art613, по мне на свечах не прогар, а просто грязь обгоревшая. Есть стенды по проверке свечей давлением. Если сомневаешься - проверь.
Масляные пятна - проверь на утеплителе капота. Похоже утеплитель трет по этим частям.
Да это не натёрто, а масляные пятна.Нет на утеплителе крышки( не капота) следов нет ни каких. Протёр тряпкой и нету пятен до следующего снятия крышки.
А скажите, грязь откуда на свечах может появится, если изолятор спрятан в резиновом колпачке? И цвет и внешний облик на всех свечках одинаков и ни чем толком не оттирается.
свечи не говоно ...а условия для них такие ...г..о)
нагар рыжий ...точнее осадок от замаслянности и загаженности в колодце свечи , что видно и по резьбе на свече она какая то маслянная! так вот высокое напряжение на катушке дает осадок в этом месте потому что остально прикрыто резиновым колпачком ......еще могут быть явные пробои из под изолятора но это при явном паленом качестве, хотя ща и это не редкость! нормальная штатная свеча ходит долго причем очень долго на беспроблемном двс , до 70 000 сам тому свидетель!
по масляным пятнам...а ничего спереди мотора не сопливет ? может вентилятор загоняет под крышки и где щели продувается в местах контакт крышки осядает пятном?
Резьба на свечках абсолютно сухая,скажу что масла в колодцах нет это точно, когда свечки выкрутил все сухие. Масло двигун не берёт, спереди мотора всё чисто и сухо, самое удивительное что на утеплителе крышки даже намёка на масло нет , белый припылённый и не более. Полтергейст какой то.