'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Любите ли вы Прадо так, как я?  (Прочитано 389961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #20 : 05 06 2013, 23:43:16 »

Д2 Д3, даже на Д4 знаю без проблем катаются , Д2 счас хрен найдешь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #21 : 06 06 2013, 08:29:11 »

Я на Д 3 катаюсь, Д 2 не найти, либо сомнительного производителя.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #22 : 06 06 2013, 18:34:28 »

Доброго дня. Поделюсь собственным опытом, а решать каждый будет сам. В 2004-м купил РАВ4 в первом кузове 1997 года. Производитель рекомендует в него лить Декстрон3. Я всего этого тогда и не знал и не подозревал. Доверился мастеру(в последствии ставшему моим другом и коллегой по трофи). Он утверждал, что взамен Декстрон3 производитель рекомендует лить более продвинутое Т4. Купили оригинальное тоётовское Т4, сделали частичную замену масла и заменили маслянный фильтр АКПП. После этого я эксплуатировал РАВа почти 9 лет, 150 тыс.км. Масло в АКПП менял каждые 40-50 тыс.км.(частично с обязательной заменой фильтра - всё только оригинальное тоётовское). И в говна лёгкие заезжал и по снежной целине бывало... РАВа продал две недели назад с пробегом 240 тыс.(сколько скручивал предыдущий хозяин, не знаю). В частности к АКПП никаких нареканий ни у меня ни у нового хозяина - всё плавно, динамично и предсказуемо.
А сейчас тут начитался, и хожу - парюсь, что лить в АКПП. Вывод: знание - зло...
А про WS знаю однозначно - нельзя его вместо Декстрон или Т4, ибо у коробок на WS принцип работы иной...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #23 : 06 06 2013, 20:11:39 »

Liqui Moly

Top Tec ATF 1100
Соответствие и допуска

Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.

фасовки у них удобные
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #24 : 07 06 2013, 12:21:39 »

Попался мне Prado 90 1997 года выпуска.
Давненько я хотел взять что-то настоящее, с душой и довести до ума, чтобы кататься каждый день и наслаждаться, так как в то время (1990-2008) Toyota делала самые лучшие авто (ИМХО)
Сперва поехал к партнеру клуба Автомастерская "ТИМ" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.0
где и решил оставить старичка на процесс диагностики и дальнейшей реанимации в плане технической части.


Всем Доброго дня :))!

Прежде всего позвольте поздравить Ув-го Топикстартера с вливанием в дружное и сплоченное БраЦтво Обладателей
столь достойнейшего и надежнейшего автомобиля! icon_friends
 (ибо неоднократно, увлекаясь собственным крАснАречием))), бывая в стране Солнца Восходящего и беседуя с Япами
на их родном нихонго, из числа тех из них, кто реально в теме(т.е. имеет отношение к обслуживанию автомобилей в Японии и поставкам з/ч),
акцентировали мне с досадой, что на "девятом" Прадо и "Сотом" Крузэре , к глубочайшему сожалению,настоящая Тойо закончилась, ибо на последующих моделях
начала сдавать позиции качества, год от года прогрессируя в этом аспекте....., к примеру, - вроде "мелочь", но и на нашем кЮпэ 90м и у Друзей,
подшипники ступичные еще заводские! А на 125м (Брата) уже по второму кругу их меняем (и это при пробеге втрое меньшем, чем на всех наших 90х),
да и 155й второго Брата тож уже с одной стороны поменян(и вторая просиЦо уже), ибо ступица и подшипник там БЕЗ изменений перекочевал в 150ю модель от 120й серии.....,
слава Богу, что хоть НЕ ухудшили, а то, в эпоху всемирного, типа, кризиса, сказали бы, что и 50-70 т км эт мнооого и заложили бы вАще ресурс в 30-ку т км(((((
(Да НЕ в Обиду Уважаемым Обладателям 120х и 150 серий - Они-то ни в чем не виноваты - это Тойо надо бить по бАшке, что уронила былое качество,
но не забыв постоянно задирать ценники при том....).
Скажу сразу, что спорить о том, какая же модель , типа, реально всё же круче))), НЕ собираюсь,
а то ща в тему напролом еще въедет Ув.Пилюлькин на своей 70-ке icon_crazy2))),
отправив нас фффсех в сад с нашими "деЦкими" разрезными передними мостами,
сказав, что круче и неубиваемей, чем 70я серия HEAVY DUTYвская(для тяжелых условий эксплуатации и повышенных нагрузок Рожденная) нет вооооПще ничего newrus)))),
а йа лишь просто , попутно, констатировал пару фактиков, походу, не более....

+ тот "рэфрэшмэнт"("освежение" Прадика) послепокупочный, который Топикстартер проделал - это приятная забава, ибо это и не было сюрпризом,
т.к. былой Владелец Честно во всём инете в объявах акцентировал(видел его объявы), что глушитель никакой, сальники кпп и раздатки плачут и т.п. ,
выставив при этом машинку в полтора раза дешевле, чем обычно где-либо народ просит за этот год - всё по-честному- как есть так чел и обозначил!
Главное, что в целом конкретная данная машинка оооочень приятная!

Удачнейшего Владения и мооооря позитивнейших эмоций!!!

кАроче, вливайся)))! мы в центре на пикче ;):

Доброго дня. Поделюсь собственным опытом, а решать каждый будет сам. В 2004-м купил РАВ4 в первом кузове 1997 года. Производитель рекомендует в него лить Декстрон3. Я всего этого тогда и не знал и не подозревал. Доверился мастеру(в последствии ставшему моим другом и коллегой по трофи). Он утверждал, что взамен Декстрон3 производитель рекомендует лить более продвинутое Т4. Купили оригинальное тоётовское Т4, сделали частичную замену масла и заменили маслянный фильтр АКПП. После этого я эксплуатировал РАВа почти 9 лет, 150 тыс.км. Масло в АКПП менял каждые 40-50 тыс.км.(частично с обязательной заменой фильтра - всё только оригинальное тоётовское). И в говна лёгкие заезжал и по снежной целине бывало... РАВа продал две недели назад с пробегом 240 тыс.(сколько скручивал предыдущий хозяин, не знаю). В частности к АКПП никаких нареканий ни у меня ни у нового хозяина - всё плавно, динамично и предсказуемо.
А сейчас тут начитался, и хожу - парюсь, что лить в АКПП. Вывод: знание - зло...
А про WS знаю однозначно - нельзя его вместо Декстрон или Т4, ибо у коробок на WS принцип работы иной...

Хотел бы поддержать данное мнение ok, т.к. на протяжении определенного кол-ва лет мы с Сотоварищами проводили целую плеяду))) экспериментов,
как и лабораторных(смешивая, нагревая, проводя тест под нагрузкой с , так сказать, вихревыми ускорениями))),
так и , в последующем, Практических - т.е. осуществляя долив(даже не полную замену) в акпп с залитым одним типом жидкости, жидкости иной.(из числа теоретически взаимозаменяемых, разумеется).

И скажу смело - микшируйте фффсё на здоровье, кроме "WS"!

ибо даже выпускаемая ранее Кастролом на синтетической основе чумовая трансмиссионная жидкость "AMX",
и то имела четкую пробиву на муле о ее совместимости и с 2м, и с 3м Дексом и т.п.
Жаль , что Кастрол , из-за кризиса (ну помните они пару лет назад
с BP на весь океан нефть разлили и никак вентиль перекрыть подводный не могли и выплачивали потом штрафы и иски  немерянные) приостановил выпуск очень дорогих в пр-ве жидкостей, сузив линейку,
сделав ее более "ширпотребной"
(теперь ни AMX, ни полностью синтетической тормозной жидкости RESPONSE ихних уж практически не добыть, а жаль....),
так вот, Х чему эт йа))) - да - и НА ВСЕХ Прадиках частичную замену лет 15ть 2-го и 3го Декса на Кастроловский AMX делали (пока он не пропал совсем на складах),
и все бегают как сайгаки, Xто шестую, а Хто и седьмую сотню км накатал уже!(без единого трабла!ттт),

Кста, Ув.Джиппер, сочувствую Вам)))), что расстались в РАВчиком, ибо как невероятно юркий (трех дверку можно вАще на этаж с разгона закатывать )))))) и прям у двери как санки на два задних колеса ставить icon_crazy2)))))),
простой как АК-74 и верный как Джульбарс)))) - этот микроавтомобильчик, ну проооосто незаменим(как эдакий самокат всегда под рукой)))) - так, -чтоб в сугробе под окном всегда на готове был)))),
+он гальванизирован(оцинкован) на 100% включая крышу - у всех остальных Тойот впоследствии (включая Сотку) крыши пошли уже без гальванизации) :-X
Позвольте, поддержу в паре слов, Ваше лирическое отступление о РАВ4, но в тему, волнующую Топикстартера - по акпп:
у нас у деФченок в Семье нашей живет и РАВчеГ Первый тож и лет 70)))) уже и жидкость тип Т, и 2й, и 3й Декс, и AMX Кастроловский
в недрах его акпп дружили и сливались воедино - и....оооот он красавчеГ на пикче ниже - радуеЦо жизни и радует взор, неся позитив в серую жизнь
столичную, в хмурые краски расскрашенную ;))))))) - каждый день деФченки малявы разные, гдеб ни парканулись, из под дворнегов извлекают с просьбами продать РАВчеГ жизнерадостный :))))):
ПрикАлитесь))))) - пару пикч зарядил ниже, Шоб не подумали, что это мои, типа,  укуренные фантазии)))) о том, что такие маФынки могут по ныне жить еще и здравствовать и ни единого трабла за гоооооды не иметь:



Сижу в машине, пишу с телефона. Одна барышня педали перепутала с включенной задней скоростью. сын в сад не идет...

Это уже Прадика она обидеть попыталась?
Записан
С Уважением, Дмитрий.

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #25 : 07 06 2013, 12:27:21 »


IriDium999, Ваш текст приятно читать! еще один +! :)
Записан

BalaBaZzz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #26 : 07 06 2013, 15:36:33 »

tilobass,  Приветствую!
Хотелось бы узнать про сидушки, RR сидения подходят весь на 95й? или только передние ? Можно поподробней?
Записан

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #27 : 07 06 2013, 15:38:39 »

Продолжим:
Время идет, работа кипит. Всё таки Дмитрий Мастер с большой буквы! Приятно смотреть на такое отношение к твоему автомобилю. :)











Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #28 : 07 06 2013, 16:29:23 »

А чем залиты головки болтов/концы резьбы? Похоже на грунт, но не он.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

tilobass

  • Гость
Re: Реанимация Prado 90
« Ответ #29 : 07 06 2013, 17:06:19 »

Я хз как она называется.
Записан