На самом деле публика убеждена, что они не поторопились, а наоборот, ужасно затянули решение. И оба вчера испытали облегчение.
Особенно Людмила. Она и впрямь, по меткому выражению бывшего супруга, "отстояла вахту". С ее слов мы многое знаем об этом браке. В книге Путинского биографа Олега Блоцкого она говорит, что никогда не принимала решений, "всегда подчинялась пожеланиям Владимира Владимировича", что он никогда и ни в чем не помогал ей по дому, что она ни разу не слышала похвалы своей стряпне и в конце концов возненавидела кухню... По сей день она мучается вопросом, случайный ли прохожий пытался с ней когда-то познакомиться на улице или это ее бойфренд из КГБ подослал к ней "проверку". И тут же оправдывает его: "Я не считала аморальным проверять людей в такой ситуации. Ведь нужно было каким-то образом выяснить моральные принципы человека. Кто знает, может, после замужества я буду с первым встречным на улице знакомиться".
А он, если верить немецкой знакомой Путиных Ирене Пич, сказал однажды, что тому, кто сможет прожить с его женой три недели, надо ставить памятник. Может, шутил. Он любит сексистские шутки и нисколько их не стесняется.