'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите!!! Правильно ли работает АКПП A343F (3RZ-FE) Prado 120  (Прочитано 6736 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Привет всем!!!
Помогите всё таки определиться, правильно ли работает АКПП?
Во всех режимах коробка работает хорошо. Переключения плавные без рывков и стуков. Кик-даун работает тоже без замечаний. Уровень жидкости в АКПП соответствует диапазону меток на щупе. Жидкость в АКПП светлая, без запаха гари. Менялась 40.000 км. назад (по сервисной книжке). Автомобилем владею недавно. При покупке не обратил внимания на данную особенность...
Суть проблемы:
На прогретом авто, при движении, переключаясь на 3-ю передачу или 4-ю передачу, происходит блокирование гидротрансформатора. Т.е. если убрать ногу с газа, такое ощущение, что едешь на ручной коробке. Обороты высокие и падают адекватно замедлению авто. Например со скорости 50 км/ч так может замедляться примерно до 25-30 км/ч и потом чувствуется разблокирование гидротрансформатора.
Если на такой скорости убрать ногу с педали газа, то обороты будут примерно 1500. Если включить нейтральную скорость, то обороты падают примерно до 1000 и авто катится накатом очень хорошо.
Был на компьютерной диагностике - ошибок нет!
До Прадо владел Террано, там такого не было. На Террано блокировка срабатывала на скорости примерно 80 км/ч.  Сбросил газ, машина просто катится, а тут прям чувствуется торможение двигателем. Это нормально? Подскажите пожалуйста!!!
Кстати данная проблема (а может это и не проблема вовсе, а моя мнительность) очень часто встречается на просторах интернета. Но никто не может сказать точно - что так и должно быть!
Помогите пожалуйста!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если на такой скорости убрать ногу с педали газа, то обороты будут примерно 1500. Если включить нейтральную скорость, то обороты падают примерно до 1000 и авто катится накатом очень хорошо.
Это нормально.
На нейтраль не щёлкай коробас.
Нейтраль это "сервисный" режим. Забудь про него.
Пользуется только в случае включения пониженого режима в раздатке. Фсё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

ну Вы никак не успокоитесь)))) У меня похоже работает, считаю это нормально. Замедление не напрягает.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Я конечно извиняюсь... Ну не привычно это как-то для меня... Всё никак не могу привыкнуть к данной работе АКПП.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ты не привыкай.
Ты катайся и всё.
"D" воткнул, остальное за тебя Айсин пусть думает!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alex_nkl

  • Икры и Джыпов на всех не хватит!!!
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Дальний Восток
  • Город:
    • PLC Prado 120 2,7 3RZ-FE

Всем спасибо!!!
Записан

GhostSecret

  • В самый раз для наших дорог!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область
  • Город:
    • Тойота Прадо 120 3R

Если на такой скорости убрать ногу с педали газа, то обороты будут примерно 1500. Если включить нейтральную скорость, то обороты падают примерно до 1000 и авто катится накатом очень хорошо.
Это нормально.
На нейтраль не щёлкай коробас.
Нейтраль это "сервисный" режим. Забудь про него.
Пользуется только в случае включения пониженого режима в раздатке. Фсё.

Ну про "сервисный" режим вы погорячились:) я уже 6 лет так делаю и все хорошо. А в книжке (по прадо) написано просто - не рекомендуется. Главное строго следить за общим состоянием и вовремя менять жидкости.
Записан
Если тебя ударили по правой щеке не надо подставлять левую, лучше уклониться и пробить по печени!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну про "сервисный" режим вы погорячились:) я уже 6 лет так делаю и все хорошо. А в книжке (по прадо) написано просто - не рекомендуется. Главное строго следить за общим состоянием и вовремя менять жидкости.
6 лет делаете, то, что не рекомендуется по данному мануалу. И рады!)))))))))
кстати, могу огрчить, не надо читать наши мануалы, а если приходится, то фильтровать их оооочень много надо.
Ошибок, описок, неточностей перевода там больше чем в художественной литературе.
Квалификация спецов у О.Д. ни разу не авторитет.
А если посмотреть правильную книгу, там красным по чОрному нарисовано, что "N" дёргать запрещено.
на Прадике 2004 года есть щуп жижи АКПП. На более поздних моджелях, на других авто на многих его нет.
Как там контролировать?)))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GhostSecret

  • В самый раз для наших дорог!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область
  • Город:
    • Тойота Прадо 120 3R

Ну про "сервисный" режим вы погорячились:) я уже 6 лет так делаю и все хорошо. А в книжке (по прадо) написано просто - не рекомендуется. Главное строго следить за общим состоянием и вовремя менять жидкости.
6 лет делаете, то, что не рекомендуется по данному мануалу. И рады!)))))))))
кстати, могу огрчить, не надо читать наши мануалы, а если приходится, то фильтровать их оооочень много надо.
Ошибок, описок, неточностей перевода там больше чем в художественной литературе.
Квалификация спецов у О.Д. ни разу не авторитет.
А если посмотреть правильную книгу, там красным по чОрному нарисовано, что "N" дёргать запрещено.
на Прадике 2004 года есть щуп жижи АКПП. На более поздних моджелях, на других авто на многих его нет.
Как там контролировать?)))))))))

Сразу обозначу свою позицию.
Во-первых, я не из тех кто спорит с пеной у рта, доказывая что есть правда только моя.  Во-вторых,
eсли вы "правильной" называете книгу оригинал (на японском), то именно ее я читал.
Был случай, когда знакомый на паджерике на ходу переключился на N, включил полный привод и снова на D. После этого у меня возник вопрос, мож одно ли такое на прадо. В ноябре был в Японии, там разговаривал с японцами (хорошо говорят по-русский), так вот никто не сказал, что это ЗАПРЕЩЕНО. На мой вопрос: - "тогда почему в книге написано "не рекомендуется""? Сказали, что лишь страхующая мера. Не стал уточнять от чего именно, но это не так ужасно как вы преподносите.
На счет отсутствия щупа. Я и про это спрашивал. Ответ был таков. На сегодняшний день производители "жидкостей" достигли таких успехов, что нет необходимости их вообще менять. Если ты, например, купил авто в теплых краях, то желательно поменять, но опять же подчеркиваю, что это связано лишь с разностью температуры, а не потерей свойств.
Если вы со мной не согласны, то пусть каждый останется при своем, я в любом случае уважаю ваше мнение.
Записан
Если тебя ударили по правой щеке не надо подставлять левую, лучше уклониться и пробить по печени!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

ИМХО у каждого своё, согласен.
Про Прадик скажу, что включать межосевую блокировку можно на ходу. Причём на "N" переключаться совсем не надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ