Вот почитал я тут уже много тем про 150 и понять не могу что он и вправду хуже 120? Кто пишет отделка салона не понравилась, кому-то подвеска, кому-то шумоизоляция, кому динамика и т.д. Короче новую машину полностью растоптали в пух и прах. Почти только и обсуждают дизеля или 2,7 движки. Что 4,0 вообще забыли? Вот хоть убейте ни когда не рассматривал и не буду рассматривать эти вонючие тарахтелки дизеля.
А только про них и идет речь на форуме.
Все только и советуют покупать лучше 200-ку чем взять 150. А что в 200-ке какие-то новые технологии или материалы используют? Помоему одно и тоже. Кому-то нравится этот сарай а вот мне что-то нет, гроб на колёсах. И платить за него 2,9 ляма что-то жаба задавит, уж проще тогда немца посмотреть.
Такое ощущение что на форуме одни специалисты по разработке машин
Давайте тогда напишем жалобу в Тойоту о том что их новая модель 150 попросту гавно и пока их много не выпустили пусть прикроют выпуск и возобновят выпуск 120
А как быть простому человеку который не разбирается в этих всех деталях, а просто он пришёл в салон к ОД и ему понравилась машина и он захотел её купить? Как не облажаться?
Мне кажется сейчас таже ситуация что и с приходом 200 , сначала она ни кому не нравилась а теперь вон все только и говорят что надо брать её
Всё притрётся через год другой и будет как со 120.
Не думаю что 150 плохая машина.
Да есть у меня 120 , я им полностью доволен, но пора менять коня , не до конца же жизни на нём ездить. А выбирать -то надо. Мне кажется что Тест-Драйв не даст полного понятия что за машина этот 150
Надо поездить и понять его. Вот хочу себе его взять , а почитав все статьи задумаешься. Блин.