'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200  (Прочитано 172864 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #970 : 29 09 2017, 17:46:06 »

Сравните ресурс Ауди и ресурс Крузера, не в пользу Ауди. В равных условиях эксплуатации.
Ну и какой же это такой страшный "ресурс" :) ? Вас сильно греет езда на допотопном, нетянущем  дизеле хлебающим солярку?
Думаете, что внуки будут ездить? Не будут. Надежность двигателей уже давно определяются надежностью глобально выпускаемых комплектующих, а не шильдиком на кузове.
 
не все покупают новые АУДИ, что бы не волноваться по поводу пробега и ресурса деталек, в основном дорогие авто берут в лучшем случае со второй руки, то есть если пробег уже за 100 тыс, то проблемы будут и на крузаке и на ауди и на ламборгини, просто у крузаков их неимоверно меньше, так как как вы выразились "допотопные, хлебающие солярку" моторы не склонны слишком часто ломаться, а если ломаются, то уж с ну ооочень с большим пробегом и жестким эксплуатационным режимом, и то на них можно еще много пробежать с грохотом и перебоями, в то время, как ваш АУДИ встанет намертво и никуда более не поедет...
Так что ваше чудо АУДИ рафик не сдалась с его изнеженным двиглом, кузовом и электроникой, так же, как и БМВ и свежие трусики мерседес... )))) Пусть работает слабо, без фанатизма в характеристиках, меня даже устраивает 235 лошадок моего, но зато не знает что такое чудо мастер и чудо сервис. За время эксплуатации одного поколения тойоты, немецкие бренды меняют 5 поколений своих авто, ну и что? надежнее они все равно не становятся....
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #971 : 29 09 2017, 18:34:41 »

Elik745i, полностью согласен!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #972 : 03 10 2017, 16:17:11 »

в основном дорогие авто берут в лучшем случае со второй руки...
Да, есть такие персонажи :(, но они в массе за понтами тянутся, а не за чем то другим. Для меня важен приличный функционал и комфорт здесь и сейчас, а не через 10 лет, когда "дорогая" станет  "бегать с грохотом и перебоями" и ее продадут задешево. Особенно когда, как правило, есть выбор более бюджетных решений, с функционалом лучше, нежели на десятилетней тойоте. И на той же "надежной" тойоте, так же, как на любой десятилетней, начнут сыпаться производимые на одних и тех же заводах навесные агрегаты, резинки, подшипники, датчики... А ee лакокраска еще и раньше других уйдет в хлам :(. Надежность круизера миф и некорректное сравнение с другими классами автомобилей, типа - у круизера явно надежнее подвеска, нежели на гольфе :)



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #973 : 03 10 2017, 16:24:03 »

в основном дорогие авто берут в лучшем случае со второй руки...
Да, есть такие персонажи :(, но они в массе за понтами тянутся, а не за чем то другим. Для меня важен приличный функционал и комфорт здесь и сейчас, а не через 10 лет, когда "дорогая" станет  "бегать с грохотом и перебоями" и ее продадут задешево. Особенно когда, как правило, есть выбор более бюджетных решений, с функционалом лучше, нежели на десятилетней тойоте. И на той же "надежной" тойоте, так же, как на любой десятилетней, начнут сыпаться производимые на одних и тех же заводах навесные агрегаты, резинки, подшипники, датчики... А ee лакокраска еще и раньше других уйдет в хлам :(


 

Странно читать владельца TLC150 190hp, TLC200 286hp
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #974 : 03 10 2017, 16:40:56 »

Странно читать владельца TLC150 190hp, TLC200 286hp
А чего странного? Личный опыт экплуатации RAV4, TLC150 и теперь TLC200 позволяет говорить, что свернадежности у тойоты нет :(. При этом до этой троицы отдавал почти пару десятков лет предпочтение "жутко ломучим" итальянцам. Да, то что должно быть ПРОЧНЕЕ у внедорожника, оно еcтественно, прочнее. То, чего НЕТ у тойоты оно, естественно не ломается. Но на этом собственно все. Более того, никогда у меня даже за полторы сотни пробега так стирались сидения, рули, кнопки. Не царапался в хлам пластик, лак на кузове...
На эвакуаторе я тоже ездил один раз в жизни и это было на TLC150, причем с пробегом 111 километров (не тысяч!).
Так что на тойотовскую надежность я не рассчитывал когда пересаживался и не рассчитываю сейчас. Только на надежность другого класса автомобиля - внедорожника.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #975 : 10 10 2017, 11:40:35 »

Привет парни! Помогите советом, а то я вконец уже ничего не понимаю.
У меня 200 дизель рестайлинг, хотел поставить евро-ЭБУ (...F70), позвонил в одну контору,
а там сказали, что смысла нет, т.к. ЭБУ меняется на ДОрестайлинге, а для рестайлинга проще и дешевле перепрошить под евро.
Так ли это? Теперь не знаю, что делать.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #976 : 10 10 2017, 12:43:33 »

Привет парни! Помогите советом, а то я вконец уже ничего не понимаю.
У меня 200 дизель рестайлинг, хотел поставить евро-ЭБУ (...F70), позвонил в одну контору,
а там сказали, что смысла нет, т.к. ЭБУ меняется на ДОрестайлинге, а для рестайлинга проще и дешевле перепрошить под евро.
Так ли это? Теперь не знаю, что делать.
Если у тебя последний Рестайл 249 л.с.  то ЭБУ с F70 не подойдёт наверное
Наверное да проще сделать прошивку

Записан

С уважением, Павел

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #977 : 11 10 2017, 08:22:38 »

Спасибо Gorillas,
1й рестайл, 235 л/с. Как мне объяснили, с 2015 года появилась программная возможность работать с ЭБУ Toyota, экономический и технический смысл замены ЭБУ (комплектное) на евро-ЭБУ стал отсутствовать
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #978 : 11 10 2017, 10:28:45 »

Спасибо Gorillas,
1й рестайл, 235 л/с. Как мне объяснили, с 2015 года появилась программная возможность работать с ЭБУ Toyota, экономический и технический смысл замены ЭБУ (комплектное) на евро-ЭБУ стал отсутствовать
Ну я бы так не сказал , все эти прошивки я думаю не к чему хорошему не приведут
А вот заводское ЭБУ это самое то
Записан

С уважением, Павел

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Замена ЭБУ на европейский на ЛК 200
« Ответ #979 : 11 10 2017, 10:33:50 »

Прошивки -зло
Записан