGNHMZ1B. Вроде под все датчики и с обогревом в области щёток. Стоит 6 тыс. Хочется конечно полный обогрев лобового, но оно будет наверно раза в 2 или в 3 дороже. Кто что посоветует? Кто то ставил такой бенсон?
На FUG тоже все подготовки есть на стекле под датчики и зеркало, обогрев зоны покоя щёток, зелёная полоса и шелкография по кругу, стоит столько же, ставил его по весне.
А какой код этого стекла? Тоже гляну его
8394AGNGNHMW
Посмотрел, 6 тыс. Отличие увидел, что к бенсон есть ещё какая то Шумоизоляция. Что стекло какое то кассетные.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Лобовое стекло
« Ответ #844 : 10 10 2018, 17:39:49 »

Планирую на Люксе дорестайл менять лобовое. Не за горами техосмотр... Пока присмотрел бенсон 8394AGAGNHMZ1B. Вроде под все датчики и с обогревом в области щёток. Стоит 6 тыс. Хочется конечно полный обогрев лобового, но оно будет наверно раза в 2 или в 3 дороже. Кто что посоветует? Кто то ставил такой бенсон?
На FUG тоже все подготовки есть на стекле под датчики и зеркало, обогрев зоны покоя щёток, зелёная полоса и шелкография по кругу, стоит столько же, ставил его по весне.
А какой код этого стекла? Тоже гляну его
8394AGNGNHMW
Посмотрел, 6 тыс. Отличие увидел, что к бенсон есть ещё какая то Шумоизоляция. Что стекло какое то кассетные.
У Бенсон есть шумоизоляция?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: Лобовое стекло
« Ответ #845 : 10 10 2018, 19:44:20 »

Планирую на Люксе дорестайл менять лобовое. Не за горами техосмотр... Пока присмотрел бенсон 8394AGAGNHMZ1B. Вроде под все датчики и с обогревом в области щёток. Стоит 6 тыс. Хочется конечно полный обогрев лобового, но оно будет наверно раза в 2 или в 3 дороже. Кто что посоветует? Кто то ставил такой бенсон?
На FUG тоже все подготовки есть на стекле под датчики и зеркало, обогрев зоны покоя щёток, зелёная полоса и шелкография по кругу, стоит столько же, ставил его по весне.
А какой код этого стекла? Тоже гляну его
8394AGNGNHMW
Посмотрел, 6 тыс. Отличие увидел, что к бенсон есть ещё какая то Шумоизоляция. Что стекло какое то кассетные.
У Бенсон есть шумоизоляция?
Да и оно кассетное. Понять бы что это и как. Вообще каждая буква в коде что то значит, надо расшифровку глянуть.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Лобовое стекло
« Ответ #846 : 10 10 2018, 21:16:46 »

На Лексус сам Бог велел ставить с полным обогревом. ИМХО. Да, конечно, цена. Но и удобство. Хотя зависит от региона.
На Прадо 150 люкс. :)
У нас не север, но холода бывают: Пермь. Просто оригинал (прошлый хозяин ставил) года не продержался в - 35 (примерно) трещина термическая по низу прошла от края до края. Знал ведь, что обдув лобового включать не надо, но блин включил и все:(.
Сильно тратиться не хочется, поэтому выбор можно сказать цена/качество, но минимум чтоб под все датчики и обогрев щёток, как на родном. Вот если бы полный обогрев был бы выбор в тех же пределах, ну до 8 хотя бы.
В 90% случаев нижняя трещина развивается, а не начинается в результате включения обдува. Тут должно быть странное сочетание обстоятельств: очень горячий воздух на очень холодное стекло. Т.е. машина стояла на морозе, но печка оставалась горячей (?) и был включен обдув горячим воздухом (откуда, если машина стояла?).
А вот если где-то был скол, тут уж...
Коэффициент теплоотдачи от воздуха к стеклу при разумных скоростях потока мал. Поэтому, вообще говоря, существенных температурных местных температурных градиентов в стекле не образуется, следовательно не столь и велики температурные напряжения, если нет концентраторов (сколов, трещин у краёв) или нет сочетания температурных и изгибных напряжений (нарушение геометрии стоек, установка с перекосом).
Извиняюсь, но вопросы нестационарной теплопроводности мне профессионально хорошо знакомы.
 В Вашем случае, ИМХО, ключевые слова  - "прошлый хозяин ставил". Значит, так ставил.
В моей практике за много-много лет на многих-многих машинах трещина по низу была однажды. И пошла она от скола в самом низу, прямо под дворником.

Температурный градиент (и напряжения) при включении обогрева зоны дворников в разы больше, чем даже в теории можно создать потоком воздуха.

Абсолютно не боюсь греть строительным феном (конечно, без фанатизма!) стекло, когда надо в очередной раз прилепить отпавшие регистраторы/навигаторы и пр. А температура при обдуве феном, ох, повыше.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Лобовое стекло
« Ответ #847 : 10 10 2018, 21:22:07 »

Ставьте Бенсон- расскажите, как шумка у него, имхо, FUG шумновато.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Рента

  • Управляю мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Москва, Бабушкинский район
  • Город: Москва
    • Прадо 150
Re: Лобовое стекло
« Ответ #848 : 10 10 2018, 23:04:22 »

На Лексус сам Бог велел ставить с полным обогревом. ИМХО. Да, конечно, цена. Но и удобство. Хотя зависит от региона.
На Прадо 150 люкс. :)
У нас не север, но холода бывают: Пермь. Просто оригинал (прошлый хозяин ставил) года не продержался в - 35 (примерно) трещина термическая по низу прошла от края до края. Знал ведь, что обдув лобового включать не надо, но блин включил и все:(.
Сильно тратиться не хочется, поэтому выбор можно сказать цена/качество, но минимум чтоб под все датчики и обогрев щёток, как на родном. Вот если бы полный обогрев был бы выбор в тех же пределах, ну до 8 хотя бы.
В 90% случаев нижняя трещина развивается, а не начинается в результате включения обдува. Тут должно быть странное сочетание обстоятельств: очень горячий воздух на очень холодное стекло. Т.е. машина стояла на морозе, но печка оставалась горячей (?) и был включен обдув горячим воздухом (откуда, если машина стояла?).
А вот если где-то был скол, тут уж...
Коэффициент теплоотдачи от воздуха к стеклу при разумных скоростях потока мал. Поэтому, вообще говоря, существенных температурных местных температурных градиентов в стекле не образуется, следовательно не столь и велики температурные напряжения, если нет концентраторов (сколов, трещин у краёв) или нет сочетания температурных и изгибных напряжений (нарушение геометрии стоек, установка с перекосом).
Извиняюсь, но вопросы нестационарной теплопроводности мне профессионально хорошо знакомы.
 В Вашем случае, ИМХО, ключевые слова  - "прошлый хозяин ставил". Значит, так ставил.
В моей практике за много-много лет на многих-многих машинах трещина по низу была однажды. И пошла она от скола в самом низу, прямо под дворником.

Температурный градиент (и напряжения) при включении обогрева зоны дворников в разы больше, чем даже в теории можно создать потоком воздуха.

Абсолютно не боюсь греть строительным феном (конечно, без фанатизма!) стекло, когда надо в очередной раз прилепить отпавшие регистраторы/навигаторы и пр. А температура при обдуве феном, ох, повыше.

Я однажды сам загубил. Товарищ курил в машине зимой, открыл окно соответственно. Пока курил, окно открыто полностью, так как стояли на месте, а я взял и обдув включил на полную, чтоб проветрить и не замёрзнуть)) На всё стекло расползлась, даже слышно было как)
Ps на заметочку, тем кто курит. Будьте осторожны
Записан
[/URL]

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: Лобовое стекло
« Ответ #849 : 11 10 2018, 08:12:14 »

На Лексус сам Бог велел ставить с полным обогревом. ИМХО. Да, конечно, цена. Но и удобство. Хотя зависит от региона.
На Прадо 150 люкс. :)
У нас не север, но холода бывают: Пермь. Просто оригинал (прошлый хозяин ставил) года не продержался в - 35 (примерно) трещина термическая по низу прошла от края до края. Знал ведь, что обдув лобового включать не надо, но блин включил и все:(.
Сильно тратиться не хочется, поэтому выбор можно сказать цена/качество, но минимум чтоб под все датчики и обогрев щёток, как на родном. Вот если бы полный обогрев был бы выбор в тех же пределах, ну до 8 хотя бы.
В 90% случаев нижняя трещина развивается, а не начинается в результате включения обдува. Тут должно быть странное сочетание обстоятельств: очень горячий воздух на очень холодное стекло. Т.е. машина стояла на морозе, но печка оставалась горячей (?) и был включен обдув горячим воздухом (откуда, если машина стояла?).
А вот если где-то был скол, тут уж...
Коэффициент теплоотдачи от воздуха к стеклу при разумных скоростях потока мал. Поэтому, вообще говоря, существенных температурных местных температурных градиентов в стекле не образуется, следовательно не столь и велики температурные напряжения, если нет концентраторов (сколов, трещин у краёв) или нет сочетания температурных и изгибных напряжений (нарушение геометрии стоек, установка с перекосом).
Извиняюсь, но вопросы нестационарной теплопроводности мне профессионально хорошо знакомы.
 В Вашем случае, ИМХО, ключевые слова  - "прошлый хозяин ставил". Значит, так ставил.
В моей практике за много-много лет на многих-многих машинах трещина по низу была однажды. И пошла она от скола в самом низу, прямо под дворником.

Температурный градиент (и напряжения) при включении обогрева зоны дворников в разы больше, чем даже в теории можно создать потоком воздуха.

Абсолютно не боюсь греть строительным феном (конечно, без фанатизма!) стекло, когда надо в очередной раз прилепить отпавшие регистраторы/навигаторы и пр. А температура при обдуве феном, ох, повыше.
На горячую машину было. Ездил пол зимы не включал обдув лобового горячим воздухом (снижал температуру при обдуве), а тут ступил горячим. Пошло не от сколов, а само, прямо на глазах с треском.
Аналогичная ситуация была с Паджеро 4. Поставил в самые холода в тёплый паркинг, пришёл через час или пол часа может, сел и вижу маленькую трещину 10 см над воздуховодом (до этого обдув был включён, до сих пор горяченькре место там было, тепло с двигателя шло). Сколов не было там. В итоге поехал и пока доехал до дома она ушла от края до края, по дороге через точку от камушка трещина прошла.
Поэтому на Прадо всегда менял температуру воздуха кроме одного раза.
п.с. При смене лобового в Паджеро, надо было переклеить башмак зеркала (не подошёл на купленном), мастер предупредил, что от фена бывает лопаются стекла, что может такое произойти при переклейке, но все хорошо прошло, новое стекло установили.
Записан