Поездить надо, чтоб понять на сколько изменения радикальны. Ну и плохого ничего не вижу. Кроме цены))) сейчас, с учетом курса новый блок перешагнул далеко за 50. Спасибо Андрею, обошлось значительно дешевле.
Ну а для машины, я думаю, только лучше.
была конечно мысль подороже выставить, но потом, подумав, решил, что клубню можно и со скидкой. всё-таки хороший ресурс развивают с множеством полезной информации.
Для машины будет лучше, но в первую очередь для самого водителя. То как они задушили двигатель V8 иначе как преступлением назвать нельзя. С Евро Эбу хоть как то начинаешь получать удовольствие от вождения.
Андрей, ты гони от себя дурные мысли
Как сейчас впечатления от чип а? Что то предвзятое у меня отношение к нему.
Ха ха, про мысли смешно сказал:)
Как раз собирался дополнить свой отзыв по чип у: ну начнём что 350-ти сил там по моему явно нет. Хотя конечно надо уточнить у чип ов считают они силы от маховика или с колёс? В любом случае позвоню им на днях и напрошусь на стенд так как самому интересно.
Тем не менее чип отличный и не побоюсь сказать, что если не из всех, то по крайней мере из большего числа чипов - лучший. Поэтому ничуть не жалею что выбрал его.
Что касается мощности, то сегодня стал замечать, что машина опять стала овощной для меня. Тут одно из двух: или чип сам убавляет мощность когда ему вздумается
или (что вероятнее) я просто привык к нынешнему уровню мощности и воспринимаю его как должное.
В общем то я точно знал, что мне его будет недостаточно, когда ставил и что это временное решение и через несколько месяцев я его сниму, когда австралийцы наконец выпустят свой турбо-кит на наш двигатель.
По прежнему больше всего бесит турбо яма. До 2-х тысяч оборотов еле ползёт.
Тем не менее, в целом, с чипом, в 100 раз лучше чем родные 235 л с.