'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой опыт владения Prado 120  (Прочитано 2278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey177

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC 150
Мой опыт владения Prado 120
« : 07 06 2013, 16:42:31 »

Toyota Land Cruiser Prado 120 увидел свет в 2002 году и стал логичным продолжением предыдущего поколения Prado в «девяностом» кузове. Однако сегодня мы затронем не все данное семейство, а только его пострестайлинговую версию, увидевшую свет в 2007 году и особо многочисленную, поскольку она продавалась через официальных дилеров вплоть до 2010 года на российском рынке.

Причем к нам поступали только самые «богатые» экземпляры с V-образной, бензиновой, 4-литровой «шестеркой», автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом, а также с третьим рядом сидений, пневматической подвеской заднего моста с автоматическим поддержанием высоты кузова, регулируемыми по жесткости амортизаторами и целым набором электронных «помощников».

Помимо легких косметических изменений (светотехника, решетка радиатора и так далее), рестайлинговую машину в «европейской» версии можно отличить по запасному колесу, установленному в заднем свесе под рамой. Чтобы снять «запаску», приходится производить манипуляции со специальным инструментом. Также обновленные машины стали оснащаться 5-ступенчатой, автоматической коробкой, пришедшей на смену 4-ступенчатой.

Можно на нашем рынке встретить и экземпляры с механической коробкой передач, которая ставилась на версии с 2,7-литровым, 4-цилиндровым, бензиновым мотором и с 3-литровым дизельным двигателем D-4D. Такие машины попадали к нам, в основном, из арабских и европейских стран. Причем бензиновый мотор, мощностью 163 л.с. имеет систему регулировки фаз газораспределения VVT-i, а 150-сильный – нет. Дизельный мотор также может попасться атмосферный, мощностью 94 или 131 л.с., а может и с турбонаддувом, мощностью 173 л.с. (до рестайлинга – 163 и 166 л.с.).

Простые версии часто шли только с пружинной подвеской, подключаемым передним мостом, а экземпляры из стран Персидского залива могут иметь еще дополнительный топливный бак и запасное колесо на задней двери. Иногда встречаются даже 3-дверные версии, а также попадаются и японские машины с правым рулем и с V-образной бензиновой «шестеркой», объемом 3,4 литра и мощностью 185 л.с.

Многие владельцы отмечают хорошую плавность хода Toyota Land Cruiser Prado и комфорт при движении по дорогам с самым разнообразным покрытием. Однако не стоит ждать от тяжелого, рамного внедорожника легковой управляемости. Высокий центр тяжести и солидная «парусность» кузова, не способствуют быстрому прохождению поворотов и движению по трассе с максимальными скоростями.
Полную версию обзора читайте на http://smotorom.ru/articles/13/05/07/toyota_land_cruiser_prado_120
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #1 : 07 06 2013, 16:47:34 »

Andrey177, и зачем нам цитировать статью десятилетней давности ???
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #2 : 07 06 2013, 17:32:35 »

Andrey177, и зачем нам цитировать статью десятилетней давности ???
Лучше для начала зайти в приветствие icon_hallo
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #3 : 07 06 2013, 17:52:45 »

Ё маё-сколько нового!
Записан

IIPADOBOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 227
  • Город:Grozny city
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #4 : 07 06 2013, 20:29:28 »

И не только  ;D
Записан
Чтобы быть здоровым надо: 1. Есть мясо. 2. Пить водку. 3. Ездить на велосипеде

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #5 : 07 06 2013, 20:54:29 »

И что в этой теме из опыта владения и отзыва владельца? yes
Записан
С уважением Дмитрий

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #6 : 07 06 2013, 21:18:37 »

История понимаешшшшшшшшшшшшшш ;D icon_acute7 icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #7 : 07 06 2013, 22:39:53 »

да че вы апаете его. Не будет его тут больше))) Перешли по сцылке, сделали посещаемость его сайту и привет. Че досих пор его никто не снес.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мой опыт владения Prado 120
« Ответ #8 : 07 06 2013, 23:43:19 »

И то верно)))


Я по левым ссылам не хожу!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)