Итак при пробеге
в салоне образовалось ряд потертостей, которые хотелось бы устранить.
Так при прохождении ТО, а точнее замене втулок и стопорной шайбы в рулевой рейке попросил обратить внимание вот на это
ну и параллельно на всякий случай вот на это, как говорится а вдруг
но при наличии царапин на положительный результат не особо надеялся.
Однако на протяжении двух недель ни ответа ни привета не получил. Приехал снова и выяснилось, что ни каких сведений о моем обращении нет. Пошли с инженером по гарантии фиксировать все заново. Дело было примерно 2-3 недели назад. Сегодня так и не дождавшись ответа снова заехал в ТЦ Запад и выяснилось, что сведений о моем обращении нет.... Идем снова все фиксировать. Инженер посмотрел на кнопку, все сфотографировал и говорит: "Вы знаете, то как вы сидите за рулем, это крайне не удоюное положение, эта кнопка ни как не может мешать вашему колену. В связи с этим я полагаю, что данная потертость могла образоваться от какого либо другого воздействия, либо здесь что то висело". Я мягко говоря обалдел... Так значит я больше 10 лет сидел за рулем не правильно??!!!!! -"Качество автомобиля отличное и таких потертостей быть не может, это первый случай". Ду с..а эта кнопка мне мешала с первого дня, бесила, но смерился и ездил.
Ладно говорю раз качество отличное тогда как могла случиться вот какая фигня
от обычной силиконовой присоски?!
После этого была приглашена очаровательная девушка из клиентской службы, начальний или его зам из кузовного цеха, все посмотрели и ушли совещаться.
В итоге совещания меня ткнули носом в этот пункт "Естественные шумы, вибрация, и износ" и послали лесом.
В результате я написал заявление на имя директора "АвтоПлюс", на вторник назначили контроль качества, но что то мне подсказывает, что пошлют меня еще дальше....
Хотелось бы отметить, что про ТЦ Екатеринбург-Запад я всегда отзывался крайне положительно, весь ремонт у них, страхование у них, на ТО как на праздник.... А в итоге как в г... окунули.
Надеюсь кому то мой рассказ чем нить поможет, глаза раскроет.