Обморок больше. Реально больше Хая. И по кузову и по салуну. Если в Хае задний ряд приемлемый для пассажиров, то в обмороке даже вопроса такого не возникает - места тьма, диван удобный и спинка под нужным углом. Спереди до ручки пассажирской двери водиле так просто не дотянуться. В Хае она ближе. Пластик в Обмороке лучше, хотя посадка за рулем примерно одинакова. Обморок типично европейская машина, с продуманой эргономикой и кучей кнопочек, в то время как Хай - азиатский прагматик. Все на месте, что нужно, а редко пользующиеся опции могут и подальше засунуть. Серебрисный пластик в Хае вообще раздрожает. Чуть что сразу царапинка, а под ней черный пластик. Но при всем при этом Хай мне показался как то более уютным... домашним... Курить в Обмороке завод не разрешает. По этому пепельницу и прикуриватель дилер Вам предложит только в качестве своей опции, которую сделает пьяный слесарь из соседнего Жэка за бутылку из бутылки... Более нелепой пепельницы я еще не видел. Так же в списке опций от сантехника есть.... ПОДСТАКАННИК!!!!!
По приводы и другие полезные штуки не скажу... Знаю лишь что у Хая идет постоянный задний привод с жестким подключением передка аля уазик, что не очень хорошо зимой на скользком гололеде, но народ не жалуется. То ли они все пересели с уазика, и воспринимают Хай как не ломающийся уазик, то ли тоета дейтвительно чего то наколдовала с развесовкой машины она даже зимой неплохо слушается руля.
Еще чем привлекательнее Обморок - наличием в штатном оборудовании догревателя вебасты или еще кого то там. Суть в том, что на работающем двигателе зимой температура ОЖ поднимается этим самым котлом, в то время как у Хая кроме меджик кнопки ни чего больше нет, а дилер первым делом попытается Вам всучить подогреватель с установкой за.... кРуб.
Про двигатели. Тоёта 3.0 стоит все тот же старый знакомый 1KD-FTV, описанный и разобранный на этом сайте вдоль и поперек. На Обмороке словосочетание "Твин Турбо" меня пугает. Я это читаю "2 Турбины - геморроя в 2 раза больше" Ну зачем утилитарному пикапу 2! турбины? Так они скоро движок от форда экобуст поставят 1.0 литр но на 120 л.с.
Обслуживание у дилера тоёты Вам уже знакомо. Про Немцев Аслонян как то сказал - "теперь работать будем на вольксваген", тем самым обозначил весьма не дешовое обслуживание и не совсем бюджетные расходники.
Проанализировав это,я проголосовал за Хай!