Попался мне Prado 90 1997 года выпуска.
Давненько я хотел взять что-то настоящее, с душой и довести до ума, чтобы кататься каждый день и наслаждаться, так как в то время (1990-2008) Toyota делала самые лучшие авто (ИМХО)
Сперва поехал к партнеру клуба Автомастерская "ТИМ" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0
где и решил оставить старичка на процесс диагностики и дальнейшей реанимации в плане технической части.
Всем Доброго дня
)!
Прежде всего позвольте поздравить Ув-го Топикстартера с вливанием в дружное и сплоченное БраЦтво Обладателей
столь достойнейшего и надежнейшего автомобиля!
(ибо неоднократно, увлекаясь собственным крАснАречием))), бывая в стране Солнца Восходящего и беседуя с Япами
на их родном нихонго, из числа тех из них, кто реально в теме(т.е. имеет отношение к обслуживанию автомобилей в Японии и поставкам з/ч),
акцентировали мне с досадой, что на "девятом" Прадо и "Сотом" Крузэре , к глубочайшему сожалению,настоящая Тойо закончилась, ибо на последующих моделях
начала сдавать позиции качества, год от года прогрессируя в этом аспекте....., к примеру, - вроде "мелочь", но и на нашем кЮпэ 90м и у Друзей,
подшипники ступичные еще заводские! А на 125м (Брата) уже по второму кругу их меняем (и это при пробеге втрое меньшем, чем на всех наших 90х),
да и 155й второго Брата тож уже с одной стороны поменян(и вторая просиЦо уже), ибо ступица и подшипник там БЕЗ изменений перекочевал в 150ю модель от 120й серии.....,
слава Богу, что хоть НЕ ухудшили, а то, в эпоху всемирного, типа, кризиса, сказали бы, что и 50-70 т км эт мнооого и заложили бы вАще ресурс в 30-ку т км(((((
(Да НЕ в Обиду Уважаемым Обладателям 120х и 150 серий - Они-то ни в чем не виноваты - это Тойо надо бить по бАшке, что уронила былое качество,
но не забыв постоянно задирать ценники при том....).
Скажу сразу, что спорить о том, какая же модель , типа, реально всё же круче))), НЕ собираюсь,
а то ща в тему напролом еще въедет Ув.Пилюлькин на своей 70-ке
))),
отправив нас фффсех в сад с нашими "деЦкими" разрезными передними мостами,
сказав, что круче и неубиваемей, чем 70я серия HEAVY DUTYвская(для тяжелых условий эксплуатации и повышенных нагрузок Рожденная) нет вооооПще ничего
)))),
а йа лишь просто , попутно, констатировал пару фактиков, походу, не более....
+ тот "рэфрэшмэнт"("освежение" Прадика) послепокупочный, который Топикстартер проделал - это приятная забава, ибо это и не было сюрпризом,
т.к. былой Владелец Честно во всём инете в объявах акцентировал(видел его объявы), что глушитель никакой, сальники кпп и раздатки плачут и т.п. ,
выставив при этом машинку в полтора раза дешевле, чем обычно где-либо народ просит за этот год - всё по-честному- как есть так чел и обозначил!
Главное, что в целом конкретная данная машинка оооочень приятная!
Удачнейшего Владения и мооооря позитивнейших эмоций!!!кАроче, вливайся)))! мы в центре на пикче
:
Доброго дня. Поделюсь собственным опытом, а решать каждый будет сам. В 2004-м купил РАВ4 в первом кузове 1997 года. Производитель рекомендует в него лить Декстрон3. Я всего этого тогда и не знал и не подозревал. Доверился мастеру(в последствии ставшему моим другом и коллегой по трофи). Он утверждал, что взамен Декстрон3 производитель рекомендует лить более продвинутое Т4. Купили оригинальное тоётовское Т4, сделали частичную замену масла и заменили маслянный фильтр АКПП. После этого я эксплуатировал РАВа почти 9 лет, 150 тыс.км. Масло в АКПП менял каждые 40-50 тыс.км.(частично с обязательной заменой фильтра - всё только оригинальное тоётовское). И в говна лёгкие заезжал и по снежной целине бывало... РАВа продал две недели назад с пробегом 240 тыс.(сколько скручивал предыдущий хозяин, не знаю). В частности к АКПП никаких нареканий ни у меня ни у нового хозяина - всё плавно, динамично и предсказуемо.
А сейчас тут начитался, и хожу - парюсь, что лить в АКПП. Вывод: знание - зло...
А про WS знаю однозначно - нельзя его вместо Декстрон или Т4, ибо у коробок на WS принцип работы иной...
Хотел бы поддержать данное мнение
, т.к. на протяжении определенного кол-ва лет мы с Сотоварищами проводили целую плеяду))) экспериментов,
как и лабораторных(смешивая, нагревая, проводя тест под нагрузкой с , так сказать, вихревыми ускорениями))),
так и , в последующем, Практических - т.е. осуществляя долив(даже не полную замену) в акпп с залитым одним типом жидкости, жидкости иной.(из числа теоретически взаимозаменяемых, разумеется).
И скажу смело - микшируйте фффсё на здоровье,
кроме "WS"! ибо даже выпускаемая ранее Кастролом на синтетической основе чумовая трансмиссионная жидкость "AMX",
и то имела четкую пробиву на муле о ее совместимости и с 2м, и с 3м Дексом и т.п.
Жаль , что Кастрол , из-за кризиса (ну помните они пару лет назад
с BP на весь океан нефть разлили и никак вентиль перекрыть подводный не могли и выплачивали потом штрафы и иски немерянные) приостановил выпуск очень дорогих в пр-ве жидкостей, сузив линейку,
сделав ее более "ширпотребной"
(теперь ни AMX, ни полностью синтетической тормозной жидкости RESPONSE ихних уж практически не добыть, а жаль....),
так вот, Х чему эт йа))) - да - и НА ВСЕХ Прадиках частичную замену лет 15ть 2-го и 3го Декса на Кастроловский AMX делали (пока он не пропал совсем на складах),
и все бегают как сайгаки, Xто шестую, а Хто и седьмую сотню км накатал уже!(без единого трабла!ттт),
Кста, Ув.Джиппер, сочувствую Вам)))), что расстались в РАВчиком, ибо как невероятно юркий (трех дверку можно вАще на этаж с разгона закатывать )))))) и прям у двери как санки на два задних колеса ставить
)))))),
простой как АК-74 и верный как Джульбарс)))) - этот микроавтомобильчик, ну проооосто незаменим(как эдакий самокат всегда под рукой)))) - так, -чтоб в сугробе под окном всегда на готове был)))),
+он гальванизирован(оцинкован) на 100% включая крышу - у всех остальных Тойот впоследствии (включая Сотку) крыши пошли уже без гальванизации)
Позвольте, поддержу в паре слов, Ваше лирическое отступление о РАВ4, но в тему, волнующую Топикстартера - по акпп:
у нас у деФченок в Семье нашей живет и РАВчеГ Первый тож и лет 70)))) уже и жидкость тип Т, и 2й, и 3й Декс, и AMX Кастроловский
в недрах его акпп дружили и сливались воедино - и....оооот он красавчеГ на пикче ниже - радуеЦо жизни и радует взор, неся позитив в серую жизнь
столичную, в хмурые краски расскрашенную
)))))) - каждый день деФченки малявы разные, гдеб ни парканулись, из под дворнегов извлекают с просьбами продать РАВчеГ жизнерадостный
)))):
ПрикАлитесь))))) - пару пикч зарядил ниже, Шоб не подумали, что это мои, типа, укуренные фантазии)))) о том, что такие маФынки могут по ныне жить еще и здравствовать и ни единого трабла за гоооооды не иметь:
Сижу в машине, пишу с телефона. Одна барышня педали перепутала с включенной задней скоростью. сын в сад не идет...
Это уже Прадика она обидеть попыталась?