Мало кто из тех. кто за 150-й кузов был вынужден заплатить на миллион больше, скажет ,что 150-й хуже. так сказать - себя обидеть. Но есть факт: после того как увидели 150-ку, народ ахнул и в миг смели оставшиеся 120-ки. А сейчас то куда деваться поклонникам модели? Выбора то нет ???Если бы они выпускались паралельно, тогда сравнение было бы более корректным.ИМХО появление 150-ки это состояние производителя. когда его не интерисует, что об нем скажут.Такое бывает как правило после обалденного успеха.В данном случае после огромного успеха 120-ки.Подобное было у Мицубиши после Парждеро-2.
Сами то поняли бред, который написали?
Две модели, выпускаются параллельно, одна старая -120ый, вторая новая -150?
Вспомните как вышел 200ый: фу, фи, беременная корова и т.п. А продажи поперли, аж очереди на годы были, да и сейчас он уже не молодой совсем, но очень достойный авто.
Про 150ый можно тоже самое сказать. Как плевались от его внешности, как сетовали на тумбу на передней панели и т.п. И в тоже время, тихой сапой пошли к ОД вставать в бесконечные ряды ждунов.
О каком сметании с прилавков 120ых вы говорите? Это ваши фантазии. Не более.
Под конец жизни 120х, ситауция на рынке была сложная, и в целом в экономике тоже. Кризис в разгаре, "дешевые" кредиты ушли в историю, покупательская способность резко упала и т.п.
Скажу более, 120ых выпуска 2009г вообще не было в РФ, я имею ввиду дилерских, весь 2009 год, последний год продаж 120ых, их продавали 2008 года выпуска. 2009 год вообще в РФ не завозили.
И поэтому 120х было совсем не много. Но в тоже время никто ни умиляет его достоинств, добротный пепелац. Но говорить вот так, что эх вот 120ый - это был настоящий Прадо, это была машина, не то что 150ый, это какое то жалкое подобие - бред.
Я сам искал последние 120ые, правда это было уже 2010 год, и ни нашел ни одного нового. Вру, были, но арабы с 2.7л, дилерских не было.