'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 172760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #460 : 07 12 2014, 14:48:55 »

Зачем тебе 235?
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #461 : 07 12 2014, 15:20:30 »

Буду эксперименты ставить, поставлю его на старого дизеля и продам.
А на новый авто оставлю ЭБУ европейца и родной, куплю Дим-чип и буду сравнительные тесты проводить.
Хотя возможно как пригоню домой отдам его и вернусь на примус, ну да там посмотрим.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21202
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #462 : 07 12 2014, 20:06:06 »

Не замечал на европейцев с гидроподвеской, когда остановился она начинает немного менять задний клиренс? Думаешь эта функция идет мимо ЭБу?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #463 : 07 12 2014, 20:27:05 »

Не замечал на европейцев с гидроподвеской, когда остановился она начинает немного менять задний клиренс? Думаешь эта функция идет мимо ЭБу?
Думаю что эта функция к ЭБУ отношения не имеет, подозреваю что за гидру отвечает отдельный блок.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #464 : 09 12 2014, 19:38:21 »

1,5 дня и 3 часа времени убил на снятие защиты с разъёмов эбу  ;)
Осталось теперь только блок поменять.
Прописываются, я так понял только форсунки? Коды надо считать со старого эбу каждой форсы по цилиндрам и прописать в новом? Или еще какие то параметры прописываются? Кто нибудь сам писал или стоял над душой установщика?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #465 : 10 12 2014, 18:21:48 »

Решил не эксперементировать с самостоятельной пропиской нового блока, поехал к ОД. Хотя алгоритм достаточно простой и для самостоятельной замены( кому надо могу выложить). Заняло времени часа 1,5 с учетом того, что первый раз диагност считал, но не правильно сохранил коды форсунок, поэтому пришлось опять снимать новый и ставить старый блок.
Первые впечатления : на холостых работает мягче. Ни намёка на дымок при прогазовке в полный газ.  Старт с места стал повеселее, но задержка все равно есть.
На ходу идет намного легче, при обгонах в гоороде просто стреляет. На трассу пока не выезжал. Завтра заправлюсь и посмотрю что с расходом. ( сейчас в чисто городском пробочном режиме с короткими поездками 17,5 л/ 100).
Записан

S-L-Y

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Moscow
    • LC 200D + LC 200D + K1300S
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #466 : 10 12 2014, 18:29:41 »

Решил не эксперементировать с самостоятельной пропиской нового блока, поехал к ОД. Хотя алгоритм достаточно простой и для самостоятельной замены( кому надо могу выложить). Заняло времени часа 1,5 с учетом того, что первый раз диагност считал, но не правильно сохранил коды форсунок, поэтому пришлось опять снимать новый и ставить старый блок.
Первые впечатления : на холостых работает мягче. Ни намёка на дымок при прогазовке в полный газ.  Старт с места стал повеселее, но задержка все равно есть.
На ходу идет намного легче, при обгонах в гоороде просто стреляет. На трассу пока не выезжал. Завтра заправлюсь и посмотрю что с расходом. ( сейчас в чисто городском пробочном режиме с короткими поездками 17,5 л/ 100).

и jetter поставь и будет тебе счастие
Записан
удалена, по просьбам окружающих

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #467 : 10 12 2014, 18:30:34 »

Мозг еще должен адаптироваться. Может и задержки пройдут.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #468 : 10 12 2014, 18:32:40 »

Мозг еще должен адаптироваться. Может и задержки пройдут.
Тоже так думаю. Пока км 20 проехал. Думаю км 500 адаптация проходить будет.
Ну а потом и джеттер можно попробовать.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #469 : 10 12 2014, 18:40:43 »

Серега, нафих оно тебе надо было? прям так сильно не хватало и так сильно все изменилось?))
Записан