'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 172588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #70 : 29 08 2013, 18:10:25 »

сажевики и у нас ставились на 12 году
Тормоза не айс потому что авто прет и затормозить его стало тяжелее, хотя не знаю, нормальные тормоза, в книжечку по массе иногда заглянуть надо и всех делов  :)
Все остальные узлы такие же, не считая гидроподвески
тормоза чтоб улучшить придумал колхозный и недорогой способ:
раз в 5 тыщ(не позже) протачиваю передние диски независимо от того что вибрация иногда и не наступает еще....и через 10-15 задние.

может быть борозды от проточного еще допом помОгают эффективней цепляться,но тормоза  реально работают эффективней ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #71 : 29 08 2013, 18:11:51 »

так и делаем!  :)
Записан

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #72 : 29 08 2013, 18:12:55 »

сажевики и у нас ставились на 12 году
Тормоза не айс потому что авто прет и затормозить его стало тяжелее, хотя не знаю, нормальные тормоза, в книжечку по массе иногда заглянуть надо и всех делов  :)
Все остальные узлы такие же, не считая гидроподвески
тормоза придумал колхозный и недорогой способ:
раз в 5 тыщ(не позже) протачиваю передние диски независимо от того что вибрация иногда и не наступает еще....и через 10-15 задние.

может быть борозды от проточного еще допом помОгают эффективней цепляться,но тормоза  реально работают эффективней ИМХО
Я так после тигуана на крузака сел, так тормоза просто супер, езжу и радуюсь...
Записан

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #73 : 29 08 2013, 18:22:08 »

Вот читаю немецкий сайт тойоты, мощность дизеля 272 л.с. у нас 235, разгон до 100 8,9с и в Европе и у нас, вопрос зачем менять ЭБУ ??? Получить доп. 37 л.с. и не чувствовать их???  ::)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #74 : 29 08 2013, 18:23:34 »

Вот читаю немецкий сайт тойоты, мощность дизеля 272 л.с. у нас 235, разгон до 100 8,9с и в Европе и у нас, вопрос зачем менять ЭБУ ??? Получить доп. 37 л.с. и не чувствовать их???  ::)
опечаток/ошибок оч много на этих даже немецких сайтах...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #75 : 29 08 2013, 18:25:12 »

Вот читаю немецкий сайт тойоты, мощность дизеля 272 л.с. у нас 235, разгон до 100 8,9с и в Европе и у нас, вопрос зачем менять ЭБУ ??? Получить доп. 37 л.с. и не чувствовать их???  ::)
опечаток/ошибок оч много на этих даже немецких сайтах...
Ну это официальный сайт тойоты, не думаю что там будут врать немцам... может врут нам???  8D
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #76 : 29 08 2013, 18:31:43 »

Вот читаю немецкий сайт тойоты, мощность дизеля 272 л.с. у нас 235, разгон до 100 8,9с и в Европе и у нас, вопрос зачем менять ЭБУ ??? Получить доп. 37 л.с. и не чувствовать их???  ::)
опечаток/ошибок оч много на этих даже немецких сайтах...
Ну это официальный сайт тойоты, не думаю что там будут врать немцам... может врут нам???  8D
наши ОД  почти никогда не врут-для того что бы врать надо знать истину, а они далеки от этого в своей тупости и вылазят лишь благодаря очень ловким юристам)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #77 : 29 08 2013, 18:32:23 »

Вообще думаю что для 2,5 тонной машины прирост мощности должен быть минимум в 100л.с. чтоб оценить и почувствовать динамику, а европейский ЭБУ не дает такой прирост, так штааа- "нафига козе баян???" как говорится... ИМХО конечно...
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #78 : 29 08 2013, 23:53:27 »

Глупость сморозил? Поверь, чуствуется)))))
Записан

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #79 : 31 08 2013, 10:36:16 »

Вот читаю немецкий сайт тойоты, мощность дизеля 272 л.с. у нас 235, разгон до 100 8,9с и в Европе и у нас, вопрос зачем менять ЭБУ ??? Получить доп. 37 л.с. и не чувствовать их???  ::)

272 правильная цифра.
Это мощность двигателя с ЕВРО 5, блок там другой, и сажевики, а не тот который мы ставим.
Мы ставим от дорестайла европейского, в котором было 286лс.
А ставить или не ставить, личное дело каждого. Лично я не жалею что поставил, и обманки всякие ставить не собираюсь, меня динамика вполне устраивает, даже с 8 метровым прицепом..
Кстати если в тему, крузак 12 года товарища, встал с проблемой топливной аппаратуры на пробеге 40к, на нем установлен пол года назад рейсчип (самый наикрутейший за 20т)...официалы утверждают что проблема вызвана именно обманкой....
Записан