'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.  (Прочитано 99012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #20 : 16 06 2013, 14:35:21 »

Записался на тест драйв сегодня в 18-30 , сам на пиве , за рулем будет мама , продолжение следует :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #21 : 17 06 2013, 12:13:08 »

Ну что , вчера покатались минут 40 , проехали и по грунтовке и по городу и по трассе .
Машинка идет очень уверенно , подвеска мягкая , все ямки проглатывает на ура .
В салоне тихо , ни что не гремит , двигателя практически не слышно .
Мотора 2,7 вполне хватает , разгоняется нормально , проблем с ускорением и обгоном на трассе нет .
Мама после тест-драйва села в свой старенький РХ и и поняла , что Венза все таки лучше , а ее Лексус прошлый век :)
Подвеска у нее более приятная чем у Лекса ( жесткий он все таки , по сравнению с Вензой ) , салон тоже более интересный , да и места по боле .
Короче , вчера вечером все обдумали , сегодня поеду предоплату вносить , будем заказывать белый цвет , с серым салоном , максимальную комплектацию :)
Как то так :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #22 : 17 06 2013, 12:36:39 »

Поздравляю с удачным выбором.
Записан
Игорь

Balansir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Казань
  • Город:
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #23 : 17 06 2013, 12:43:57 »

Венза понравилась, мне, жене и, конечно же, детям. Тест-драйв был не большим, да и то половину времени просидели в пробках.

У меня сейчас рав4, поэтому сравниваю с ним. Обзорность в Вензе похуже - неудобное "треугольное" зеркало, ну может с непривычки. Движка хватает, но при резвом разгоне обороты возле 5000, поэтому движок очень даже слышен. Багажник так себе, вроде и больше в 2 раза по цифиркам чем у рав, но куда делись эти лишние полкуба я так и непонял. Салон приятный, большой, симпатичный.

Как то по чудному открывается люк. Почему то сделали его из двух половинок - половинка вперед/половинка назад, поэтому остаются торчать всякие рычаги. Некрасиво как то, такое чувство что инженерам не хватило недельки всё доделать и спрятать лишнее.

Задние подкрылки не из пластика, а из какого то материала типа ковролина. Я не знаю, может это и лучше. Менеджер сказал, что это типа для лучшей шумоизоляции.

На ходу вроде нормуль, но до конца почувствовать машину не успел. Но вот расход средний на тестдрайвовской машине был 20л/100, что конечно не очень радует.

Еще по эксплуатации. По сравнению с рав4 Вензу думаю буду понежнее эксплуатировать. На рав4 я возил всё подряд: кирпичи, цемент, доски, арматуру, гипсокартон, стиралки и т.д. Грузил  по 500 кг. и более. Короче все что лезет. Лез во всякие лужи и т.д. (И за три года между прочим НИ ОДНОЙ поломки). А вот на Вензе не представляю всё это. Не для этого машина. Гораздо нежнее, и даже лишний раз с асфальта сьехать думаю нужно будет подумать.

Брать авто буду, обещают в начале июля.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #24 : 17 06 2013, 13:03:11 »

Поздравляю с удачным выбором.
Спасибо , тезка :) icon_friends
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #25 : 17 06 2013, 14:23:29 »

Ну не согласшусь, RX350  новый интереснее вензы, оно и понятно ибо премиум. Но по цене венза в не конкуренции.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #26 : 17 06 2013, 15:14:41 »

Ну не согласшусь, RX350  новый интереснее вензы, оно и понятно ибо премиум. Но по цене венза в не конкуренции.

То что за нее просят, рука поднимется заплатить.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #27 : 20 06 2013, 18:36:59 »

Сегодня были на тест-драйве: город , трасса , грунтовка и мелкий щебень
очень разочарован: наверное нельзя садиться в Вензу после Прадо!!!

1) шумоизоляция арок - никакая
передние хоть вынесены за салон , а вот задние!!!
-на шероховатом асфальте идет сильный шум и слышен гул покрышек
-на дороге с мелким щебнем вообще жесть , как-будто в тебя с пулемета стреляют:
все мелкие камешки , летящие из под колес отдаются с шумом дроби в арки
с характерным звуком металла (можно было бы и подкрылки поставить и шумку)
2) твердый пластик на дверях задних пассажиров , при постукивании пальцем
похоже там вообще пустота как в бездне .....
отделка для России отличается от комплектации для США?
3) электро-усилитель вместо гидро , впечатление такое , что руль держишь в руках ,
но не ощущаешь в каком положение стоят передние колеса , при резком повороте колеса и
возврате обратно, какая-то непонятная упругость как у мячика
4) на грунтовке в руль отстукиваются все неровности в руль
5) подвеска на грунтовке повторяет с характерным стуком все неровности ,
но намного лучше , чем у рав-4 однозначно
похожу не хватает все-таки хода подвески для наших дорог
6) зеркала заднего вида - это песня , особенно отдельный треугольничек
хотя вроде бы обзор неплохой , бывает и хуже
7) в багажнике твердый пластик , который гремит на грунтовке

как-то так , сорри если кому-то не понравился мой рассказ , но это мое субъективное мнение,
наверное нельзя тестить что-то после Прадо или 200-ки!
машина наверное найдет своих поклонников и свои дороги: женщины и только асфальт однозначно!
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #28 : 20 06 2013, 19:01:03 »

Каждому свое, мы на 200-ке смотреть вензу приехали, и машина понравилась, полагаю, что нужно сразу понимать, чего ожидать от авто...
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #29 : 20 06 2013, 19:33:13 »

Сегодня были на тест-драйве: город , трасса , грунтовка и мелкий щебень
очень разочарован: наверное нельзя садиться в Вензу после Прадо!!!

1) шумоизоляция арок - никакая
передние хоть вынесены за салон , а вот задние!!!
-на шероховатом асфальте идет сильный шум и слышен гул покрышек
-на дороге с мелким щебнем вообще жесть , как-будто в тебя с пулемета стреляют:
все мелкие камешки , летящие из под колес отдаются с шумом дроби в арки
с характерным звуком металла (можно было бы и подкрылки поставить и шумку)
2) твердый пластик на дверях задних пассажиров , при постукивании пальцем
похоже там вообще пустота как в бездне .....
отделка для России отличается от комплектации для США?
3) электро-усилитель вместо гидро , впечатление такое , что руль держишь в руках ,
но не ощущаешь в каком положение стоят передние колеса , при резком повороте колеса и
возврате обратно, какая-то непонятная упругость как у мячика
4) на грунтовке в руль отстукиваются все неровности в руль
5) подвеска на грунтовке повторяет с характерным стуком все неровности ,
но намного лучше , чем у рав-4 однозначно
похожу не хватает все-таки хода подвески для наших дорог
6) зеркала заднего вида - это песня , особенно отдельный треугольничек
хотя вроде бы обзор неплохой , бывает и хуже
7) в багажнике твердый пластик , который гремит на грунтовке

как-то так , сорри если кому-то не понравился мой рассказ , но это мое субъективное мнение,
наверное нельзя тестить что-то после Прадо или 200-ки!
машина наверное найдет своих поклонников и свои дороги: женщины и только асфальт однозначно!

В ВЕНЗУ как раз и нужно садиться после ПРАДО! Главное понимать шо это не РАМНИК!
Читайте тему : проблемы ВЕНЗЫ, там написано как справиться с шумами.
Остальное привыкается за пару дней ( руль, электроусилитель и тд.)
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.