Начинаеш понимать что нутро и сущность 120 го с его надежностью, с файс и кузовом 150 как раз то самое что и ждали владельцы ,но получили другое?
Уважаемый 09, ИМХО попробую обобщить. Реальных проблем у 150-го не так много.
Втулки-пласмасски в подвеске. Расходный материал, износ зависит от стиля езды. Меняются по гарантии, стоят не дорого.
Ограничитель пятой двери. Меняется по гарантии, профилактика: ВД-шка или силикон, на скорость не влияет.
Пресловутые клапана продувки катализатора у машин на бензине.. Меняются по гарантии, коллегой из клуба найден способ простого ремонта.
Толчки в трансмиссии. Лечатся заменой карданного вала по гарантии или шприцеванием шлицевых соединений.
Слабое ЛКП. Коррозия капотов. Общемировая тенденция, встречается на других моделях.
Перекос кузова. Неподтверждённая в качестве массовой проблема, встречалась и на 120-м.
Ну, и почти всё...
RESUME: так ли всё плохо....!?
PS. Про дизельные машины не берусь обобщать.
Добавлю от себя:
Ограничители пятой двери,- сейчас идут другой конструкции, уже не ломаются.
Толчки в трансмисии - шприцевание кардана и шлицевых раз в 5 ткм снимает проблему.
Ржавчина на капоте - как правильно заметил Ильич, общемировая тенденция снижения качества лакокраски.. проблема решаема - на своей обработал кузов жидким пластиком, закатал морду в пленку. Проблема снята.
Втулки - расходный материал на многих внедорожниках. Стоит копейки, я за проблему не считаю.
Гирлянда - проблема не критична. Имеет две причины: 1) На дизеле (про бензин не берусь) - вылазит зимой, причина, скорее всего, стремная соляра. Говорили, что с 13-го м.г. идет штатный подогрев топливопровода, проблема снимается. 2) Глюк сигналки. У меня гирлянда вылазила раза три за зиму именно из за сиги, теряла метку. Клеммы не скидывал, три раза заводишь/глушишь - пропадает. В общем, для меня гирлянда не есть проблема авто.
Некорректная прошивка ЭБУ (после 100 км/ч иногда -провалы в динамике) - сейчас идут ЭБУ с новой прошивкой, проблема снята.
Перекос кузова - только у машин с КДСС. Проблема не массовая, но у кого вылезло, лечится тяжело и нудно. Есть правда комплектации и без КДСС
В общем, 150-й - надежный, "кондовый" аппарат, практически беспроблемный. Да, не такой гламурный, как другие внедорожники в этой ценовой категории... Но тут уж кому что)