'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЦ Екатеринбург-Запад: первое разочарование >:(  (Прочитано 3143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Нашли к чему придираться,  зажралися, я понимаю кардан там или рулевой вал клинанул или мотор отпал, а тут хрень это полная катайте на здоровье проблем в жизни других хватает имхо
За 2.5 ляма качество хотелось бы получше.
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Судя по фоткам и есть естественный износ, коцки и потертости. Не вижу честно говоря причин трепать себе нервы и тратить время. Пластик сейчас отстой почти во всех марках, может кроме премиумных, на вид ничего на ощупь еще можно терпеть, а вот царапины его конек (пластика в смысле)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Мда...Сергей, печально...(( В других локациях, со слов клубней, панельки с потертостями меняют. А претензию писать пробовал под входящий №?
Дак в том то и дело, это и обидно. Сегодня и написал претензию краткую.

В качестве совета, да ты и сам лучше меня знаешь ;) : вариант претензии, когда товар не соответствует заявленному качеству... pif
Может лучше стоило пообщатся с исполнительным (генеральным менеджером)? У меня где то был его тел.)))
Записан

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H

Мда...Сергей, печально...(( В других локациях, со слов клубней, панельки с потертостями меняют. А претензию писать пробовал под входящий №?
Дак в том то и дело, это и обидно. Сегодня и написал претензию краткую.

В качестве совета, да ты и сам лучше меня знаешь ;) : вариант претензии, когда товар не соответствует заявленному качеству... pif
Может лучше стоило пообщатся с исполнительным (генеральным менеджером)? У меня где то был его тел.)))
Манера общения вовсе не зависит от статустности  и занимаемой должности 8) и ген.директор не панацея для решения вопроса. Данный вопрос решается инженером по гарантии, а для того чтобы его решить надо точно понимать ( что есть естественный износ и через какой период времени он  проявляется - статистика либо подтвержденные факты) если таковой нет, то все остальное называется брак. И пусть ОД доказывает обратное только на официальной бумаге, где будет указан срок годности данных деталей и способы обращения с ними)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Мда...Сергей, печально...(( В других локациях, со слов клубней, панельки с потертостями меняют. А претензию писать пробовал под входящий №?
Дак в том то и дело, это и обидно. Сегодня и написал претензию краткую.

В качестве совета, да ты и сам лучше меня знаешь ;) : вариант претензии, когда товар не соответствует заявленному качеству... pif
Может лучше стоило пообщатся с исполнительным (генеральным менеджером)? У меня где то был его тел.)))
Манера общения вовсе не зависит от статустности  и занимаемой должности 8) и ген.директор не панацея для решения вопроса. Данный вопрос решается инженером по гарантии, а для того чтобы его решить надо точно понимать ( что есть естественный износ и через какой период времени он  проявляется - статистика либо подтвержденные факты) если таковой нет, то все остальное называется брак. И пусть ОД доказывает обратное только на официальной бумаге, где будет указан срок годности данных деталей и способы обращения с ними)
О предпретензионном  порядке и говорим )) Где речь о манере общения увидел? Америку в понимании вопроса и общении с ОД не открыл )) Одни и те же вопросы можно по разному решить. Письменный отказ от гарантийного ремонта\замены с проведением экспертизы еще получить измудрится на руки нужно...если дойдет до того )) ИМХО.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Отправил ссылку на данную тему в ТМР, ну и посмотрим на то что будет во вторник.
Как вариант - прикроют халяву по замене естественноизношенных для всех.
Ну а если серьезно, то такие вещи надо просто нормально перекрашивать а не менять одну фиговокрашенную детель на такую-же :(.


Да я не требую замены, а прошу только исправить а каким способом мне не важно. Я бы с удовольствием заменил накладки на руле, если бы можно было заменить именно накладки, а не в сборе вместе с кнопками как меняет диллер. Да и больше всего меня возмутило отношение инженера по гарантии который заявил, что я не правильно по его мнению сижу за рулем...

Сегодня(вернее, вчера в пятницу)позвонил ОД и пригласил на замену накладок на руле и накладки на водительской двери.(руль чуть раньше поменял по причине потертости кожи и ручку на рычаге АКПП тоже по причине потертости пластика"а ля карбон")
Приговорили решетку переднюю и помпу(потихоньку подтекать стала). При плавном переезде "полицейских" поскрипывало водительское сиденье. Будут перебирать.
Записан
Игорь

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

И так, вчера было продолжение. По результатам проверки качества мне был вручен данный акт:


и заверили, что в течении 10ти дней вручат подробный отчет, в чем именно было нарушение правил эксплуатации.
Решил я забить на ТЦ Запад и поехал в недавно открывшийся ТЦ Север. Там ко мне вышли два молодых парня, я им пояснил проблему, все показал, они без каких либо проблем и лишних комментариев все сфотографировал, и пояснили, что отправят информацию в ТМР и о результате сообщать, на этом и разошлись.
Сегодня, ближе к вечеру поступает звонок от ТЦ Запад, от менеджера по работе с клиентами и она мне сообщает такую новость: "Мы провели совещание совместно с руководителем, и было принято решение отправить материалы в ТМР. И сегодня же пришел ответ о согласовании гарантийной замены всех деталей кроме накладок со следами от присоски, з/ч уже заказаны, едут. Как придут заменят". Я так ни фига и не понял, что это было, что они там "курят". Я просто в шоке от этого дурдома. Ну да ладно, вот только нервов у меня явно стало меньше.
Записан

kwn

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55972
  • Город: Тмутараканское княжество
    • TLC 150 4 л.

Я так понимаю Вашей машине 4 года?  Естеснно будут кобенится. Но гарантия есть гарантия, бейтесь до конца.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я так понимаю Вашей машине 4 года?  Естеснно будут кобенится. Но гарантия есть гарантия, бейтесь до конца.
Я думаю, что моложе раза в два. Столько 150-ки не выпускаются.   На четвёртый год при продлении гарантии ЛКП уже не рассматривается.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

И так, вчера было продолжение.

и заверили, что в течении 10ти дней вручат подробный отчет, в чем именно было нарушение правил эксплуатации.
Решил я забить на ТЦ Запад и поехал в недавно открывшийся ТЦ Север. Там ко мне вышли два молодых парня, я им пояснил проблему, все показал, они без каких либо проблем и лишних комментариев все сфотографировал, и пояснили, что отправят информацию в ТМР и о результате сообщать, на этом и разошлись.
Сегодня, ближе к вечеру поступает звонок от ТЦ Запад, от менеджера по работе с клиентами и она мне сообщает такую новость: "Мы провели совещание совместно с руководителем, и было принято решение отправить материалы в ТМР. И сегодня же пришел ответ о согласовании гарантийной замены всех деталей кроме накладок со следами от присоски, з/ч уже заказаны, едут. Как придут заменят". Я так ни фига и не понял, что это было, что они там "курят". Я просто в шоке от этого дурдома. Ну да ладно, вот только нервов у меня явно стало меньше.
Дожали. Поздравляю!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!