'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 172803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UT7UV

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • LC-200 4.5 TD
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #320 : 02 06 2014, 09:28:55 »

Пока не планирую эвроЭБУ. Как по мне - динамика не хуже моего бывшего 120-го (4.0). Был разговор с местным кулибиным, тот поведал, что "наше" ЭБУ отличается от эвропейского только тем, что топливная "прошита" на более низкое давление, и все. Поэтому официалы ставят относительно не дорогой (около 400$) польский "чип", выполняющий эту функцию и сохраняющий гарантию. Европейский ЭБУ получается дороже и они его не могут заказать официально. Впринципе, если самому купить - то сказали поставят. На станции видел на ТО дизельную 200-ку, пробег 740 тыс, кроме жидкостей, колодок, резинок ничего не меняли. Так что пока будет без 286 л.с., далее посмотрим (после обкатки).
Записан

Kaldun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: СПб
  • Город:Питер
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #321 : 03 06 2014, 12:28:16 »

любой чип тупо льет больше топлива в систему , как следствие через год - черный дым при ускорениях, клапана начнут стучать особенно на холодную, в общем засирается топливная система. Также и од , ставили эти чипы , а потом снимали из-за вышеописанных проблем.
Записан

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #322 : 05 06 2014, 19:25:11 »

я тоже морочился и с ресчип ездил турбо яма была до 1500 т меньше чем с чип ом но дымила как камаз напрягало снял  поставил чип  турбо яма до 2000 т по тахометру, также  дымит, дитонация при глушении матората,  ребята настраивали не получилось также дымила если не дымила то ниедит детонацию убрать несмогли расстроился  снял все потому что дым не есть хорошо 
вырезал катализаторы были не забитые и машина поехала нетак конечно как с дим чип но лучше чем стоковая и не димит и последствий некаких не будет
да кстати мастер знакомый раскозал что одна 200 дизель после рестайлинга кокого не уточнял приезжала кнему на диагностику троила так унее поршень прогорел и у ноего стоял блок увеличения мощности а прогорел потому что дым чирный был при резком розгоне смесь недогорала в камере и на рестайлинге поршня стали япы тоньше делать чтобы вес был меньше так что так 
и еще вспомните прадики 120 дизель из европы что большинство моторов у нас стучали из за нашей плохой салярки так что если 200 235 лс так только саляра наша виновата так с эбу евро 286 л с  может быть геморой
Записан

Вячеслаff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Барнаул
    • LC-200Brounstoun
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #323 : 06 06 2014, 18:46:27 »

Ничего себе утверждения! Я понимаю, что соляра у нас не очень чтобы очень, но кто-то может из владельцев Стодвадцатых и/или Двухсоток европейских, или с ЕвроЭБУ подтвердить массовый (большинство моторов застучало у нас из-за плохой солярки) падеж таких движков?  icon_hallo
Записан

Drugan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК 200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #324 : 06 06 2014, 18:59:13 »

Други, на лендкрузер клубе давно эти темы разжевали ))
Рейс чипы, павуербоксы- кому то нра, кому-то нет. Ставил fgc-box ( разработчик из Одессы, высылал нам в Москву), цена по сравнению с другими, смешная 270$ Это R тип (который регулирует давление в топливной рейке). На нем было 9 режимов. На 9 пулял крузак так, что с места ФХ делал только так)), но при сильном газе черный дым шел иногда и почти всегда приходили штрафы за скорость. Тогда оставил 7 режим, черного дыма не было и шрафы пропали)) но динамика была хорошая и соляру жрал (по компу) 13-14л. Когда у меня ее купили, то покупатель первым делом попросил поставить 5 режим чипа (типа слишком быстрый авто, я не успеваю))))
По поводу ЭБУ.
В Питере ребята поменяли ЭБУ (26 т.р кажется) и +поставили fgc-box. На форуме расписали как гонялись по КАДу с лексусом 570. С места первый лексус, но после 220 км.ч., вперед вырвался дизельный крузак.))
Записан

Вячеслаff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Барнаул
    • LC-200Brounstoun
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #325 : 06 06 2014, 19:01:35 »

Или если не массовый, то хотя бы задокументированный?
Хотя я подозреваю, что документирование и доказательства причино-следственных связей между хреновой заправкой и стуканувшим движком - это наверное отдельная тема?  Вопрос админам.  icon_crazy2
Записан

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #326 : 06 06 2014, 21:27:08 »

у 200 235 лс 286 лс дизель максималка 210 ограничена электроникой и как он мог разогнаться более 220 км/ч а у лексуса 220 км/ч на что непойдет продавец
Записан

Drugan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК 200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #327 : 07 06 2014, 01:52:23 »

Читай тут        ленд -крузер.ру/index.php?showtopic=121367&page=14 ("ленд-крузер"   англ буквами вбить только надо   конкретно заметку Андреас Спб)
В отличии от теоретиков у нас все подтверждается практикой.
а кто-то сидя дома на кресле только до 210 разгоняется)
Записан

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #328 : 08 06 2014, 19:10:23 »

я и не разгонялся 210  200 для других целей с комфортом с точки а до точки б
Записан

Drugan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК 200
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #329 : 08 06 2014, 20:44:23 »

Люди же разные, кто-то на раз проверяет возможности авто, кто -то , как Андреас, только так под 200 и ездит))
Записан