Ну про "сервисный" режим вы погорячились:) я уже 6 лет так делаю и все хорошо. А в книжке (по прадо) написано просто - не рекомендуется. Главное строго следить за общим состоянием и вовремя менять жидкости.
6 лет делаете, то, что не рекомендуется по данному мануалу. И рады!)))))))))
кстати, могу огрчить, не надо читать наши мануалы, а если приходится, то фильтровать их оооочень много надо.
Ошибок, описок, неточностей перевода там больше чем в художественной литературе.
Квалификация спецов у О.Д. ни разу не авторитет.
А если посмотреть правильную книгу, там красным по чОрному нарисовано, что "N" дёргать запрещено.
на Прадике 2004 года есть щуп жижи АКПП. На более поздних моджелях, на других авто на многих его нет.
Как там контролировать?)))))))))
Сразу обозначу свою позицию.
Во-первых, я не из тех кто спорит с пеной у рта, доказывая что есть правда только моя. Во-вторых,
eсли вы "правильной" называете книгу оригинал (на японском), то именно ее я читал.
Был случай, когда знакомый на паджерике на ходу переключился на N, включил полный привод и снова на D. После этого у меня возник вопрос, мож одно ли такое на прадо. В ноябре был в Японии, там разговаривал с японцами (хорошо говорят по-русский), так вот никто не сказал, что это ЗАПРЕЩЕНО. На мой вопрос: - "тогда почему в книге написано "не рекомендуется""? Сказали, что лишь страхующая мера. Не стал уточнять от чего именно, но это не так ужасно как вы преподносите.
На счет отсутствия щупа. Я и про это спрашивал. Ответ был таков. На сегодняшний день производители "жидкостей" достигли таких успехов, что нет необходимости их вообще менять. Если ты, например, купил авто в теплых краях, то желательно поменять, но опять же подчеркиваю, что это связано лишь с разностью температуры, а не потерей свойств.
Если вы со мной не согласны, то пусть каждый останется при своем, я в любом случае уважаю ваше мнение.