Венза понравилась, мне, жене и, конечно же, детям. Тест-драйв был не большим, да и то половину времени просидели в пробках.
У меня сейчас рав4, поэтому сравниваю с ним. Обзорность в Вензе похуже - неудобное "треугольное" зеркало, ну может с непривычки. Движка хватает, но при резвом разгоне обороты возле 5000, поэтому движок очень даже слышен. Багажник так себе, вроде и больше в 2 раза по цифиркам чем у рав, но куда делись эти лишние полкуба я так и непонял. Салон приятный, большой, симпатичный.
Как то по чудному открывается люк. Почему то сделали его из двух половинок - половинка вперед/половинка назад, поэтому остаются торчать всякие рычаги. Некрасиво как то, такое чувство что инженерам не хватило недельки всё доделать и спрятать лишнее.
Задние подкрылки не из пластика, а из какого то материала типа ковролина. Я не знаю, может это и лучше. Менеджер сказал, что это типа для лучшей шумоизоляции.
На ходу вроде нормуль, но до конца почувствовать машину не успел. Но вот расход средний на тестдрайвовской машине был 20л/100, что конечно не очень радует.
Еще по эксплуатации. По сравнению с рав4 Вензу думаю буду понежнее эксплуатировать. На рав4 я возил всё подряд: кирпичи, цемент, доски, арматуру, гипсокартон, стиралки и т.д. Грузил по 500 кг. и более. Короче все что лезет. Лез во всякие лужи и т.д. (И за три года между прочим НИ ОДНОЙ поломки). А вот на Вензе не представляю всё это. Не для этого машина. Гораздо нежнее, и даже лишний раз с асфальта сьехать думаю нужно будет подумать.
Брать авто буду, обещают в начале июля.