'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемная труба на 3RZ (Русские не сдаются)  (Прочитано 6305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Цитировать
у тя коллектор кривой если ничего не помогает , а асбест тряпку надо а не металл , грюж на моцыках еще пытали

Коллектор у меня не кривой это точно, что новый, что контрактный, который я по приходу, прогнал на немецком станке (предварительно выкрутив шпильки) под зеркало. Кривизна имеется на площадках приемных труб, причем в одном и том же месте, а вот со стороны 2-х отверстий ее нет, металлическая линейка на ребре лежит как влитая. А вот со стороны третьего (одиночного) отверстия линейка пошатывается вправо-влево на 0,8-1мм., там и просекает, как будто между направляющими для колец-прокладок имеется небольшая возвышенность.
Где взять тряпку асбест, какую температуру она держит? и что такое грюж?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

(у тя коллектор кривой если ничего не помогает , а асбест тряпку надо а не металл , грюж на моцыках еще пытали)

Коллектор у меня не кривой это точно, что новый, что контрактный, который я по приходу, прогнал на немецком станке (предварительно выкрутив шпильки) под зеркало. Кривизна имеется на площадках приемных труб, причем в одном и том же месте, а вот со стороны 2-х отверстий ее нет, металлическая линейка на ребре лежит как влитая. А вот со стороны третьего (одиночного) отверстия линейка пошатывается вправо-влево на 0,8-1мм., там и просекает, как будто между направляющими для колец-прокладок имеется небольшая возвышенность.
Где взять тряпку асбест, какую температуру она держит? и что такое грюж?
плоскать к плоскасти , или я что то не понимаю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

(у тя коллектор кривой если ничего не помогает , а асбест тряпку надо а не металл , грюж на моцыках еще пытали)

Коллектор у меня не кривой это точно, что новый, что контрактный, который я по приходу, прогнал на немецком станке (предварительно выкрутив шпильки) под зеркало. Кривизна имеется на площадках приемных труб, причем в одном и том же месте, а вот со стороны 2-х отверстий ее нет, металлическая линейка на ребре лежит как влитая. А вот со стороны третьего (одиночного) отверстия линейка пошатывается вправо-влево на 0,8-1мм., там и просекает, как будто между направляющими для колец-прокладок имеется небольшая возвышенность.
Где взять тряпку асбест, какую температуру она держит? и что такое грюж?
плоскать к плоскасти , или я что то не понимаю
koti4 все Правильно понимаешь! Вот только как сделать плоскость на площадке приемной трубы, где направляющие для колец??? На выпускном коллекторе без проблем, выкрутил 3-и шпильки и прогнал на станке.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Оригинальные уплотнительные кольца - не что иное как свёрнутые рулоном люминиевая лента с прорезиненной прокладкой выдерживающей высокую температуру.
Асбестовую нитку вымазываешь в высокотемпературном герметике.
Оборачиваешь ей оригинальную прокладку виток к витку. Сверху опять герметиком проходишь общим слоем.
Ставишь на место. плоскость промазываешь герметиком и концентрическими кругами наматываешь опять обмазанную нить. Сверху так же герметиком проходишь.
Пока не схватился герметик затягиваешь % на 10. через полчаса как положено дотягиваешь.

Кренделит - на советских машинах применялся как прокладочный материал на выхлопных коллекторах, пауках.
Помесь паранита + асбест лист + металлический корд. Толщина разная была у него.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Оригинальные уплотнительные кольца - не что иное как свёрнутые рулоном люминиевая лента с прорезиненной прокладкой выдерживающей высокую температуру.
Асбестовую нитку вымазываешь в высокотемпературном герметике.
Оборачиваешь ей оригинальную прокладку виток к витку. Сверху опять герметиком проходишь общим слоем.
Ставишь на место. плоскость промазываешь герметиком и концентрическими кругами наматываешь опять обмазанную нить. Сверху так же герметиком проходишь.
Пока не схватился герметик затягиваешь % на 10. через полчаса как положено дотягиваешь.

Кренделит - на советских машинах применялся как прокладочный материал на выхлопных коллекторах, пауках.
Помесь паранита + асбест лист + металлический корд. Толщина разная была у него.




Немного поправлю - КРЕНГЕЛИТ армированный паранит.Без обид  icon_friends icon_friends
Если ничего не поможет, можно подработать плоскость снаружи болгаркой и сделать обжим типа- струбцины icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

(у тя коллектор кривой если ничего не помогает , а асбест тряпку надо а не металл , грюж на моцыках еще пытали)

Коллектор у меня не кривой это точно, что новый, что контрактный, который я по приходу, прогнал на немецком станке (предварительно выкрутив шпильки) под зеркало. Кривизна имеется на площадках приемных труб, причем в одном и том же месте, а вот со стороны 2-х отверстий ее нет, металлическая линейка на ребре лежит как влитая. А вот со стороны третьего (одиночного) отверстия линейка пошатывается вправо-влево на 0,8-1мм., там и просекает, как будто между направляющими для колец-прокладок имеется небольшая возвышенность.
Где взять тряпку асбест, какую температуру она держит? и что такое грюж?
плоскать к плоскасти , или я что то не понимаю
koti4 все Правильно понимаешь! Вот только как сделать плоскость на площадке приемной трубы, где направляющие для колец??? На выпускном коллекторе без проблем, выкрутил 3-и шпильки и прогнал на станке.
ну медное кольцо поставь , у него расширение больше чем у стали , я б асбеста наматал ,не горит он , у тя сопротивление на выхлоте большое вот и давит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Спасибо за Советы! Лично мое мнение, сложившиеся за эти годы, в данном случае на 3RZ имеется недоработка япов (как и с пружинами), 3-и шпильки не есть АЙС. При осмотре мной в городе контрактных приемных труб, в одном и том же месте была видна небольшая полоска от нагара, я даже просил человека при разборе Сурфа с 3RZ во Владике заснять место разбора соединения приемной трубы с выпускным коллектором+кольца-прокладки, так там как и у меня на кольце-прокладке, которое ближе к кузовы была небольшая - 5-7мм. черная полоска от просечки, соответственно чернота и на приемной трубе под кольцом.
Про обжим думал, но практически совсем нечего пилить на выпускном коллекторе.
А какой герметик посоветуете для асбестовой нити, название?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Кренделит бывает, в основном, хроническим))) Паронит Саня имел в виду, но он тебе не поможет. Веревочный асбест намочить водой ннада, герметика не надо туда, навертеть вместо кольца уплотнительного, так в мокром виде и зажать, глядишь, чего и получится)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нет Толя, именно кренделит ставился на выхлопные коллекторы в Советском автопроме.
Структура у него была чуть порыхлее чем у паранита, с метализацией. Поджимался он нормально и не горел, не рвался в отличии от паранита.
Асбест мочить положено, НО не в данном случае иначе герметик не прилипнет..
А чисто одну асбестовую нить фукнет на ура. Причём быстро.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Там герметик не поможет)) Даже не пробуй мазать асбест герметиком)) Только асбест на воде, ну можно водкой намочить на крайняк.)) Уж если на автобусе держалсо, так тут плевое дело.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).