'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка сабвуфера  (Прочитано 10230 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Доработка сабвуфера
« : 16 06 2013, 19:31:18 »

Сегодня проинсталлировал усилок BLAUPUNKT EMA 255, саб уже поставил ранее ALPINE SWG-844 в штатное место, предварительно набив коробку ватой.
Подцепился к усилку, резанув провода которые идут на саб...логика у япов конечно очень странна, на синем проводе идущем к усилку находится +...все познания в электротехнике к черту , управляющего плюса на усилке не нашел, пришлось протянуть от торпеды..
Саб не стал доставать и искать где плюс, минус, пошел по старой логике - черный минус, белый плюс...надеюсь не наоборот  ведь япы однако
Усилитель воткнул рядом со штатным, пришлось его сдвинуть на пару см в сторону двери и пересверлить дырку на крепеже усилка, ибо блау ну никак не влезал...
Блау прикрутил длинными болтами с шайбами в штатные места крепления усилка, он собой поджал штатник к кузову.
Усилок поставил регуляторами на задние сидения, немного подрезал коврик, чтоб можно было проводить регулировки
ЗВук низов появился и очень добротный, это то чего не хватало! Звучит достойно! Я очень доволен!
Пока ехал домой даже понял что слишком многовато накрутил, надо сделать поменьше..
Впереди еще замена динамиков в дверях на "нормальные", по результату доложусь
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #1 : 17 06 2013, 17:23:20 »

ватой набил, хоть расчитал?
какой штатный объем?
а то что не нашел ничегов проводах понятно, там по мультиплексу все.
Записан

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #2 : 17 06 2013, 19:09:00 »

Да нет конечно не рассчитывал, на глазок  напихал да и нормально, да кто ж его этот объем саба то знает, тойота наверно тоже неукурсе  :)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #3 : 18 06 2013, 21:44:15 »

Все измеряется, если на глазок тогда смысла вообще никакого.
Набивка дает эффект увеличения объема, т.е. сначала расчитывается необходимый объем под головку саба, а затем можно немного какбы увеличить этот объем если его физически не хватает до рассчетного. При этом с увеличением массы ваты на единицу объема сначала идет эффект увеличения, а после определенного момента опять начинает уменьшаться. Именно поэтому "на глазок" это сделать тяжело.
Частоту среза какую поставил?
На слух, штатно тоётовцы сделали очень высокую частоту раздела саб/мидбас, из-за чего даже замена динамиков на более чувствительные эффекта дает очень мало, при этом саб не хочет отрабатывать полосу которую ему выделили...
именно поэтому у тебя получился хороший эффект от отдельного уся. Мне кажется сабу надо давать полосу от 45Гц до 100-120Гц если другие компоненты не менять, чтобы перекрыть мидбас в дверях.
Записан

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #4 : 18 06 2013, 22:10:00 »

Где то эту ширину и выставил - точно не выше 100 герц, я на слух делаю, для уха своего комфорта.. :)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #5 : 02 07 2013, 13:20:09 »


Для хорошего эффекта сабвуфер все-таки должен быть большего колибра. Чтобы не забирать ни в багажнике, ни под сидением места, можно использовать встраиваемый усилитель мощности уже с высокоуровневым входом совсем незадорого.



Дальше с матрицы снимаем изделие-корпус саба с большим литражом и с посадочным местом под саб по-мощнее.



Вот как-то так по итогу будет все смотреться. Штатная обшивка остается на месте, никаких преобразований не видно.



Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #6 : 08 07 2013, 17:30:23 »

Стелс всегда тема, но дорого, готовые вроде не продаются.
А что за усь, больно размеры маленькие... цифровой? D?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #7 : 10 07 2013, 20:37:11 »

D-класс, специально для сабвуфера.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #8 : 12 07 2013, 21:32:20 »

 sdfdsf sdfdsf
Записан

bdl55

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Омск
  • Город:
    • TLC200
Re: Доработка сабвуфера
« Ответ #9 : 15 04 2014, 16:02:22 »

во сколько обошелся новый увеличенный корпус сааба?
Записан