'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема баян ,а может и нет!)  (Прочитано 8219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #10 : 26 05 2013, 11:37:37 »

пробег 45000 на 150. можно было ездит и париться, но хочется все довести до ума. было сделано
1. прошивка эбу
2. записался на замену прокладки в глушителе по гарантии
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #11 : 26 05 2013, 13:19:54 »

Для того чтобы иметь истинное резюме для ответа на вопрос 09, нужно было делать сравнения количеств поломок двух этих моделей , поставленных практически в одинаковые условия эксплуатации, только тогда будет более-менее разумная кореляционная выборка). А так , правильно обобщил Ильич - массовых глобальных поломок , которые то и поломками сложно назвать ( у меня тьху тьху этот ограничитель не сломался еще - мало того, держит хорошо дверь в разных позициях), хотя морально готов ))), так что , просто форум стал более массовым и людей больше пишут...а так по сути это одна и та же модель с небольшими доработками...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #12 : 26 05 2013, 15:32:15 »

Для того чтобы иметь истинное резюме для ответа на вопрос 09, нужно было делать сравнения количеств поломок двух этих моделей , поставленных практически в одинаковые условия эксплуатации, только тогда будет более-менее разумная кореляционная выборка). А так , правильно обобщил Ильич - массовых глобальных поломок , которые то и поломками сложно назвать ( у меня тьху тьху этот ограничитель не сломался еще - мало того, держит хорошо дверь в разных позициях), хотя морально готов ))), так что , просто форум стал более массовым и людей больше пишут...а так по сути это одна и та же модель с небольшими доработками...
тоже не сломался, правда смазываю переодически
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #13 : 26 05 2013, 15:38:47 »

Для того чтобы иметь истинное резюме для ответа на вопрос 09, нужно было делать сравнения количеств поломок двух этих моделей , поставленных практически в одинаковые условия эксплуатации, только тогда будет более-менее разумная кореляционная выборка). А так , правильно обобщил Ильич - массовых глобальных поломок , которые то и поломками сложно назвать ( у меня тьху тьху этот ограничитель не сломался еще - мало того, держит хорошо дверь в разных позициях), хотя морально готов ))), так что , просто форум стал более массовым и людей больше пишут...а так по сути это одна и та же модель с небольшими доработками...
тоже не сломался, правда смазываю переодически

хз - он наверно заговорен)) я когда покупал кар - начитался про этот фиксатор) понял , что чуть ли не каждая вторая машина с этим косяком ) - даже парт номер узнал...но нет - ему по фиг - даже держит хорошо в любой позиции))) на середине - полуоткрыты двери , на максимуме - если что - то большое кладешь, даже не смазывал.., на морозе после моек - тоже по фиг..Сломается отпишусь)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #14 : 26 05 2013, 15:46:07 »

У меня тоже ещё живой. Раза три забывал, что ставил на него и пытался дверь закрывать, но даже при приложении силы он ещё не сломался.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #15 : 26 05 2013, 15:48:04 »

У меня тоже ещё живой. Раза три забывал, что ставил на него и пытался дверь закрывать, но даже при приложении силы он ещё не сломался.

более того, не соблюдал правил после мойки зимой...) тупо забывал говорить им просушить итд)..хз..наверно у кого как )
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #16 : 26 05 2013, 19:21:19 »

От 120 фиксатор вкорячить и забыть!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #17 : 26 05 2013, 20:08:51 »

От 120 фиксатор вкорячить и забыть!)))
Так и от 150-го "поломанный" работоспособен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #18 : 26 05 2013, 22:30:35 »

Начинаеш понимать что нутро и сущность 120 го с его надежностью, с файс и кузовом 150 как раз то самое что и ждали владельцы ,но получили другое?





Уважаемый 09, ИМХО попробую обобщить. Реальных проблем у 150-го не так много.
Втулки-пласмасски в подвеске. Расходный материал, износ зависит от стиля езды. Меняются по гарантии, стоят не дорого.
Ограничитель пятой двери. Меняется по гарантии, профилактика: ВД-шка или силикон, на скорость не влияет.
Пресловутые клапана продувки катализатора у машин на бензине.. Меняются по гарантии, коллегой из клуба найден способ простого ремонта.
Толчки в трансмиссии. Лечатся заменой карданного вала по гарантии или шприцеванием шлицевых соединений.
Слабое ЛКП. Коррозия капотов. Общемировая тенденция, встречается на других моделях.
Перекос кузова. Неподтверждённая в качестве массовой проблема, встречалась и на 120-м.
 Ну, и почти всё...
RESUME: так ли всё плохо....!?

PS. Про дизельные машины не берусь обобщать.


Добавлю от себя:
Ограничители пятой двери,- сейчас идут другой конструкции, уже не ломаются.
Толчки в трансмисии - шприцевание кардана и шлицевых раз в 5 ткм снимает проблему.
Ржавчина на капоте - как правильно заметил Ильич, общемировая тенденция снижения качества лакокраски.. проблема решаема - на своей обработал кузов жидким пластиком, закатал морду в пленку. Проблема снята.
Втулки - расходный материал на многих внедорожниках. Стоит копейки, я за проблему не считаю.
Гирлянда - проблема не критична. Имеет две причины: 1) На дизеле (про бензин не берусь) - вылазит зимой, причина, скорее всего, стремная соляра. Говорили, что с 13-го м.г. идет штатный подогрев топливопровода, проблема снимается. 2) Глюк сигналки. У меня гирлянда вылазила раза три за зиму именно из за сиги, теряла метку. Клеммы не скидывал, три раза заводишь/глушишь - пропадает. В общем, для меня гирлянда не есть проблема авто.
Некорректная прошивка ЭБУ (после 100 км/ч иногда -провалы в динамике) - сейчас идут ЭБУ с новой прошивкой, проблема снята.
Перекос кузова - только у машин с КДСС. Проблема не массовая, но у кого вылезло, лечится тяжело и нудно. Есть правда комплектации и без КДСС :)

В общем, 150-й - надежный, "кондовый" аппарат, практически беспроблемный. Да, не такой гламурный, как другие внедорожники в этой ценовой категории... Но тут уж кому что)
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Тема баян ,а может и нет!)
« Ответ #19 : 27 05 2013, 05:40:08 »

7 лет назад, когда читал отзывы про 120й (в 2006г), это был один сплошной косяк: ржавеющий капот, перекос кузова. И при любом удобном случае переворачивался.   :o
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV