Сравните ресурс Ауди и ресурс Крузера, не в пользу Ауди. В равных условиях эксплуатации.
Ну и какой же это такой страшный "ресурс" ? Вас сильно греет езда на допотопном, нетянущем дизеле хлебающим солярку?
Думаете, что внуки будут ездить? Не будут. Надежность двигателей уже давно определяются надежностью глобально выпускаемых комплектующих, а не шильдиком на кузове.
не все покупают новые АУДИ, что бы не волноваться по поводу пробега и ресурса деталек, в основном дорогие авто берут в лучшем случае со второй руки, то есть если пробег уже за 100 тыс, то проблемы будут и на крузаке и на ауди и на ламборгини, просто у крузаков их неимоверно меньше, так как как вы выразились "допотопные, хлебающие солярку" моторы не склонны слишком часто ломаться, а если ломаются, то уж с ну ооочень с большим пробегом и жестким эксплуатационным режимом, и то на них можно еще много пробежать с грохотом и перебоями, в то время, как ваш АУДИ встанет намертво и никуда более не поедет...
Так что ваше чудо АУДИ рафик не сдалась с его изнеженным двиглом, кузовом и электроникой, так же, как и БМВ и свежие трусики мерседес... )))) Пусть работает слабо, без фанатизма в характеристиках, меня даже устраивает 235 лошадок моего, но зато не знает что такое чудо мастер и чудо сервис. За время эксплуатации одного поколения тойоты, немецкие бренды меняют 5 поколений своих авто, ну и что? надежнее они все равно не становятся....