издалека все авто новые))))
ага, особенно жигули
у меня был опыт вхождения в жиБулеводство на постсоветском пространстве))).
вот не помню как полностью? но двенадцатую обкатывал. Там моторчег 16 клапанов. бодрая такая. 2001 год шел...
сначала поздней осенью, не, раньше, на 7тыс лопнул ремень, загнуло клапана, ремонт по гарантии. по осени сломалась печка, там электрохрень пластмассовая кончилась, на улице -16, и в салоне не комильфо.
После ломалось по мелочи все, что могло.
кнопки поменял от камри, врезав их в водительскую дверь. на 20 тыс ремень лопнул второй раз, загнув все по периметру. на 30 тыс случайно стерлись шестернки и синхронизаторы в коробке. тож по гарантии.
Между ними были глюки, когда мотор глох сам по себе. в течение трех месяцев спецы искали эту чукотскую поломку. оказалось все просто....жгут проводов от двигателя оказался короче на несколько см, жгут терся об двигатель и коротил)))
продал 31 декабря 2001 или второго года в 21.00 вечера. в начале сл. года жигулевское место занял новый авенсис в ммкс. комплектации. на этом автомобильный патриотизм закончился.
Теперь вспоминаю о жигулях только в концепции своего первого автомбиля 21063, взятого в в 1991 году 28 марта, за три дня до веселого дня. Тот жигуль был первым собственным авто, пройдя почти 200тыс км без кап. ремонта и траблов со стороны авто.
такая вот сермяжная правда о жибулях и их инсталляциях.