'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Любите ли вы Прадо так, как я?  (Прочитано 389963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #10 : 05 06 2013, 14:53:33 »

У меня с последними установками, бюджет на з\ч дошел где то до 150 тыров. за работы в сумме отдал порядка 20 тыщ. и то, 10 отдал в москве: за замену насоса гура, радиатора кондея, замену крестовины и верхних сайлентов.  Что то делал сам! Глаза боялись, а руки делали)))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #11 : 05 06 2013, 14:53:53 »

tilobass, ты к вышеозвученым партномерам подпиши - что это за детали.
Может у ребят у кого есть. Не все ж парты на изусть помнят.
Может замену дельную посоветуют или ещё, что.
писать влом, попозже скан сделаю и закину сюда.
парты написал так, для наглядности картины
Накидал я описалова к партномерам, пока экзист доступ не закрыл.
Есть несколько спорных позиций:
1 Шаровые опоры ТОЛЬКО оригинальные. аналоги долго не ходят.
2 Фильтр масляный без буковок, в парте, чтоб на морозе не тёк. Либо МАНН, хорошие.
3 В АКПП льётся Декстрон 2 всё. у тебя ATF WS. это для более поздних коробасов.
   Фрикционы допалишь и   встанешь недалече.
4 В ГУР тот же декстрон льётся.
 
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #12 : 05 06 2013, 15:14:25 »

tilobass, ты к вышеозвученым партномерам подпиши - что это за детали.
Может у ребят у кого есть. Не все ж парты на изусть помнят.
Может замену дельную посоветуют или ещё, что.
писать влом, попозже скан сделаю и закину сюда.
парты написал так, для наглядности картины
Накидал я описалова к партномерам, пока экзист доступ не закрыл.
Есть несколько спорных позиций:
1 Шаровые опоры ТОЛЬКО оригинальные. аналоги долго не ходят.
2 Фильтр масляный без буковок, в парте, чтоб на морозе не тёк. Либо МАНН, хорошие.
3 В АКПП льётся Декстрон 2 всё. у тебя ATF WS. это для более поздних коробасов.
   Фрикционы допалишь и   встанешь недалече.
4 В ГУР тот же декстрон льётся.
Огромное спасибо!!!
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #13 : 05 06 2013, 15:21:04 »

А можно про Акпп подробнее?  Только 2-ой? Вроде это атф с улучшенными свойствами.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #14 : 05 06 2013, 15:26:44 »

Не надо в старый коробас лить Тип Т,4, WS. Они заточены на более современные железки.
Износ у него уже есть, особенно в фрикционах.
Лей, то, что рекомендовано производителем. То, что на щупе написано. Не ищи себе геморой на ровном месте. Наступали уже на подобные грабли люди. Не дай Бог вспенится.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #15 : 05 06 2013, 15:28:22 »

Ок!
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #16 : 05 06 2013, 16:44:24 »

Не надо в старый коробас лить Тип Т,4, WS. Они заточены на более современные железки.
Износ у него уже есть, особенно в фрикционах.
Лей, то, что рекомендовано производителем. То, что на щупе написано. Не ищи себе геморой на ровном месте. Наступали уже на подобные грабли люди. Не дай Бог вспенится.
Полностью поддерживаю!!! Зальешь Т4 такого гемора не дай бог схватишь.
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #17 : 05 06 2013, 20:27:42 »

С коробкой решил. Диски решил заказывать, месяц подожду.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #18 : 05 06 2013, 20:35:53 »

Ничего он не схватит, Лей Т-4 и все будет хорошо Ликви моли на твою машину дает ATF-1200 только замена должна быть полная через аппарат ну и по пробегу там фильтр и все такое, Масло очень хорошее месяц назад меняли знакомой на пежо-308 у нее после 15 тысяч пробега ( машину новой брали в салоне ) автомат вставал в аварийный режим и чего только не делали и когда желание разбить машину стало невыносимым было решено полностью поменять масло на ATF-1200, я конечно не верю в чудеса но машина начала ехать, переключения стали почти не ощущаемые, за 2000 еще ни разу не встала в аварийный режим сейчас по трассе ходит под  150 а раньше больше 90 не разгонялась потому что сразу вставала в аварийный режим и кстати расход уменьшился, Все выше описанное лишь дает хорошую оценку маслу ликви моли ATF-1200 . Кстати в Пежо  с нова было залито на заводе Дикстрон-2.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #19 : 05 06 2013, 21:34:06 »

Если в новый Пежо залит Д2, то атасссс)))))))))))))
Его уже мноооога лет не льют в коробасы.
Он для старых коробасов. И не удивительно, что на нём были проблемы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ