'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.  (Прочитано 110021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #30 : 20 06 2013, 19:33:38 »

Каждому свое, мы на 200-ке смотреть вензу приехали, и машина понравилась, полагаю, что нужно сразу понимать, чего ожидать от авто...

100% !!!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #31 : 20 06 2013, 22:47:36 »

Сегодня были на тест-драйве: город , трасса , грунтовка и мелкий щебень
очень разочарован: наверное нельзя садиться в Вензу после Прадо!!!

1) шумоизоляция арок - никакая
передние хоть вынесены за салон , а вот задние!!!
-на шероховатом асфальте идет сильный шум и слышен гул покрышек
-на дороге с мелким щебнем вообще жесть , как-будто в тебя с пулемета стреляют:
все мелкие камешки , летящие из под колес отдаются с шумом дроби в арки
с характерным звуком металла (можно было бы и подкрылки поставить и шумку)
2) твердый пластик на дверях задних пассажиров , при постукивании пальцем
похоже там вообще пустота как в бездне .....
отделка для России отличается от комплектации для США?
3) электро-усилитель вместо гидро , впечатление такое , что руль держишь в руках ,
но не ощущаешь в каком положение стоят передние колеса , при резком повороте колеса и
возврате обратно, какая-то непонятная упругость как у мячика
4) на грунтовке в руль отстукиваются все неровности в руль
5) подвеска на грунтовке повторяет с характерным стуком все неровности ,
но намного лучше , чем у рав-4 однозначно
похожу не хватает все-таки хода подвески для наших дорог
6) зеркала заднего вида - это песня , особенно отдельный треугольничек
хотя вроде бы обзор неплохой , бывает и хуже
7) в багажнике твердый пластик , который гремит на грунтовке

как-то так , сорри если кому-то не понравился мой рассказ , но это мое субъективное мнение,
наверное нельзя тестить что-то после Прадо или 200-ки!
машина наверное найдет своих поклонников и свои дороги: женщины и только асфальт однозначно!

После года владения Хаем, как будто еще раз на нем прокатился, после прочтения.
Хай как раз продал из-за короткоходности ходовки.
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #32 : 21 06 2013, 11:08:41 »

Сегодня были на тест-драйве: город , трасса , грунтовка и мелкий щебень
очень разочарован: наверное нельзя садиться в Вензу после Прадо!!!

1) шумоизоляция арок - никакая
передние хоть вынесены за салон , а вот задние!!!
-на шероховатом асфальте идет сильный шум и слышен гул покрышек
-на дороге с мелким щебнем вообще жесть , как-будто в тебя с пулемета стреляют:
все мелкие камешки , летящие из под колес отдаются с шумом дроби в арки
с характерным звуком металла (можно было бы и подкрылки поставить и шумку)
2) твердый пластик на дверях задних пассажиров , при постукивании пальцем
похоже там вообще пустота как в бездне .....
отделка для России отличается от комплектации для США?
3) электро-усилитель вместо гидро , впечатление такое , что руль держишь в руках ,
но не ощущаешь в каком положение стоят передние колеса , при резком повороте колеса и
возврате обратно, какая-то непонятная упругость как у мячика
4) на грунтовке в руль отстукиваются все неровности в руль
5) подвеска на грунтовке повторяет с характерным стуком все неровности ,
но намного лучше , чем у рав-4 однозначно
похожу не хватает все-таки хода подвески для наших дорог
6) зеркала заднего вида - это песня , особенно отдельный треугольничек
хотя вроде бы обзор неплохой , бывает и хуже
7) в багажнике твердый пластик , который гремит на грунтовке

как-то так , сорри если кому-то не понравился мой рассказ , но это мое субъективное мнение,
наверное нельзя тестить что-то после Прадо или 200-ки!
машина наверное найдет своих поклонников и свои дороги: женщины и только асфальт однозначно!


Полностью согласен. Вчера тоже прокатился на Вензе. Добавлю несколько пунктов:
1. За 15 минут теста спина была мокрая от ужасной кожи.
2. При включении кондиционера двигатель начинает тупить
3. Премиальная музыка звучит неважно
4. Руль неинформативен
5. В салоне все бренчит

Если и брать Вензу, то сразу делать полную шумоизоляцию.
Записан

Александр11111

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • LC Prado 150 элег 3,0
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #33 : 21 06 2013, 12:11:48 »

Если резина бридж дуэллер то она и будет шуметь , даже на мелкопористом асфальте.
 Что то немного разочаровали , завтра в Красноярске выставляют , поеду на неделе смотреть , если не понравится перезаключу договор на хая или прадо с турбодизелем.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #34 : 21 06 2013, 23:03:51 »

Сегодня еще раз прокатился на Вензе.
Драйв соответствует объему и мощности двигателя.
Ничего криминального в шумке не обнаружил. Не громче Хая и Прадо в одних и тех же условиях.
На тест-драйве был еще один человек,так как было много желающих.
Умиляло, когда сам я находился в роли пассажира, то что при пробеге авто всего 400 км,он все 20 минут пытался выжать из машины все-что можно.
Я вообще не понимаю,как можно так насиловать машину до 5000 об. , которая не прошла еще и 1000 км.
ИМХО
Записан
Игорь

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #35 : 22 06 2013, 00:55:18 »

Сегодня еще раз прокатился на Вензе.
Драйв соответствует объему и мощности двигателя.
Ничего криминального в шумке не обнаружил. Не громче Хая и Прадо в одних и тех же условиях.
На тест-драйве был еще один человек,так как было много желающих.
Умиляло, когда сам я находился в роли пассажира, то что при пробеге авто всего 400 км,он все 20 минут пытался выжать из машины все-что можно.
Я вообще не понимаю,как можно так насиловать машину до 5000 об. , которая не прошла еще и 1000 км.
ИМХО

Тест драйвовские машины все так мучают. После пробега 5 - 7 000 км мотор шо после 100 000 !
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #36 : 22 06 2013, 00:59:22 »

Сегодня были на тест-драйве: город , трасса , грунтовка и мелкий щебень
очень разочарован: наверное нельзя садиться в Вензу после Прадо!!!

1) шумоизоляция арок - никакая
передние хоть вынесены за салон , а вот задние!!!
-на шероховатом асфальте идет сильный шум и слышен гул покрышек
-на дороге с мелким щебнем вообще жесть , как-будто в тебя с пулемета стреляют:
все мелкие камешки , летящие из под колес отдаются с шумом дроби в арки
с характерным звуком металла (можно было бы и подкрылки поставить и шумку)
2) твердый пластик на дверях задних пассажиров , при постукивании пальцем
похоже там вообще пустота как в бездне .....
отделка для России отличается от комплектации для США?
3) электро-усилитель вместо гидро , впечатление такое , что руль держишь в руках ,
но не ощущаешь в каком положение стоят передние колеса , при резком повороте колеса и
возврате обратно, какая-то непонятная упругость как у мячика
4) на грунтовке в руль отстукиваются все неровности в руль
5) подвеска на грунтовке повторяет с характерным стуком все неровности ,
но намного лучше , чем у рав-4 однозначно
похожу не хватает все-таки хода подвески для наших дорог
6) зеркала заднего вида - это песня , особенно отдельный треугольничек
хотя вроде бы обзор неплохой , бывает и хуже
7) в багажнике твердый пластик , который гремит на грунтовке

как-то так , сорри если кому-то не понравился мой рассказ , но это мое субъективное мнение,
наверное нельзя тестить что-то после Прадо или 200-ки!
машина наверное найдет своих поклонников и свои дороги: женщины и только асфальт однозначно!


Полностью согласен. Вчера тоже прокатился на Вензе. Добавлю несколько пунктов:
1. За 15 минут теста спина была мокрая от ужасной кожи.
2. При включении кондиционера двигатель начинает тупить
3. Премиальная музыка звучит неважно
4. Руль неинформативен
5. В салоне все бренчит

Если и брать Вензу, то сразу делать полную шумоизоляцию.

Попроси ДИЛЕРОВ пусть проверят давление в шинах!!! Там минимум 3.0 а то и 3.5 атм!!!

Три года назад у меня после  машины снятой с автовоза были такие же впечатления!!!

На той резине что стоит не больше 2.0 на холодную и 2.3 на гарячую иначе дубовая и шумная!

И еще: на улице жара, тестдрайвовскую машину нужно сначала охладить потом людей совать!
По поводу музыки : на 2010 г всё гуд. Звучит!
Кондишен 2.7 не притупит мотор , первый раз слышу такое!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #37 : 22 06 2013, 01:54:53 »

Сегодня еще раз прокатился на Вензе.
Драйв соответствует объему и мощности двигателя.
Ничего криминального в шумке не обнаружил. Не громче Хая и Прадо в одних и тех же условиях.
На тест-драйве был еще один человек,так как было много желающих.
Умиляло, когда сам я находился в роли пассажира, то что при пробеге авто всего 400 км,он все 20 минут пытался выжать из машины все-что можно.
Я вообще не понимаю,как можно так насиловать машину до 5000 об. , которая не прошла еще и 1000 км.
ИМХО

По поводу резвости: насилуй - не насилуй  мотор в положении D - ракеты не получиш!
ВЕНЗА 2.7 подрывается в типтронике или если обнулить мозги и километров 10 - 15 резво проехать. А на тестдрайве каждый водитель ездит по своему и мозги не успевают отреагировать на стиль езды.
По идее перед каждым заездом нада обнуляться - тогда реальный тест!!!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #38 : 22 06 2013, 06:21:07 »

Сегодня были на тест-драйве: город , трасса , грунтовка и мелкий щебень
очень разочарован: наверное нельзя садиться в Вензу после Прадо!!!

1) шумоизоляция арок - никакая
передние хоть вынесены за салон , а вот задние!!!
-на шероховатом асфальте идет сильный шум и слышен гул покрышек
-на дороге с мелким щебнем вообще жесть , как-будто в тебя с пулемета стреляют:
все мелкие камешки , летящие из под колес отдаются с шумом дроби в арки
с характерным звуком металла (можно было бы и подкрылки поставить и шумку)
2) твердый пластик на дверях задних пассажиров , при постукивании пальцем
похоже там вообще пустота как в бездне .....
отделка для России отличается от комплектации для США?
3) электро-усилитель вместо гидро , впечатление такое , что руль держишь в руках ,
но не ощущаешь в каком положение стоят передние колеса , при резком повороте колеса и
возврате обратно, какая-то непонятная упругость как у мячика
4) на грунтовке в руль отстукиваются все неровности в руль
5) подвеска на грунтовке повторяет с характерным стуком все неровности ,
но намного лучше , чем у рав-4 однозначно
похожу не хватает все-таки хода подвески для наших дорог
6) зеркала заднего вида - это песня , особенно отдельный треугольничек
хотя вроде бы обзор неплохой , бывает и хуже
7) в багажнике твердый пластик , который гремит на грунтовке

как-то так , сорри если кому-то не понравился мой рассказ , но это мое субъективное мнение,
наверное нельзя тестить что-то после Прадо или 200-ки!
машина наверное найдет своих поклонников и свои дороги: женщины и только асфальт однозначно!




Полностью согласен. Вчера тоже прокатился на Вензе. Добавлю несколько пунктов:
1. За 15 минут теста спина была мокрая от ужасной кожи.
2. При включении кондиционера двигатель начинает тупить
3. Премиальная музыка звучит неважно
4. Руль неинформативен
5. В салоне все бренчит

Если и брать Вензу, то сразу делать полную шумоизоляцию.

...
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: ПОСЛЕ ТЕСТ - ДРАЙВА. Отзывы.
« Ответ #39 : 23 06 2013, 15:46:43 »

Сегодня были на тест-драйве: город , трасса , грунтовка и мелкий щебень
очень разочарован: наверное нельзя садиться в Вензу после Прадо!!!

1) шумоизоляция арок - никакая
передние хоть вынесены за салон , а вот задние!!!
-на шероховатом асфальте идет сильный шум и слышен гул покрышек
-на дороге с мелким щебнем вообще жесть , как-будто в тебя с пулемета стреляют:
все мелкие камешки , летящие из под колес отдаются с шумом дроби в арки
с характерным звуком металла (можно было бы и подкрылки поставить и шумку)
2) твердый пластик на дверях задних пассажиров , при постукивании пальцем
похоже там вообще пустота как в бездне .....
отделка для России отличается от комплектации для США?
3) электро-усилитель вместо гидро , впечатление такое , что руль держишь в руках ,
но не ощущаешь в каком положение стоят передние колеса , при резком повороте колеса и
возврате обратно, какая-то непонятная упругость как у мячика
4) на грунтовке в руль отстукиваются все неровности в руль
5) подвеска на грунтовке повторяет с характерным стуком все неровности ,
но намного лучше , чем у рав-4 однозначно
похожу не хватает все-таки хода подвески для наших дорог
6) зеркала заднего вида - это песня , особенно отдельный треугольничек
хотя вроде бы обзор неплохой , бывает и хуже
7) в багажнике твердый пластик , который гремит на грунтовке

как-то так , сорри если кому-то не понравился мой рассказ , но это мое субъективное мнение,
наверное нельзя тестить что-то после Прадо или 200-ки!
машина наверное найдет своих поклонников и свои дороги: женщины и только асфальт однозначно!


Полностью согласен. Вчера тоже прокатился на Вензе. Добавлю несколько пунктов:
1. За 15 минут теста спина была мокрая от ужасной кожи.
2. При включении кондиционера двигатель начинает тупить
3. Премиальная музыка звучит неважно
4. Руль неинформативен
5. В салоне все бренчит

Если и брать Вензу, то сразу делать полную шумоизоляцию.

Попроси ДИЛЕРОВ пусть проверят давление в шинах!!! Там минимум 3.0 а то и 3.5 атм!!!

Три года назад у меня после  машины снятой с автовоза были такие же впечатления!!!

На той резине что стоит не больше 2.0 на холодную и 2.3 на гарячую иначе дубовая и шумная!

И еще: на улице жара, тестдрайвовскую машину нужно сначала охладить потом людей совать!
По поводу музыки : на 2010 г всё гуд. Звучит!
Кондишен 2.7 не притупит мотор , первый раз слышу такое!

Спасибо, но покупать Вензу не буду. Жалко, потому что внешне машинка нравилась.
Если с салоном можно сделать шумоизоляцию, к тошнотной динамике привыкнуть, на кресла накинуть тканевые накидки, то с ужасным пластиком салона не сделаешь уже ничего. Буду искать другие варианты.
Записан