'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу совета ! ( Катализатор или нет )  (Прочитано 13899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рос

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Prado 4.0

Выточил вставки по совету. Скоро поставлю,попробую. Надеюсь,решится проблема .)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Спасибо, а на какую сменил - то???
Да просто дерьмовый бензин был. У нас в Казахстане с разных НПЗ бензин, и качество различается сильно.
Записан

Рос

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Prado 4.0

Может ли кто-нибудь объяснить,каким образом работает это проставка-обманка лямбда-зонда? По чертежам внутренний диаметр этой проставки соответствует диаметру рабочей зоны зонда. То есть при вкручивании в нее зонда отверстия зонда полностью плотно закрываются. А в торце никаких отверстий у зонда нет. То есть получается,что мы просто залепили рабочие отверстия. В чем смысл ??? И тогда какую роль играет диаметр отверстия в проставке???
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Может ли кто-нибудь объяснить,каким образом работает это проставка-обманка лямбда-зонда? По чертежам внутренний диаметр этой проставки соответствует диаметру рабочей зоны зонда. То есть при вкручивании в нее зонда отверстия зонда полностью плотно закрываются. А в торце никаких отверстий у зонда нет. То есть получается,что мы просто залепили рабочие отверстия. В чем смысл ??? И тогда какую роль играет диаметр отверстия в проставке???
Проставка должна пропускать отработавшие газы к зонду, но по уменьшенному отверстию (каналу), и удлинённому. А в штатном месте датчик полностью (омывается) газами
Записан

Рос

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Prado 4.0

Может ли кто-нибудь объяснить,каким образом работает это проставка-обманка лямбда-зонда? По чертежам внутренний диаметр этой проставки соответствует диаметру рабочей зоны зонда. То есть при вкручивании в нее зонда отверстия зонда полностью плотно закрываются. А в торце никаких отверстий у зонда нет. То есть получается,что мы просто залепили рабочие отверстия. В чем смысл ??? И тогда какую роль играет диаметр отверстия в проставке???
Проставка должна пропускать отработавшие газы к зонду, но по уменьшенному отверстию (каналу), и удлинённому. А в штатном месте датчик полностью (омывается) газами


Именно поэтому я проточил диаметр проставки на 0,5 больше,чем лямбда зонд. Теперь вижу в этом смысл. То есть мы отодвигаем зонд и охлаждаем газы,уменьшая при этом их концентрацию. Так? Вобщем,пробую,пока полет нормальный. Диаметр отверстия 2.5 мм.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Может ли кто-нибудь объяснить,каким образом работает это проставка-обманка лямбда-зонда? По чертежам внутренний диаметр этой проставки соответствует диаметру рабочей зоны зонда. То есть при вкручивании в нее зонда отверстия зонда полностью плотно закрываются. А в торце никаких отверстий у зонда нет. То есть получается,что мы просто залепили рабочие отверстия. В чем смысл ??? И тогда какую роль играет диаметр отверстия в проставке???
Проставка должна пропускать отработавшие газы к зонду, но по уменьшенному отверстию (каналу), и удлинённому. А в штатном месте датчик полностью (омывается) газами


Именно поэтому я проточил диаметр проставки на 0,5 больше,чем лямбда зонд. Теперь вижу в этом смысл. То есть мы отодвигаем зонд и охлаждаем газы,уменьшая при этом их концентрацию. Так? Вобщем,пробую,пока полет нормальный. Диаметр отверстия 2.5 мм.
Смысл проставки не в охлаждении датчика, а уменьшенная порция газов.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

На лексус клубе отговорили от механических обманок (проставок)

все советуют вот эти обманки
_http://urdusa.com/p1260518515/URD-Rear-O2-Simulator,-1GR-FE-4.0L-V6-Dual-Channel/product_info.html

говорят реже всего вылетает ошибка
скрин с сайта


заказал, жду пока.

NIKOLSON10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город:
    • Прадо

Может ли кто-нибудь объяснить,каким образом работает это проставка-обманка лямбда-зонда? По чертежам внутренний диаметр этой проставки соответствует диаметру рабочей зоны зонда. То есть при вкручивании в нее зонда отверстия зонда полностью плотно закрываются. А в торце никаких отверстий у зонда нет. То есть получается,что мы просто залепили рабочие отверстия. В чем смысл ??? И тогда какую роль играет диаметр отверстия в проставке???
Проставка должна пропускать отработавшие газы к зонду, но по уменьшенному отверстию (каналу), и удлинённому. А в штатном месте датчик полностью (омывается) газами


Именно поэтому я проточил диаметр проставки на 0,5 больше,чем лямбда зонд. Теперь вижу в этом смысл. То есть мы отодвигаем зонд и охлаждаем газы,уменьшая при этом их концентрацию. Так? Вобщем,пробую,пока полет нормальный. Диаметр отверстия 2.5 мм.
Смысл проставки не в охлаждении датчика, а уменьшенная порция газов.




Ну что поставил? Помогло?

Записан

Рос

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Prado 4.0

Пока вроде не загорелась. Но проехал мало,150 км. Хотя за это время она уже загоралась. Но как только увижу приличный результат,отпишусь обязательно. А насчет электронной эмуляции я передумал и остановился на проставках. Не из за дешевизны,а из за наиболее корерктной работы.
Я уже видел Тойоты с проставками,только Камри. Все работают отлично. Ставил на них газ. Все в норме. И с расходом тоже.
Записан

Герой

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Сахалинская область
  • Сахалин
    • Land Cruiser 200

Всем привет!
 Вопрос такой, прадо 2.7 2006 года двигатель 2 TR, хотел вырезать катализатор, всегда думал что у меня один катализатор, а оказалось их два, один до лямбды второй после, собственно хотел уточнить, нужно оба вырезать или тот который до лямбды????
На сурфе 2.7 выбивал оба катализатора,проездил три года и все нормально. Никаких пламягасителей и обманок не ставил
Записан