Да спасибо огромное очень подробно. Да Вы правы у меня дизель и почти все что Вы описали я знаю, и тормазами такая-же проблема, вот чего я непонял так это про: Актуатор у ОД с заменой под 70, что такое актуатор? меняется под 70 тыщ где?
И еще меня интересует топливный фильтр где он стоит на Патроле (у меня под капотом вместе с подкачивающей грушей), менять его сложно если он стоит не под капотом, т.к. у нас солярка веселая в плане качества, я меняю топ фильтр при каждой замене масла, на Патроле возможно нет?
Да, фильтр стоит под капотом и похож на маслянный(накручивающийся). Я менял раз в год, не чаще(видимо спасала приготовленная лично топливная смесь, т.к. проблем ни когда небыло с топливоподачей и сеператор с подогревом даже не думал ставить). Актуатор заднего стабилизатора - это блок под машиной с тросиком на задний стабилизатор(кнопкой в салоне и лампочкой на панели) - тросик может подключить "косточку" стаба к мосту, для придания доп. жёсткости при езде по дорогам с твёрдым покрытием(собсно это и есть функция обычного стабилизатора), а может отодвинуть стаб от моста, тем самым увеличивая его свободный поперчный(относительно оси автомобиля) ход - для лучшей проходимости пересечёнки - в этом была задумка инжинеров ниссана... сам если честно не понял - помогает или нет, но один раз меняли его по гарантии. Второй раз менять бы уже стал только на стабилизатор от 60-ки(обычная железка прикрученная к раме и мосту через косточки без всякой электроники, как у 90% всех машин) - подходит без всяких переделок - цена в Москве со стойками стабилизатора(косточками) и работой по замене в районе 10-11 тыс. и ходить она будет минимум 200-250тыс. Актуатор же стоит с заменой у ОД около 70 тыс(но можно самому и подозреваю цена будет тыс в 30 - 35). Актуатор отходил он у меня с новья - 80 000, потом менян по гарантии, всего проехал 140 000 перед продажей.