'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в колесах?  (Прочитано 74444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Давление в колесах?
« Ответ #180 : 05 09 2014, 22:59:32 »

Ради эксперимента снизил давление до 2.2 на своих летних колесах  мне понравилось машина стала мягче ехать ,и расход топлива по вруну снизился до 14.5л при вкл конд. И музыке  это по городу
То что мягче, это да! Согласен.
А 14,5 на сотку- вот это из мира фантастики прям. ;) Вот позавидоаать только, белой завистью! ok
Записан
... и будет вам счастье!

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Давление в колесах?
« Ответ #181 : 06 09 2014, 11:46:47 »

Ради эксперимента снизил давление до 2.2 на своих летних колесах  мне понравилось машина стала мягче ехать ,и расход топлива по вруну снизился до 14.5л при вкл конд. И музыке  это по городу
То что мягче, это да! Согласен.
А 14,5 на сотку- вот это из мира фантастики прям. ;) Вот позавидоаать только, белой завистью! ok
эти цифры на борт компе,все мы прекрасно понимаем что к этим цифрам надо прибавить 1-2л! Пы сы:масло свежее ориг,фильтра новые (все),масла везде поменяны ,суп порта перебраны,резина новая ,подвеска новая,развал сделан ,так от чего же из мира фантастики!при том что педалирую активно !вои из мира фантастики это рассказы про 13-15л газа по городу в активной езде icon_acute7
Записан
С уважением Дмитрий

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Давление в колесах?
« Ответ #182 : 06 09 2014, 17:26:56 »

Если при нагреве давление растет,значит летом нужно качать меньше чем зимой,не?..на дальняк тоже,если не прав объясните неразумному)
давление указывается для температуры 20 градусов (пвмять почему то 22 градуса выдает)
Давление указывается, просто, для холодной резины. Например после ночи. Нагрев резины при движении повышает давление , как правило на 0.3 кг . Что считается нормой. Т.е. если меряешь давление сразу после езды, то смело можно отнимать 0.3 кг.
Если ты сделаешь давление 2.0 при 20 градусах, то при   - 10 у тебя и 1.5 кг не будет.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Давление в колесах?
« Ответ #183 : 06 09 2014, 18:01:42 »

Такаежа табличка стоит, на фига качать по 2,2 или 2,1? Написано чёрным по белому сколько качать, зачем изобретать велосипед?  ;) У каждого свои мухи в голове, каждый себя считает правым, что уж там, пойду качну 2,5 потом буду говорить какой я умный. ;D

А мои мухи качают уже лет 10 азот в колеса
С запахом малины, хоть, качаете?  ))) Или чего по-экзотичней )))
Во вас разводят этим азотом.
Знакомого спрашиваю "Зачем?" 
Колесо легче, говорит. А на вопрос "на сколько", психанул "Сказали легче и всё."
Посчитали.... Штатная резина прадика - это, примерно, 100 литров свободного воздуха. При давлении в 2 кг - 200 литров свободного воздуха. Вес 1 литра воздуха = 1.23 грамма.
Получается вес воздуха в колесе, примерно, 250 грамм.
Вес азота (газообразного) около 1 грамма. Получается разница в весе, порядка, 50-60 грамм на колесо.
Охрененно влияет на ходовые качества машины... )))
Или качать азотом - это, просто, круто?   )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Давление в колесах?
« Ответ #184 : 06 09 2014, 18:35:56 »

Такаежа табличка стоит, на фига качать по 2,2 или 2,1? Написано чёрным по белому сколько качать, зачем изобретать велосипед?  ;) У каждого свои мухи в голове, каждый себя считает правым, что уж там, пойду качну 2,5 потом буду говорить какой я умный. ;D

А мои мухи качают уже лет 10 азот в колеса
С запахом малины, хоть, качаете?  ))) Или чего по-экзотичней )))
Во вас разводят этим азотом.
Знакомого спрашиваю "Зачем?" 
Колесо легче, говорит. А на вопрос "на сколько", психанул "Сказали легче и всё."
Посчитали.... Штатная резина прадика - это, примерно, 100 литров свободного воздуха. При давлении в 2 кг - 200 литров свободного воздуха. Вес 1 литра воздуха = 1.23 грамма.
Получается вес воздуха в колесе, примерно, 250 грамм.
Вес азота (газообразного) около 1 грамма. Получается разница в весе, порядка, 50-60 грамм на колесо.
Охрененно влияет на ходовые качества машины... )))
Или качать азотом - это, просто, круто?   )))
А Ты попробуй, вдруг понравится ;)

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

фактор

  • Югра рулит!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Россия
  • Город: Ханты
    • прадо 120, 2007 г. 2,7
Re: Давление в колесах?
« Ответ #185 : 06 09 2014, 18:44:30 »

Такаежа табличка стоит, на фига качать по 2,2 или 2,1? Написано чёрным по белому сколько качать, зачем изобретать велосипед?  ;) У каждого свои мухи в голове, каждый себя считает правым, что уж там, пойду качну 2,5 потом буду говорить какой я умный. ;D

А мои мухи качают уже лет 10 азот в колеса
С запахом малины, хоть, качаете?  ))) Или чего по-экзотичней )))
Во вас разводят этим азотом.
Знакомого спрашиваю "Зачем?" 
Колесо легче, говорит. А на вопрос "на сколько", психанул "Сказали легче и всё."
Посчитали.... Штатная резина прадика - это, примерно, 100 литров свободного воздуха. При давлении в 2 кг - 200 литров свободного воздуха. Вес 1 литра воздуха = 1.23 грамма.
Получается вес воздуха в колесе, примерно, 250 грамм.
Вес азота (газообразного) около 1 грамма. Получается разница в весе, порядка, 50-60 грамм на колесо.
Охрененно влияет на ходовые качества машины... )))
Или качать азотом - это, просто, круто?   )))
А Ты попробуй, вдруг понравится ;)

Дак вроде фишка то в не облегчении, а то что, с азотом колеса меньше греются, значит меньше расширяются, то есть вероятность "на выстрел" снижается?
Записан
Мы болтливы от бессилия и от трусости хвастливы мы.Мы стремимся к изобилию. Мы боимся быть счастливыми.Мы боимся быть свободными. Втихомолку озираемся.О мечтах своих забыли мы. В общей массе растворяемся.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Давление в колесах?
« Ответ #186 : 06 09 2014, 19:10:23 »

Такаежа табличка стоит, на фига качать по 2,2 или 2,1? Написано чёрным по белому сколько качать, зачем изобретать велосипед?  ;) У каждого свои мухи в голове, каждый себя считает правым, что уж там, пойду качну 2,5 потом буду говорить какой я умный. ;D

А мои мухи качают уже лет 10 азот в колеса
С запахом малины, хоть, качаете?  ))) Или чего по-экзотичней )))
Во вас разводят этим азотом.
Знакомого спрашиваю "Зачем?" 
Колесо легче, говорит. А на вопрос "на сколько", психанул "Сказали легче и всё."
Посчитали.... Штатная резина прадика - это, примерно, 100 литров свободного воздуха. При давлении в 2 кг - 200 литров свободного воздуха. Вес 1 литра воздуха = 1.23 грамма.
Получается вес воздуха в колесе, примерно, 250 грамм.
Вес азота (газообразного) около 1 грамма. Получается разница в весе, порядка, 50-60 грамм на колесо.
Охрененно влияет на ходовые качества машины... )))
Или качать азотом - это, просто, круто?   )))
А Ты попробуй, вдруг понравится ;)

Дак вроде фишка то в не облегчении, а то что, с азотом колеса меньше греются, значит меньше расширяются, то есть вероятность "на выстрел" снижается?
Еще он менее горюч, нежели воздух и к стати по этой причине его во многих гоночных соревнованиях пользуют... Коррозии гораздо меньше будет внутри колеса, опять же благодаря ему.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Давление в колесах?
« Ответ #187 : 06 09 2014, 19:22:15 »

Ага. А ещё плавность хода и амортизационные свойства шины. ))) И коррозию килограммами из диска вычищаем )))
Вам там напоют, что и самому захочется подышать азотом, чтобы желудок не перегревался. )))
На счёт амортизации полная чушь. Какая, нафиг, разница, чем закачана шина. Давление - оно и есть давление. Что 2 кг азота, что 2 кг воздуха.
Элементарный маркетинговый ход, с расчётом на, падких до новомодных штучек, русских.  Как в своё время было с циркониевыми браслетами. Не знали куда деть излишки металла и придумали эту утку.
Я много бывал за границей. И в Европе, и в Япии, и в Эмиратах. И нигде этого азота не видел. Уж в Эмиратах сам Бог велел от перегрева его качать. Тем более бабок они не жалеют.
Качали бы уж тогда аргоном или гелием. Сейчас с этими газами проблем нет, и легче азота они намного, и, ещё, меньше перегреваются )))
Правда, с гелием косяк может выйти. Он на столько летучий, что, даже, из стального баллона, накаченного до 150 кг, за месяц улетучивается до 10-15 кг давления.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

скептик

  • Гость
Re: Давление в колесах?
« Ответ #188 : 07 09 2014, 10:53:42 »

Если при нагреве давление растет,значит летом нужно качать меньше чем зимой,не?..на дальняк тоже,если не прав объясните неразумному)
давление указывается для температуры 20 градусов (пвмять почему то 22 градуса выдает)
Давление указывается, просто, для холодной резины. Например после ночи. Нагрев резины при движении повышает давление , как правило на 0.3 кг . Что считается нормой. Т.е. если меряешь давление сразу после езды, то смело можно отнимать 0.3 кг.
Если ты сделаешь давление 2.0 при 20 градусах, то при   - 10 у тебя и 1.5 кг не будет.
Каждые 8° изменения температуры воздуха дают изменение давления в шинах на 0.1 атмосферы
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Давление в колесах?
« Ответ #189 : 07 09 2014, 17:35:07 »

Ага. А ещё плавность хода и амортизационные свойства шины. ))) И коррозию килограммами из диска вычищаем )))
Вам там напоют, что и самому захочется подышать азотом, чтобы желудок не перегревался. )))
На счёт амортизации полная чушь. Какая, нафиг, разница, чем закачана шина. Давление - оно и есть давление. Что 2 кг азота, что 2 кг воздуха.
Элементарный маркетинговый ход, с расчётом на, падких до новомодных штучек, русских.  Как в своё время было с циркониевыми браслетами. Не знали куда деть излишки металла и придумали эту утку.
Я много бывал за границей. И в Европе, и в Япии, и в Эмиратах. И нигде этого азота не видел. Уж в Эмиратах сам Бог велел от перегрева его качать. Тем более бабок они не жалеют.
Качали бы уж тогда аргоном или гелием. Сейчас с этими газами проблем нет, и легче азота они намного, и, ещё, меньше перегреваются )))
Правда, с гелием косяк может выйти. Он на столько летучий, что, даже, из стального баллона, накаченного до 150 кг, за месяц улетучивается до 10-15 кг давления.
Да попробуй уже ;)

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©