'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сколько на наших Прадиках живут аморты?  (Прочитано 2895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Интересно и по километражу и по времени (если авто больше стоит, чем едет)...
Почему спрашиваю, меня уже подзанадоело, что Прадик едет не как благородный внедорожник, а прыгает на каждой кочке как мячик.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ

Новые (оригинал): аморты(3100+2200р.)+пружины(с ОАЭ 7780+8500р.)+рычаги короткие(2720р.) и длинные на задний мост(6800р.)+"яйца стабилизатора"(5500р.)+наконечники(2500р.)+рулевые(4800р.)+шаровые(7600+2400)+сайленты передних рычагов(4000р.)+резинки стабилизаторов(650р.). И тогда поедет Твой Прадик как благородный внедорожник!!! ;D В основном все поменял в прошлом году, а передние аморты и все пружины в этом.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Интересно и по километражу и по времени (если авто больше стоит, чем едет)...
Почему спрашиваю, меня уже подзанадоело, что Прадик едет не как благородный внедорожник, а прыгает на каждой кочке как мячик.

У меня пробег более двух лет после замены всех резинок и амортов, в км это около 50-60 тысяч. Эксплуатация весьма я бы сказал тяжёлая для авто. Недавно заезжал на диагностику подвески в два разных места пока искал почему машину в сторону тянет. Вердикт-ходовая в идеальном состоянии кроме люфта передних ступичных(сразу сменил). Но у меня аморты не родные, сколько живут родные не знаю. Так же не оригинальные задние линки забрякавшие прямо перед оъездом на вахту(линки корейские, CTR, надо сказать очень впечатлён их живучестью, менял линки когда перетряхал ходовку) и втулки переднего стаба, там оригинал почему-то больше двух месяцев не выхаживал, рвало в лоскутки, сейчас стоит полиуретан владивостокский, нареканий нет.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

У меня аморты с момента покупки стоят оригинал. С 1998 года.
Дилер говорит, что с ними все в порядке.
Но, блин, после пузотерки садишься на него, как с дивана на табуретку.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

У меня чуть-чуть потеть начал один передний на пробеге 220 тыс(думаю еще родной стоял), заменил парой на оригинал. Время покажет.
Изменений в поведении не заметил. Недавно проверял аморты на каком то хитроумном стенде, так сказали что переднии слабые,а задние нормально(хотя задние стоят каяба, до меня меняли) склоняюсь, что передние пружинки могут играть роль. Сзади от пробоев воткнул проставки 3см.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Кенгуру, ты давление в колесах какое держишь?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

алекс 076

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +164/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5194
  • Город: Архангельск
  • Toyota Hilux 2.5

В своё время передние поменял на 300 тыс..а задние так и остались родные(только стаканы сгнили)..
Записан

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Кенгуру, ты давление в колесах какое держишь?
2,2 вроде как...

Пробоев нет. Просто как то жестко авто идет..
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Кенгуру, ты давление в колесах какое держишь?
2,2 вроде как...

Пробоев нет. Просто как то жестко авто идет..
2,2 по манометру в шиномонтаже это реально будет 2,4 как минимум. По табличке на двери должно быть 1,8. Реально я держу зимой 2,0, летом 1.8, по проверенному манометру. Вот сделай так, и покатайся)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22409
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

да могут и не потеть диллера вообще в топку , меняются по сроку , еще давно было, кажется в "за рулем", когда нормальным журналом был, отличие новых мартеров от большого пробега и тех которые по сроку эксплуатации , в части тормозного пути...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379