'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу купить, но переживаю  (Прочитано 4355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #10 : 10 06 2013, 23:43:51 »

Arthur, зачем человека так?

На самом деле у Прадиков 2 проблемы: Криминалл и битость. Остальное ходит действительно долго! Случается конечно всякое, но чем хороша ТОЁТА, много каких выпускает ремкомпелктов. Официальных!

После криминала и кузовщины смотри:
при пневме - задние баллоны, работу компрессора, время подъема из нижнего в верхнее положение. Так же было бы не плохо посмотреть на машину после длительной стоянки. Если все плохо - 1 баллон от 5000 до 13000 (у нашего диллера)

так же в этих машинах применяются аморты изменяемой жесткости. Если текут - попадание на приличную сумму.

Проще обстоят дела с простой пружинной подвеской. Ломаться там особо нечему, но комфорт уже не тот.

Передняя подвеска - Тоета в случае выхода из строя одного элемента (с\блок, шатовая) рекомендует заменить узел в сборе (весь рычаг) что не дешево. Но на рынке уже есть различные варианты и шаровых опор (555) и с\бллоки и не оригинальные рычаги. Так что неполадки тут - лишний повод для торга, чем отказ от покупки.

По трансмиссии начинай смотреть с карданов - шлицевые, крестовины. Крестовины поставляются в з\ч как оригинальные, так и не оригинальные.

Раздатки - мосты как диагностировать методики кроме как воет - не воет нет. В принципе на форуме замена этих агрегатов единична, и в основном в результате аварии. Главная проверка - отсутсствие течи. Сальник раздатки стоит примерно 300 рублей. Замена тоже не разорительна.

Так же необходимо обратить внимание на передние ШРУСы. На 120 частенько рвуться наружные резиновые пыльники. Проблему вроди какрешили установив комплект от 150 прадо. Там чехлы уже все идут ПУ и вроди проблем с ними нет. В наборе идет сразу 2 пыльника - внутренний и наружный + комплект смазки. Цена набора 2000 рубчиков. Замена примерно еще столько же.

Автомат как всегда остается лотереей. Бывали случаи когда у товарисчей через 1000-2000 км после замены масла наворачивался гидротрансформатор. Тут работают основные принципы проверки автомата: масло без запаха гари и плавное и равномерное ускорение без рывков. Если рывки есть - очень подумай стоит ли связываться. Может поможет замена масла с фильтром, а может и более проблемный агрегат, но если продаван может устранить такой косяк малыми силами (замена масла не дорогая процедура) то скорее всего он это уже испробовал.

Есть еще редкие экземпляры с механической коробкой - там основное внимание сцеплению. Очень оно смешное, по сравнению с предыдущими версиями тоёты. Обычно его хватает на 120-15 тыщ, но мое отходило 180 и стерлось до заклепок. замена - 18000 (сцепа не оригинал - AISIN)

Двигло не скажу, так как он не указан.

Рулевое управление. Рейка доставляет изрядную долю проблем владельцам. В первую очередь стуками. Есть 3 основных способа борьбы со стуками, о нихподробнее узнаешь на сайте. От простой регулировки рулевого вала, до замены с\блокой рейки. Если рейка люфтит то, возможно, потребуется её переборка. З\ч поставляются тоётой в виде рем. комплекта. В котором есть все уплотения и фторопластовые втулки. Цена комплекта 2800 рублей, но вот работа встанет в копеечку. Весьма геморное дело это все делать.

Тормоза. На праде 120 В ОСНОВНОМ применяются электро усилители с гидро аккумулятором. Есть 2 основные проблемы: Потеря герметичности гидро аккумулятора, что ведет к постоянной работе насоса, его перегреву и выходу из строя. Насос отдельно 21 кРуб, гидро аккумулятор - 10 кРуб. Прокачивать систему рекомендуют на диллерском сканере, так как он задействует этот самый насос, и система прокачивается более полно. Но были и нарекания. Все таки квалификация мастера тоже играет роль.

Так же в тормазах необходимо уделить внимание закисшим поршенькам в суппортах. Даже если они есть, то можно малой кровью их перебрать, используя оригинальные рем. комплекты  800 руб 2 стороны, и по 700 рублей за поршенек. Для ручника используются отдельные колодки, установленные в задних барабанах диска. Обычно замены требуют крайне редко, если только предыдущий хозяин не был совсем безголовым, и на сервисе их не разводили чересчур. Колодки сей час кто только на нас не выпускает. На любой цвет и кошелек. Но даже оригинал стоит вполне бюджетных денег ( в сравнении с корейским автопромом).

Электрика - самый бич любой японской машины - кустарно установленная сигналка. У меня был просто ужос с шерханом 5. Мне электрик только сутки её снимал, и восстанавливал штатные цепи питания. В 50% проблем с электрооборудованием машины виноваты именно они. Основные блоки машины общаются по CAN шине, вспомогательные еще по старинке. (музыка, прикуриватели, управление светом, активаторы)

Климат. Основная проблема климата при наличии заднего кондея - сгнивание трубки идущей под днищем на него. Фрион тю-тю, кондей не пашет. Одна эта трубка без работы стоит от 9000 - 13000. Клубню ОД выставил ориентировочный счет по её замене в 90! кРУб Есть более гуманные способы ремонта, о них так же можно прочитать на форуме. НО продаван может просто заглушить эту трубку и задний кондейпросто не будет холодить. Так что БЯЗАТЕЛЬНО проверяем работу всей системы климата, кондей должен холодить, печка греть, так же должно работать по зонам водителя и пассажира. Заслонки должны передвигаться бесшумно, вентилятор работать тихо. Если на рециркуляции есть запах влажность или еще какой - дорога в ветку по очистке кондея. Есть хорошие методики очистить испаритель самому за 400-500 рублей затрат.

По салону не скажу. Каждый сам определяет критерии выбора. Чем чище салон - тем лучше. Главное что бы все работало, складывалось \ расладывалось, регулировалось, открывалось, не скрипело. Проверь так же крепление передних сидений к полу. (Это мой подводный камень оказался. Один из 4-х болтов крепления был не родной, и не того шага. В итоге сорванная закладная гайка и лишнее обращение к кузовщикам.)

Вот в принципе и все, на что нужно и куда смотреть. По возможности так же указал ПРИМЕРНЫЕ цены в нашем регионе.

Немного по расходникам. НА форуме все же бытует мнение что расходники нужно применять оригинальные, т.к. только тоета гарантирует тебе стабильное качество их. После зимнего выдавливания фильтра кнехт и дребезга \ уазовского скрипа колодок "брембо" я в это начал верить.

УДАЧИ и ВЛИВАЙСЯ!!!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #11 : 10 06 2013, 23:57:41 »

neverhood, все верно ;)
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #12 : 11 06 2013, 00:12:02 »

Здравствуйте, участники форума! Пришло время менять машину, и взгляд упал на Прадика 2006 г. выпуска. Хотелось бы узнать у опытных владельцев, на что стоит обратить внимание при покупке. А главное, на сколько легенды о неубиваемости соответствуют действительности. С чем предстоит столкнуться после приобретения? Машинка ведь далеко не молодая...
Бери Прадика 2006 г и будет тебе счастье !!! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115724.0
Про легенды........это не легенды !! Так оно и есть !!!  ok
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #13 : 11 06 2013, 11:01:24 »

neverhood классная инструкция, не думал что трубка кондея может стоить так дорого.
 
там еще забыто про прокладки ГБЦ, которые не редко прогорают на 1 GR (4 л).
Проверяется - смотреть на холодную уровень в бачке и в радиаторе, при прогреве и газовании смотреть на расширительный бачок на наличие пузырей, не должно их быть. Так же на холодную белый дым из трубы (но его может не быть, это уже в очень запущенных случаях).
На горячую вообще никаких симптомов пробитой прокладки ГБЦ может не быть.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #14 : 11 06 2013, 11:06:13 »

Не пугайте человека,а то он так ни когда ни чего не купит !!!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #15 : 11 06 2013, 13:43:56 »

neverhood! Я человека не пугал,и тем более не подъё...!Он переживает за будующую покупку,поэтому посоветовал купи ВАЗ-вот где испытаешь экстрим и настоящие переживания.Тогда после ВАЗа ............................................... Прадо(специально дистанцировался) покажется настоящим благоденствием.Вот как то так.
Записан

мак_сим

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Югорск
    • LC Prado 1KD 2004, Rav4-I 1998
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #16 : 11 06 2013, 13:56:04 »

neverhood, спасибо! очень познавательно.
А насчет ВАЗа - я уже никогда не удивлюсь ни одной истории про них, после того как купил ниву с саморезом, вкрученным в бак...
Это типа ручник так закрепили :o
Записан
Жгу соляру.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #17 : 11 06 2013, 15:29:38 »

Aleks8, про моторы не писал, так как автор не указал что за пыхло у него. Тем более что основные болячки зажигалок - перегрев, свечи. каты, прокладки. НА 2,7 вообще ни чего серьезнее засравшейся заслонки и севших свеч не видел. Но я в них не силен. Если есть кому чего добавить - пишите, добавляйте.

Могу сказать за дизеля. И то 1KD-FTV. 5LE весьма редкая у нас штука, и основные болячки мне не известны. Хотя, скорее всего, как и у всех старых дизелей с механическим ТНВД.

1КД выпускали в 3 вариантах. 163\166\173 л.с. 163 и 166\173 отличаются форсунками. Причем на 163 они прописки не требовали (введения уникального поправочного коэффициента) а 166\173 требуют этой самой прописки у дилера. остальное железо вроди одинаковое. Если нет - поправьте меня.

1КД - первым на перво нужно смотреть на маслозаборник. К сожалению без процедуры замены масла это не сделать, но оно того стоит. Процедура - слить масло через пробку в картере, ипри помощи фонарика заглянуть внутрь. Маслозаборник будет прямо перед Вами. Головная боль 1 КД - прорыв газов из циллиндра под клапанную крышку из-за некачественных уплотнительных колечек форсунок. В результате обильное образование кокса, который забивает этот самый маслозаборник снизу, в результате чего двигатель испытывает масляное голодание, и с ним происходят страшные вещи начиная от преждевременной кончины турбины, и заканчивая задирами в ЦПГ и коленах. Если диагностика показала забитость этого самого маслоприемника, то от покупки лучше отказаться. Ибо нет ни каких гарантий того, что после очистки ни чего не навернется. Самое "бюджентное" попадание на турбину. (50-60 Круб). Хотя в большинстве случаев с машинами ни чего не происходит, но вероятность есть. Так что если все таки машину именно эту хочется - повод для торга. При чем двигателя 163 л\с этому меньше всего подвержены. Но если речь о 2006 г, то двигло, если и дизельное скорее всего 166 л.с.

2-я проблема этого мотора - форсунки. Они ходят в среднем по 140-200 тык, причем бывали случаи когда новые проходили всего 5000 и наше говнотопливо убивало их снова. Основная проблема - негерметичность запорного клапана, в результате чего форсунка льёт. Итогом может случиться прогар поршня. На слух это воспринимается как стук клапанов, на самом деле именно детонация от перелива. Цена новой форсунки 12-17 кРуб, бывают тоёта, бывают денсо. Тоёта это та же денсо.

Насос ТНВД весьма живуч, и массового выхода из строя его не наблюдается. Бывает возникают проблемы с давлением, которые решаются прочисткой регулятора давления, или его заменой. Цена регулятора 13кРуб. Работа бесценна!

Следующий узел из разряда "проблемных" - турбина. Основные неисправности - закоксовка лопаток управляемой геометрии, от которых горит эл. мотор привода этих самых лопаток. Двигатель отдельно в з\ч не поставляется, и если такое случилось, то требуется замена всей турбины в сборе. Так же от закоксовки горячего колеса происходит нарушение балансировки турбины, от чего она начинает подтекать - это уже слова турбинщиков. Косвенная проверка закоксованности турбины - поверка хода штока управления геометрией. Должен ходить легко и 10-12 мм (может ошибаюсь)

Привод ГРМ на этом моторе комбинированный, с колена на привод ТНВД идут шестерни, а дальше зубчатый ремень. Срок службы ремня - 120 тыков, после чего загорается соотв. пиктограмма на приборной панели. Родной ремень легко дохаживает до 120 тыс, и остаточный ресурс еще есть, но при покупке бу машины все же следует убедиться в его надежности, а лучше поменять вместе с роликом, благо дело не дорогое, и оригинальный ремень порой стОит даже дешевле чем некоторые аналоги. Смысла в экономии тут нет в принципе.

Больше слабых мест у дизела 1КД мне не известно. По большей части если сравнивать с аналогми от других производителей весьма надежен, качественен и относительно не дорогим ремонтом. Иногда просто удивляют цены на з\ч к корейским лицензионным моторам и их ходимость. К примеру срок службы форсунок на кайронах - 80-90 тыс. Потом их нужно перебирать (форсунки).

Жду дополнений по бензинкам.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #18 : 11 06 2013, 15:38:08 »

neverhood! Я человека не пугал,и тем более не подъё...!Он переживает за будующую покупку,поэтому посоветовал купи ВАЗ-вот где испытаешь экстрим и настоящие переживания.Тогда после ВАЗа ............................................... Прадо(специально дистанцировался) покажется настоящим благоденствием.Вот как то так.

Любую проблема ВАЗА решит любой маломальский сервис за смешные деньги. Так что я бы не сказал что там все так плохо. Автотазы уже реально научились чинить на коленке в перерывах на обед, все з\ч есть в наличии, и цена владения автомобилем не в сравнение ниже прадовской. Так что не стоит сравнивать эти 2 машины. Просто при нынешних доходах какое либо пападалово с автотазом практически не возможно (если только не криминал) в то время как неправильный выбор прадика может сильно испортить настроение и проесть большую дыру в кармане.

В защиту япономобилей еще хочется сказать что все же содержание и большой ремонт у них стоит невпример дешевле немцев. Конструкции проще, узлы надежее, применение з\ч с автомобилей предыдущих поколений тоже позволяет экономить. К примеру ходовая у 150 практически такая же как у 120, а 120 её в свою очередь с небольшими переделками получил от 90-ка.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Хочу купить, но переживаю
« Ответ #19 : 11 06 2013, 15:44:33 »

+ для neverhood,  предлагаю ФАК пополнить этой инфой. Толково расписал.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004