Сочувствую. Отпиши потом в чем причина и как делать будешь.
Сегодня сначала позвонил, а после услышанного решил посмотреть матёрому сервисмену в его весёлые глаза.
-Привет Коль, что с прадиком?
-Всё готово, приезжай, забирай.
-А что было?
-А ты где последний раз ремонт делал?
- В смысле?
-Тебе кто то гайку в фильтр кинул.
-В смысле гайку?
-Мы стружку из цилиндра достали.
-В смысле достали?
-Магнитом вытащили, компрессию проверили, пол часа тарахтит, всё нормально.
-Так вы, что башку не снимали?
-Ну а нафига тебе на бабло попадать?
-Ты серьёзно считаешь, что такой ремонт - это нормально. Ты считаешь, что в цилиндре всё великолепно, ты кроме свечи ещё что-то выкручивал, форсунку проверял. Как ты, а тем более я могу быть уверен и спокоен в отсутствии дефектов в цилиндре или головке?
Ты считаешь, что сэкономя на прокладке и работе я потом не попаду на замену ДВС? А это уже не 5-10 рублей.
-Не ну я хотел сэкономить твои деньги.
-Ты,что прикалываешься? С таким подходом всех клиентов распугаешь.
Короче с утра будут башку скидывать.