Подвожу ИТОГ: Перепробовав все и вся, дошел до последнего: с трудом нашел Завод на котором есть оборудование, а самое главное ЛЮДИ так сказать с золотыми руками, которые способные творить, это конечно же старый состав, молодых специалистов просто нет. На поиски нужных людей и оборудования ушло более 2-х лет, т.к. ВСЕ Заводы у нас в крае уничтожены, ничего из промышленности практически не осталось, похерили и военку, со всеми автотракторными предприятиями, - край просто нищий.
Итак, что было сделано: 1). Изготовлена приспособа для крепежа приемной трубы в станке; 2). Принято решение срезать 2-а направляющих кольца на площадке приемной трубы, на которые одеты кольца-прокладки, с целью выровнять площадку под зеркало, чтобы в дальнейшем привалочная поверхность выпускного коллектора зеркально соединилась с площадкой приемной трубы, и Мы этого достигли. 3). Перед тем как срезать направляющие кольца, произвели их замеры, потом выточили такие же, но только толщиной 3 мм. и сделали их цельными, а не как они были с 2-я разрезами (эти разрезы на направляющих кольцах и являются причиной прогиба площадки приемной трубы, т.к. через них происходит просечка выхлопных газов). Если кто будет ставить новую приемную трубу, то изначально заварите аргоном изнутри эти разрезы. На других моделях авто, в том числе Субару, направляющие кольца являются целиковыми. Мое личное мнение и мнение тех людей, которые делали мне приемную трубу, Япы промотались 2-а раза, сделав разрезы и установив в соединении 3-и шпильки. 4). Вварили аргоном изготовленные направляющие кольца на место. Получилось ВСЕ просто идеально, все поверхности соединились идеально (зеркало к зеркалу).
Что касаясь установки: как я и отметил, без прокладок поверхности соединились идеально, а вот когда поставил прокладки, то здесь не все "ровно", и дело в тех 3-х шпильках, проклятые Япы, не могли сделать 4-и, все было бы алес-гуд. Затяжку производил в 3-и приема, сначала протянул с одним усилием, затем с другим, а потом окончательно 62Нм.
Обратите внимание!!! Гайки приемной трубы, как и кольца-прокладки являются расходниками и каждый раз ставятся только новые.