'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)  (Прочитано 3650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец

Всем привет!
Кто может рассказать про Patrol V (Y61), хочу своего старика продать и купить такой чумодан по новее на автомате, а то на ручку надоело маслать, да и слабоват он, иногда даже девки обгоняют, обидно ДА!! Хочется что то порезвее, гонки тоже устраивать не буду!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #1 : 17 06 2013, 14:23:22 »

а патрол то более менее едет только с 4.8,дизеля то тоже слабые. 4.8 опять жрет прорву.
Записан

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #2 : 17 06 2013, 15:26:21 »

а патрол то более менее едет только с 4.8,дизеля то тоже слабые. 4.8 опять жрет прорву.
не бензин не люблю, как раз по той причине что жрет как слон!
ну 170 л/с на Патроле проив моих нынешних 125 л/с уже что то + 170 можно зачиповать
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #3 : 17 06 2013, 15:35:32 »

а патрол то более менее едет только с 4.8,дизеля то тоже слабые. 4.8 опять жрет прорву.
не бензин не люблю, как раз по той причине что жрет как слон!
ну 170 л/с на Патроле проив моих нынешних 125 л/с уже что то + 170 можно зачиповать
там масса все убивает,170 лс. там ни о чем и ваши 125 то же можно чипануть.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #4 : 17 06 2013, 15:38:59 »

Почти 4 года откатал на 61-ом. Согласен, дизель у него слабоват по сравнению с бензин 4,8. Но это тоже лечится, так как он просто дефорсирован(хотя лс как у 4,8 отжать и не получится, но крутящий, как у паровоза будет)). В кратце впечатления- самые положительные (был 2007 года, автомат 3,0 TD в максималке). Надёжность у него высокая, но и его ушатать можно, так что повнимательней при покупке, есть особенности...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #5 : 17 06 2013, 15:49:52 »

а патрол то более менее едет только с 4.8,дизеля то тоже слабые. 4.8 опять жрет прорву.
не бензин не люблю, как раз по той причине что жрет как слон!
ну 170 л/с на Патроле проив моих нынешних 125 л/с уже что то + 170 можно зачиповать
160 у 61-ого, дизельного ЛС. Чипование этого мотора в Белокаменной, именно замена микросхемы в мозгах, а не допблок(в Патрол клубе легко делает один кудесник) даёт до 220ЛС со 160ти. У мну плюсом ко всему этому ещё и егр был задушен, и каты срезаны после гарантии - вот это уже была ракета))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #6 : 17 06 2013, 16:34:21 »

а патрол то более менее едет только с 4.8,дизеля то тоже слабые. 4.8 опять жрет прорву.
не бензин не люблю, как раз по той причине что жрет как слон!
ну 170 л/с на Патроле проив моих нынешних 125 л/с уже что то + 170 можно зачиповать
там масса все убивает,170 лс. там ни о чем и ваши 125 то же можно чипануть.
неее моего уже не чипанешь, да там и чиповать нечего, он простой как 3 коппейки, при мах вложении 15-20 кобыл это мах что можно из него выжать, я озадачивался этой темой
Записан

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #7 : 17 06 2013, 16:36:21 »

Почти 4 года откатал на 61-ом. Согласен, дизель у него слабоват по сравнению с бензин 4,8. Но это тоже лечится, так как он просто дефорсирован(хотя лс как у 4,8 отжать и не получится, но крутящий, как у паровоза будет)). В кратце впечатления- самые положительные (был 2007 года, автомат 3,0 TD в максималке). Надёжность у него высокая, но и его ушатать можно, так что повнимательней при покупке, есть особенности...
ушатать можно все что хочешь, было бы желание.
а про особенности можно по потробнее?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #8 : 17 06 2013, 18:02:09 »

Почти 4 года откатал на 61-ом. Согласен, дизель у него слабоват по сравнению с бензин 4,8. Но это тоже лечится, так как он просто дефорсирован(хотя лс как у 4,8 отжать и не получится, но крутящий, как у паровоза будет)). В кратце впечатления- самые положительные (был 2007 года, автомат 3,0 TD в максималке). Надёжность у него высокая, но и его ушатать можно, так что повнимательней при покупке, есть особенности...
ушатать можно все что хочешь, было бы желание.
а про особенности можно по потробнее?
Характерных только ему болезней - нет. Есть общие, как у большинства других внедоров(см. дизельных внедоров). Заводится должен быстро(значит свечи ещё живы), дым сразу после запуска возможен, но на горячем- нет, даже при перегазовке на скорости(иначе насос уже севший или солярка с тепловоза и насос вот- вот сядет...) Звук у работающего двигла -немного тракторный - это нормально(что у нового, что у старого). Турбина у него ходит долго, свист подшипника- обычно отсутствует. Радиатор интеркуллера может иметь масляные следы подтёков на сотах(но без фанатизма - а то видел я двс с интеркулера которых, лило чуть ли не ручьём)  Могут подтекать сальники мостов(было у меня) и любые другие(раздатка, двс и т.д.), что меня миновало. По АКПП - нареканий оч. мало, т.к. это проверенный 4ст. автомат, но масло должно меняться хотя бы раз в 60000(на коробке щуп - всё будет видно) - небольшие толчки при переключении- норма, как и у всех АКПП. Цепь в раздатке тоже может вытягиваться, но крайне редко если не дрифтить. Тормоза вяловатые, даже на новом и это не говорит о неисправности(у себя выкидывал задний колдун - стало получше). Актуатор(отключение кнопкой из салона) заднего стабилизатора часто выходит из строя. У меня менян по гарантии, а после гарантии народ ставит стаб от 60 выбрасывая актуатор и бед не знает. Актуатор у ОД с заменой под 70 по моему... По подвеске у меня нареканий не было и ходит она подолгу, у народа в клубе всё по мелочи - стабилизаторы, их стойки, реже аморты и пружины. Т.к. дизель- важно где заправляли(я добавлял в лукойловскую солярку 2Т масло и кастрол ДТА - заводился во все морозы без вебасто) - мжт конечно у Вас дизель и Вы всё это занете - я просто не знаю модификаций 90 прадо... В остальном, как и при выборе любой другой машины т.е. карданы должны шприцеваться, масло ДВС лучше чаще менять чем в 10тыс., другие жижы тоже должны меняться регулярно, расходники и прочее - лучше оригинал (и как всегда, слогаемые спокойной совместной с ним жизни- внешний вид, тех состояние, чистота салона - вменяемость ответов владельца при опросе, юридическая частота...). Кожа в салоне лучше тойотовской и ходит подолгу. Люк течь не должен. После покатушек не советую, хотя из всех экспедиционников - имхо он самый выносливый.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец
Re: Хочу поменять своего 90 на Patrol V (Y61)
« Ответ #9 : 18 06 2013, 09:32:53 »

Да спасибо огромное очень подробно. Да Вы правы у меня дизель и почти все что Вы описали я знаю, и тормазами такая-же проблема, вот чего я непонял так это про: Актуатор у ОД с заменой под 70, что такое актуатор? меняется под 70 тыщ где?
И еще меня интересует топливный фильтр где он стоит на Патроле (у меня под капотом вместе с подкачивающей грушей), менять его сложно если он стоит не под капотом, т.к. у нас солярка веселая в плане качества, я меняю топ фильтр при каждой замене масла, на Патроле возможно нет?
Записан